21.02.2011, 19:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701
Сообщения: 53
|
Непонятки с оборотами?
Всем привет!
Все проблемы начились зимой!
Во-первых, после ночного стояния машинка заводится только после снятия клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости(датчик менял-не помогло).
Во-вторых, как заведусь - 2100 оборотов, постою где-нибудь 10-15 минут, опустится до 1500 об. начинаю ехать потихонечку, проеду 3 км, до первого светофора, остановлюсь и, если переведу рычаг на Parking, то обороты сразу же поднимаются до 2000-2100(держатся долго) , хотя до этого на Drive было уже где-то около1200.
Также, проеду где-то 7-10км, останавливаюсь перевожу рычаг на Parking - такая же ерунда. Такого не происходит, когда поезжу подольше(минут 30).
Так же заметил, что стала жрать бензин зимой намного больше(около 17-20л на 100км. по компу, да и на самом деле кажись приб. так же),хотя летом 7-9)
На диагностике у д.Феди был, сказал, что у меня датчик кислородный не фунциклирует. А все остальное в норме.
Даже не знаю, на самом деле это или нет?
Хочу в рено сервис в Рязань съездить, диагностику сделать-может точно скажут, что не так.
Думать не знаю на что: кислородный датчик? датчик абсолютного давления?датчик воздуха во внутр. коллекторе?фозорегулятор?бензонасос?
Летом фильтр бензиновый менял, воздушный тоже, свечи новые поставил, термостат новый, датчик ДТОЖ новый,акб новый,масло в двигателе новое.
Может у кого-то было такое? Подскажите?
|
|
|
22.02.2011, 11:33
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 10
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Таже фигня. Обороты 2000, расход 12,5л. и мне кажется динамика не та.
Научился бороться: как только немного прогреется останавливаюсь, глушу движок секунд на 15-30, завожусь и далее всё вроде в норме.
Ездил на диагностику, но не к официалу, всё вроде в норме, ошибок нет.
Кто подскажет что делать, буду признателен.
|
|
|
23.02.2011, 21:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: г.Качканар
Авто: Renault Scenic 1.6 16v
Сообщения: 9
|
Плавают обороты ХХ (глохнет двигатель)
Неисправность :
Падают обороты ХХ до 500 и ниже. Сильно заметно на нейтральной передаче. Возможна остановка двигателя.
Признаки :
На нейтральной передаче нажали на газ резко или плавно до 3000 об. И резко сбросили ногу с педали газа. Обороты начинают снижаться и снижаться ниже 750 об. Иногда происходит останов двигателя. Но при этом заводиться двигатель с пол оборота. По компьютеру ошибок нет.
Проверить:
Узел адсорбации паров бензина из бака. Разомкнуть вакуум шланг между клапаном абсорбции обычно расположен слева по фарой и впускным коллектором. Там есть несколько соединений. На выключенном двигателе. Обороты ХХ должны вырасти до 1100-1300 об. При затыкании шланга обороты падают и двигатель останавливается.
Неисправность:
Как правило засорение клапана вентиляции абсорбции. Можно сначала проверить клапан. Для этого его придется снять. Отключить от контактов и вакуум шланга. Потом с силой подуть в впускное отверстие (противоположное подключаемому вакуум шлангу). Воздух не проходит. К контактом подключить два провода от аккумулятора полярность безразлична слышится легкий щелчок. Воздух должен проходит с небольшим усилием. Клапан работает. Иногда он забит и воздух не проходит. Тогда пропадают обороты ХХ.
Сам клапан работаем в импульсном режиме. При заведеном двигателе слышно как он постукивает с частотой 2-10 Гц.
Можно прочистить любым очистителем карбюратора, т тщательно просушить особенно после продуваний зимой.
Сам сталкивался с подобным несколько раз. На диагностике все нормально а двигатель не держит ХХ как правила в сторону падения оборотов. Хотя если останется в открытом состоянии то и всторону повышения. (теоретически)
Основная неисправность контакт в разъеме и засорение клапана.
|
|
|
23.02.2011, 21:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Присоеденяюсь к теме. Движок тоже К4МВ701 АКП DP0. После запуска двигателя на холодную обороты около 2100. После прогрева минут 10 падают как положено до 800. Если не прогреться, то после езды, даже продолжительной, обороты продолжают оставаться на хх теми же, даже на прогретом двигателе и после некоторого времени спадают до нормальных. Такая фигня у меня с покупки машины. Когда есть время прогреваюсь, когда нет стараюсь не обращать внимания. То что это не нормально -уверен. В сервисе чистили регулятор хх, не помогло. Диагностика тоже ничего не выявляет. Может как то сообща разберемся с этой проблемой. Знать бы еще где ковыряться.
|
|
|
05.03.2011, 18:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701
Сообщения: 53
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Ездил на компьютерную диагностику-никаких ошибок не выявили.
