Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:48   #1
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Если надо мы просто по VIN вытесняем всё что нужно.
А проверить сколько гонит турбина масла можно сняв патрубок который идёт от турбина к интеркуллеру. Хотя промыть последний и не мешает. И масла там должно быть как налёт от тумана, и не как не ручеёк.
какое счастье, должно быть, жить в Европе.. Но у нас тут Россия, так что кое-что по-другому, ВИН не всегда канает......
До патрубка от турбины к интеркулеру добраться значительно сложнее, как минимум надо снять облицовку радиатора, а возможно, ещё и бампер. Но я уже догадываюсь, что я там увижу. Осталось тока скачать букварь по разборке "мордочки" сценика. Ибо отвёртки и рук оказалось мало - мозгу не хватает фантазии додуматься, как оно разбирается...

Последний раз редактировалось hw_store, 24.07.2012 в 00:53.
Вверх  
Старый 24.07.2012, 14:28   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
какое счастье, должно быть, жить в Европе.. Но у нас тут Россия, так что кое-что по-другому, ВИН не всегда канает......
И при чём тет Европа? В том-же диалоге про машину можно до 75% узнать.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 02.08.2012, 19:54   #3
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
Вверх  
Старый 02.08.2012, 21:31   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
На форуме лет этак пять назад кажись поднимали похожую тему. Так вот народ носил к балонщикам на вулканизацию патрубки.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 03.08.2012, 09:58   #5
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
Вверх  
Старый 03.08.2012, 10:29   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
это что за масло которое растворяет ризину? Трубки высокого давления на гидравлике тоже резиновые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 03.08.2012, 10:58   #7
cbpotok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с оборотами? neoxxx Renault Scenic 2 07.11.2015 18:19
Непонятки с оборотами? neoxxx Renault Scenic 20 06.11.2011 16:02
Непонятки с рулевой webstar Renault Scenic 0 19.04.2011 10:22
Непонятки со светом в салоне владимир58 Renault Symbol 3 07.05.2009 20:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.