23.07.2012, 22:45
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
ну для начала я попробую промыть интеркулер - всё же хочется оценить динамику выброса масла, да и не должна бы "новая турбина" гнать, а там посмотрим...
|
Ну слава всевышнему что определили что у Вас дизель. Но вот какой так и не понятно.
Пусть на соседнем форуме спорят, это их тема. У нас нет ни темы ни споров. Если надо мы просто по VIN вытесняем всё что нужно.
А проверить сколько гонит турбина масла можно сняв патрубок который идёт от турбина к интеркуллеру. Хотя промыть последний и не мешает. И масла там должно быть как налёт от тумана, и не как не ручеёк.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.07.2012, 23:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Соглашусь с предыдущем оратором,масла в интеркулере не должно быть,а причина проста,не было давления в турбине, и она, бедненькая вертелась гораздо быстрее, чем ей положено. Ну естественно и масло кушала, но проблема в другом,а не ушли втулочки, маслом не смазанные за время трудов ее тяжких.Если да, до свидания турбина, и привет попадалово.
Последний раз редактировалось humax, 24.07.2012 в 14:26.
|
|
|
24.07.2012, 00:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от humax
Если надо мы просто по VIN вытесняем всё что нужно.
А проверить сколько гонит турбина масла можно сняв патрубок который идёт от турбина к интеркуллеру. Хотя промыть последний и не мешает. И масла там должно быть как налёт от тумана, и не как не ручеёк.
|
какое счастье, должно быть, жить в Европе.. Но у нас тут Россия, так что кое-что по-другому, ВИН не всегда канает......
До патрубка от турбины к интеркулеру добраться значительно сложнее, как минимум надо снять облицовку радиатора, а возможно, ещё и бампер. Но я уже догадываюсь, что я там увижу. Осталось тока скачать букварь по разборке "мордочки" сценика. Ибо отвёртки и рук оказалось мало - мозгу не хватает фантазии додуматься, как оно разбирается...
Последний раз редактировалось hw_store, 24.07.2012 в 00:53.
|
|
|
24.07.2012, 14:28
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
какое счастье, должно быть, жить в Европе.. Но у нас тут Россия, так что кое-что по-другому, ВИН не всегда канает......
|
И при чём тет Европа? В том-же диалоге про машину можно до 75% узнать.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
02.08.2012, 19:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
|
|
|
02.08.2012, 21:31
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
|
На форуме лет этак пять назад кажись поднимали похожую тему. Так вот народ носил к балонщикам на вулканизацию патрубки.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
03.08.2012, 09:58
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
|
|
|
03.08.2012, 10:29
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
|
это что за масло которое растворяет ризину? Трубки высокого давления на гидравлике тоже резиновые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|