Сказали, что надо попробовать почистить регулятор ХХ и дроссельную заслону, если не поможет, то форсунки.
Будем пробовать.
|
|
|
20.03.2011, 20:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 9
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Присоединяюсь к теме. Фигня практически та-же, плюсом к этому первый пуск утром затруднён. Чистил дроссельную заслонку с заменой уплотнительных колец, датчик ХХ, заменил топл. фильтр, почистил сетчатый фильтр бензонасоса, топл. бак до кучи пока результаты неутешительны. Плавают ХО 730-770. Предполагаю, что где-то сосёт воздух, но где?
|
|
|
04.10.2011, 23:51
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Присоединяюсь к теме, чем кончилось - куда лезть???
|
|
|
05.10.2011, 00:01
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Цитата:
Сообщение от shamay
Присоединяюсь к теме. Фигня практически та-же, плюсом к этому первый пуск утром затруднён. Чистил дроссельную заслонку с заменой уплотнительных колец, датчик ХХ, заменил топл. фильтр, почистил сетчатый фильтр бензонасоса, топл. бак до кучи пока результаты неутешительны. Плавают ХО 730-770. Предполагаю, что где-то сосёт воздух, но где?
|
Если есть подозрение на подсос воздуха,купи быстрый старт и побрызгай.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.10.2011, 00:04
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
не загорелось бы... когда на заслонку брызгать будешь...
|
|
|
18.10.2011, 00:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Брест
Авто: RENAULT
Сообщения: 2
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
смотрю поблемы с оборотами у вас были уже давно. Хочу узнать нашол кто-нибудь ответ по своей проблеме? Интересуюсь потому что сам сталкнулся с тем же. у меня сценик 2; 1.6 бензин 16v.перечислю симптоны: летом когда жарко заводится отлично, греется немного доше обычного, зато когда температура падает ниже +5 начинается: обороты посе заводки держатся 2500 и выше, взависимости от температуры окр.ср.,чем температура ниже, тем соответственно обороты выше. Если температура окр. ср. -5 и ниже, начинаются проблемы с заводкой, кручу стартером- если с первого раза не схатывает, то можно дальше мослать пока не посадишь АБ, но если после первой попытки подождать 5-10 минут, то можно завести, но обороты творят что хотят. Греется на повышенных оборотах очень долго, но если подаждать пока сами упадут, то при езде уже больше не повышаются. И наоборот, если тронуться не дождавшись пока упалут сами до 750 об/мин., то при езде машина летит, только успевай придерживать, на нейтралке (на светофорах) плавоют в пределах от 1000 до 2000 об/мин. Что интересно, если машина более- менее прогрелась, и обороты на нейтралке (но только когда машина не движется) сами упали до 750 об/мин., то уже более повышаться не будут. Но в движении даже еси рычаг кпп в нейтральном положении, обороты не падают. А вобшем то расход не большойпо по расходомеру, в особенности на трассе. Интуиция мне подсказывает, что дело в чем-то плёвом, но опыта нет. Если кто знает , или хотя бы предполагает, прошу помогите. Юра.
