07.06.2012, 22:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Люберцы
Авто: Grand Scenic 2, 1.5, dci 106
Сообщения: 112
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Я смотрю, что это уже не первый случай ( и, наверно не последний) такого отношения дилера. Жаловаться можно долго и нудно, ничего хорошего все-равно в итоге не получите. Найдите нормального мастера, который сможет все исправить. Единственное, в чем был прав ремонтник, - если меняли грм, то лучше бы сразу заменить все попутное, чтоб потом не перебирать все заново.
А ремень ГРМ очень легко неправильно поставить, особенно при отсутствии спец-приспособлений. Если ремень хоть на один зуб будет не так стоять, то на работе двигателя это скажется существенно, двигатель при этом может абсолютно нормально работать на холостых оборотах
|
Вот Вот, так оно и есть, двигатель на холостых работает идеально, но когда давишь на газ трещит как дизельный. Хотя сервисмены твердили в один голос что новый ГРМ так и должен работать. Но у меня сложилось ощущение что один из роликов в комплекте ГРМ оказался бракованным. поезжу тогда на дизельном Сценике 40-тыс. и поменяю ГРМ ...но если б не эта ситуация я б не познакомился с мастером который просто спец в Реношках, поэтому теперь по любому вопросу только к нему в гараж  если кому нужен качественный и недорогой ремонт, покажу дорогу  Я к ОФФам не ногой
|
|
|