Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 05:53   #1
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

вам в месте с нижним ремнем еще и натяжной ролик вписали наверное,а он не дешев
мне работа +крышки+все что связано с этим обошлись в 6200 (это мойка доливка ОЖ включено) от меня комплект ГРМ 4000р и фазик 7700р менял все из за фазика,многие пишут что после смены ремня вскорости через несколько тыщ начинает рычать фазик и опять таже разборка получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:39   #2
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

уточните пожалуйста у мастеров (после замены) была ли у вас шпонка на коленвалу или паз был а шпонки не было, а лучше ещё бы самим глянуть когда менять будут, а то они могут напугать чтоб вы сами не лазили и сказать нет шпонки типо только мы спецы можем поменять ремень.
мне просто жуть как интересно узнать, не ужели у меня у одного она была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 23:49   #3
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

к сожалению сообщение прочитал После замены!
Кстати... замена 2 ремней 4 роликов и "моей" помпы с доливом "моего" антифриза стоило 15 300 руб!!!!!!!!!
Теперь есть повод призадуматься .
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 12:59   #4
Scenic
Мастер
 
Аватар для Scenic
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Я записался на замену ремней и помпы на 1 мая. Работы занимают 4,8 нормочаса, т.е. 4800 рублей. Остальное - стоимость запчастей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 17:08   #5
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от Scenic Посмотреть сообщение
Я записался на замену ремней и помпы на 1 мая. Работы занимают 4,8 нормочаса, т.е. 4800 рублей. Остальное - стоимость запчастей.
ну а запчасти то свои или реношные??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 01:07   #6
Scenic
Мастер
 
Аватар для Scenic
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от afonj Посмотреть сообщение
ну а запчасти то свои или реношные??
У дилера запчасти оказались дешевле, чем в Экзисте (возможно старые запасы).... Только помпы у них в наличии не оказалось, пришлось заказать в магазине.
Ставлю только оригинал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 11:53   #7
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от Scenic Посмотреть сообщение
Я записался на замену ремней и помпы на 1 мая. Работы занимают 4,8 нормочаса, т.е. 4800 рублей. Остальное - стоимость запчастей.
У меня было 6 нормо/часов
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 17:00   #8
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Я тоже недавно поменял ремни и помпу в "Другом сервисе". Если кому интересно о расходах:
оборудование (оригинал.)- набор ГРМ -3800руб., ремень доп. оборудования (без роликов)-700руб., помпа-2900руб., заглушки гол. блока-320 и 190руб. Итого: 7910руб.
За работу: замена ГРМ-2718руб, замена помпы (при снятом ГРМ)-604руб. итог: 3322руб. и это с учетом 50% скидки на работу как "первому" посетителю.
По моему насчет скидок это все "шляпа" для доверчивых.

А вот расценки на то-же самое у официалов в Автомире, что на ул. Озерная:
оборудование (оригинал.)- набор ГРМ -4180руб., ремень доп. оборудования (без роликов)-683руб., помпа-3765руб., заглушки гол. блока-338 и 254руб. Итого: 9220руб.
За работу: замена ГРМ-2946руб, замена помпы-2226руб. итог: 5172руб.

Есть вопрос может кто подскажет. Во первых ремень доп. оборудования новый оказался уже старого на один паз (ремень ручейковый). Мастер сказал, что всем такие ставят. У меня сомнение. Во вторых ремень доп оборудования поставили так, что на одном шкиве свободный паз с одной стороны, на другом с другой и получается , что на одном ролике этот ремень с одного краю, на другом с другого. На мой вопрос ответили, что так допускается. Я сомневаюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 21:09   #9
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования


и мне тоже установили ремень на 1 "ручей " короче,
но лежит он по роликам ровно!
Меня в два голоса пытались "развести" на замену генератора.
Дескать при замене ремня меняется и генератор (10 000 руб).
Его прорезиненная муфта ,при новой натяжке, имеет свойства расширяться!!!!!!
И о ужас!!!! соприкоснётся со стальным корпусом генератора!!!


Аргумента, что я за 10 000 р потерплю 10-15 минут посторонний звук под капотом
Охладил пыл "товарищей" с бэйджиками. И дальнейший интерес к клиенту пропал.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 17:09   #10
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
к сожалению сообщение прочитал После замены!
Кстати... замена 2 ремней 4 роликов и "моей" помпы с доливом "моего" антифриза стоило 15 300 руб!!!!!!!!!
Теперь есть повод призадуматься .
а фазик как я понял не менял
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 19:10   #11
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от RuSSkij Посмотреть сообщение
уточните пожалуйста у мастеров (после замены) была ли у вас шпонка на коленвалу или паз был а шпонки не было, а лучше ещё бы самим глянуть когда менять будут, а то они могут напугать чтоб вы сами не лазили и сказать нет шпонки типо только мы спецы можем поменять ремень.
мне просто жуть как интересно узнать, не ужели у меня у одного она была.
покопайтесь тут про свою не знаю, оставил-забрал и все
http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=14762
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:00   #12
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от afonj Посмотреть сообщение
мне работа +крышки+все что связано с этим обошлись в 6200 (это мойка доливка ОЖ включено) от меня комплект ГРМ 4000р и фазик 7700р менял все из за фазика,многие пишут что после смены ремня вскорости через несколько тыщ начинает рычать фазик и опять таже разборка получается.
подскажите пожалуйста, у меня аналогичная ситуация....тоже вчера поменял ГРМ и Фазик у ОФ-дилера, посли замены сразу заметил, что двигатель когда давишь на педаль газа работает с характерным звуком, как будто он у меня дизельный, у вас так же было?это пройдет, что это может быть?
и второй вопрос: посоветовали по быстрей заменить дампферный шкив, при его замене снимается ли ГРМ и ремень генератора???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:18   #13
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

При замене шкива, снимать нужно только ремень генератора, но в вашем случае скорее всего нужно будет повторно снимать ремень ГРМ, т.к. если двигатель шумит как дизель, то скорее всего промахнулись на зуб при установке нового ремня.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:16   #14
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
При замене шкива, снимать нужно только ремень генератора, но в вашем случае скорее всего нужно будет повторно снимать ремень ГРМ, т.к. если двигатель шумит как дизель, то скорее всего промахнулись на зуб при установке нового ремня.
я ваши слова высказал мастеру.а он мне ответил что грм ни как нельзя поставить не правильно.кто вам такую глупость сказал...а сегодня машина вообще не завелась.притащил машину в оф сервис(туда же).а мастер мне говорит мол у вас запчасти были ваши так что если клапана загнуло.мы тут не причем.я им гворю су-а.это что значит если я сам привез запчасти.значит работу можно делать тяп-ляп?а еще этот Х...и мне говорит я же вам говорил надо и шкиф дампферный поменять.а вы отказались вот результат.причем тут шкиф если я сразу почувствовал что то тут не то в двигателе.....жду результат диагностики вот вам и диллер!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:19   #15
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

что делать куда жаловатся ?????сам не знаю
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень генератора Иванес Renault Kangoo 31 20.10.2013 23:04
Сценик 1. Ремень, шкиф генератора 1nv1s Renault Scenic 4 05.07.2013 13:56
Ремень генератора или ГРМ poni Renault Scenic 4 28.09.2011 21:17
Ремень генератора Andron Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 18.07.2007 18:35
Ремень генератора Владимир В.Новгород Renault Symbol 4 20.05.2007 23:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.