|
|
|
18.10.2011, 00:56
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Брест
Авто: RENAULT
Сообщения: 2
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
смотрю проблемы с оборотами у вас были уже давно. Хочу узнать нашел кто-нибудь ответ по своей проблеме? Интересуюсь потому что сам столкнулся с тем же. у меня сценик 2; 1.6 бензин 16v.перечислю симптомы: летом когда жарко заводится отлично, греется немного дольше обычного, зато когда температура падает ниже +5 начинается: обороты после заводки держатся 2500 и выше, в зависимости от температуры окр.ср., чем температура ниже, тем соответственно обороты выше. Если температура окр. ср. -5 и ниже, начинаются проблемы с заводкой, кручу стартером - если с первого раза не схватывает, то можно дальше мослать пока не посадишь АБ, но если после первой попытки подождать 5-10 минут, то можно завести, но обороты творят что хотят. Греется на повышенных оборотах очень долго, но если подождать пока сами упадут, то при езде уже больше не повышаются. И наоборот, если тронуться, не дождавшись пока упадут сами до 750 об/мин., то при езде машина летит, только успевай придерживать, на нейтралке (на светофорах) плавают в пределах от 1000 до 2000 об/мин. Что интересно, если машина более- менее прогрелась, и обороты на нейтралке (но только когда машина не движется) сами упали до 750 об/мин., то уже более повышаться не будут. Но в движении, даже если рычаг кпп в нейтральном положении, обороты не падают. А в целом расход не большой по расходомеру, в особенности на трассе. Интуиция мне подсказывает, что дело в чем-то плёвом, но опыта нет. Если кто знает , или хотя бы предполагает, прошу помогите. Юра.
__________________
сценик II
|
|
|
18.10.2011, 20:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Я свою проблему решил заменой прокладок на впускном коллекторе и дроссельной заслонке. Где то подсасывало воздух, скорее всего на заслонке. Менял все сам, без проблем, заказывал прокладки в экзисте, товар копеечный.
|
|
|
18.10.2011, 20:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Могилев
Авто: Scenic 2002г. 1.6 16v
Сообщения: 15
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Цитата:
Сообщение от qwertyuiop789
смотрю поблемы с оборотами у вас были уже давно. Хочу узнать нашол кто-нибудь ответ по своей проблеме? Интересуюсь потому что сам сталкнулся с тем же. у меня сценик 2; 1.6 бензин 16v.перечислю симптоны: летом когда жарко заводится отлично, греется немного доше обычного, зато когда температура падает ниже +5 начинается: обороты посе заводки держатся 2500 и выше, взависимости от температуры окр.ср.,чем температура ниже, тем соответственно обороты выше. Если температура окр. ср. -5 и ниже, начинаются проблемы с заводкой, кручу стартером- если с первого раза не схатывает, то можно дальше мослать пока не посадишь АБ, но если после первой попытки подождать 5-10 минут, то можно завести, но обороты творят что хотят. Греется на повышенных оборотах очень долго, но если подаждать пока сами упадут, то при езде уже больше не повышаются. И наоборот, если тронуться не дождавшись пока упалут сами до 750 об/мин., то при езде машина летит, только успевай придерживать, на нейтралке (на светофорах) плавоют в пределах от 1000 до 2000 об/мин. Что интересно, если машина более- менее прогрелась, и обороты на нейтралке (но только когда машина не движется) сами упали до 750 об/мин., то уже более повышаться не будут. Но в движении даже еси рычаг кпп в нейтральном положении, обороты не падают. А вобшем то расход не большойпо по расходомеру, в особенности на трассе. Интуиция мне подсказывает, что дело в чем-то плёвом, но опыта нет. Если кто знает , или хотя бы предполагает, прошу помогите. Юра.
|
Точно такая же проблема и у меня...только еще + чек горит..лямда зонд,может быть причастен к этому?
|
|
|
24.10.2011, 23:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Scenic 1999, 1.6 16V k4m700
Сообщения: 4
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Тоже болел этой проблемой, определил пошатав узел дроссльной заслонки, начали обороты менятся, поменял уплотнительное кольцо на входе в коллектор, от ремкомплекта гидрача Т-40 подошло)) Всё встало в норму, правда расход так практически и не упал((
|
|
|
05.11.2011, 18:27
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Могиле
Авто: Laguna 1.8б, 1995
Сообщения: 5
|
Ответ: Непонятки с оборотами?
Ребята помогите !!! До сих пор был связан с немцами...
Два дня назад приобрел Лагуну 1.
И сразу появились вопросы:
Как-то странно плавают обороты. На холодную обороты поднимаются 2100-2500. после прогрева 1000 (так я понимаю быть не должно). Но самое интересное на горячую при резком нажатии на газ обороты поднимаются быстро, а вот когда педаль отпускаешь они опускаются ОЧЕНЬ медленно...с 3000 за 4 секунды....Отключил двигатель хол.хода - двигатель на педаль газа реагирует норм. - быстро набирает и быстро скидывает обороты.
на немцах такой проблемы у меня не было. На них только датчики ДТОЖ часто вылетали и ВСЕ !!!
|
|
|
|