Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 22:23   #1
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
нема питань,слухай:
клапана в груше действительно два. и при идеальном закрытии клапана одного соляра в бак сливаться не может, но есть одно но закрытие то не принудительное(имею ввиду пружину) а только вес пластмассы(небольшой) плюс небольшое давление от столбика соляры.
следовательно не всегда плотное прилегание. может мусорок небольшой(не мент) попал. и если есть не плотность в системе обратки например солярка медленно сливается в бак, а ее место занимает воздух(создается разрежение и воздух засасывается). законы гидравлики, гидродинамики и гидростатики -еще ни кто не отменял.
вот когда машина стоит и двигатель заглушен, и происходит сей процесс, устраняем утечку и все воздух не уходит даже в груше с неисправным клапаном.
дорогой, и не побоюсь этого слова многоуважаемый товарищ, ты как всегда прав,но если соляра уходит, это является основанием для замены трубок с грушой.конечно в жизне ищем простые решения, и найдя утечку со шланга можно решит эту проблему, но тут вступают в силу законы физики, упомянутые тобой.если течет, то ты увидешь течи при работе движка, и естественно это подлежит замене.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:30   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
ты увидешь течи при работе движка, и естественно это подлежит замене.
не всегда... в обратке например во время работы создается разрежение поэтому течи отсутствуют.
вот мне интересно происхождение воздуха в шлангах, и мнение твое мне интересно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:33   #3
Роман 93
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Ребят никакой течи нету, просто топливо при заглушенном двигателе, утекает в бак. ЗАвтра попробую поменять грушку и отпишусь =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:41   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

и вопрос клёвый, вспоминаем вакуумный насос, опять прав,там защет площади идет забор воздуха.что можно сказать, пытаемся колхозить, фигня это все.в шланг вставляем ваккумник ручной, шланг до этого заполняем солярой и проверяем плохие разъёмы, но здесь разве я могу это посоветовать, это оборудование, а мы пытаемся помочь людям своими силами.
к стате по это принципу и самолеты летают

Последний раз редактировалось орешник, 10.09.2012 в 22:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:48   #5
Роман 93
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Еще проблемка =) Залил новый антифриз ABRO, а его с каждым днем все меньше и меньше. В чем проблема? После замены, и заливания полного бачка на утро открыл капот и антифриза было совсем на дне? куда он все время улетучивается? вроде нигде не подтекает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:53   #6
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Как один из вариантов - завоздушеная система потихоньку выгоняет воздух. Ты воздушные пробки удалил при замене тосола?
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:59   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Цитата:
Сообщение от Роман 93 Посмотреть сообщение
Еще проблемка =) куда он все время улетучивается? вроде нигде не подтекает.
а до замены уходил?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:18   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а до замены уходил?
Если до замены не уходил,то всего два варианта
1-Через нижний патрубок(через который сливал)
2-Была завоздушена система и сама прогнала воздушную пробку тем самым уменьшив уровень..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:57   #9
Роман 93
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите новичку =)

Менял, на СТО поэтому на счет пробок не знаю. И до замены тоже уходил понемногу, после езды на авто антифриз увеличивается в объеме на половину и даже больше )
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку - меган 1,9 dti 1999 г.в., Проблемы с электрикой dwarf_rugret Renault Megane 1 27.05.2012 19:22
Help новичку nicc Renault Clio 14 22.04.2012 13:30
Дайте совет новичку abadin Renault Kangoo 2 02.10.2010 19:16
Механическая защита-нужны советы новичку. Джулл Renault Symbol 4 21.01.2009 10:07
Помогите новичку... Roma Renault Megane 5 23.08.2007 14:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.