|
|
|
21.05.2012, 22:43
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: белгород
Авто: сценик
Сообщения: 4
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
доброго времени суток!!! подскажите а как проверить турбину перед покупкой авто, что б она не жужала я понял, на что еще обратить внимание?
|
|
|
23.05.2012, 23:33
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: город Калуга
Авто: Сценик II
Сообщения: 15
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
во время прогазовки потрогай патрубок который идет от интеркуллера,если чувствуется давление то не все так плохо
|
|
|
24.05.2012, 07:19
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Люберцы
Авто: RENAULT SCENIC II 1,5 dci, RENAULT GRAND SCENIC III 1.5dci
Сообщения: 80
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от vivvv
доброго времени суток!!! подскажите а как проверить турбину перед покупкой авто, что б она не жужала я понял, на что еще обратить внимание?
|
Визуальным осмотром внутренних стенок нагнетательного тракта. Ослабив хомут, снять резиновый шланг с металлического коллектора от турбины, который находится под носом когда открываешь капот. Масло не должно лить ручьём, допускается испарина. А свист воздуха при работе скорее всего норма. Менял на новую турбину звук не изменился.
|
|
|
11.06.2013, 23:45
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Авто: Сценик 2 1,9dCi 120 л.с.
Сообщения: 10
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой. Очень туго разгоняется дизель, плюс если поддерживать обороты ровными, то иногда начинаются провалы, как будто сбрасывают газ, но педаль нажата ровно. Кто-то говорит про патрубок на турбине, кто-то вообще говорит о накрывшейся турбине. На что вообще расчитывать? Заранее благодарен за ответ. Машина 1,9 - 120 л.с.
|
|
|
12.06.2013, 00:05
|
#5
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от shish69
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой. Очень туго разгоняется дизель, плюс если поддерживать обороты ровными, то иногда начинаются провалы, как будто сбрасывают газ, но педаль нажата ровно. Кто-то говорит про патрубок на турбине, кто-то вообще говорит о накрывшейся турбине. На что вообще расчитывать? Заранее благодарен за ответ. Машина 1,9 - 120 л.с.
|
Проверь хомуты на патрубках.
|
|
|
12.06.2013, 00:15
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Авто: Сценик 2 1,9dCi 120 л.с.
Сообщения: 10
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Да вот завтра поеду в сервис на диагностику, там посмотрят, скажут. Отпишу, чего сказали)) По телефону сказали, что это сто пудов турбине каюк, но я чего то в сомнениях) При наборе скорости турбина начинает свистеть, а когда провал, свист пропадает, потом опять как пинок под зад и опять набор скорости
|
|
|
12.06.2013, 09:42
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от shish69
Да вот завтра поеду в сервис на диагностику, там посмотрят, скажут. Отпишу, чего сказали)) По телефону сказали, что это сто пудов турбине каюк, но я чего то в сомнениях) При наборе скорости турбина начинает свистеть, а когда провал, свист пропадает, потом опять как пинок под зад и опять набор скорости
|
Турбина управляется перепускным клапаном, а тот, в свою очередь - через вакуумный тракт регулятором давления наддува (грибком). Причина скорее всего не в турбине, а в грибке или в воздушных патрубках.
Если свист есть, но негромкий - это нормально. Если начинает выть - вот тогда действительно скоро каюк. Но это никак не отразится на работе двигателя.
Свист может быть из-за дырки в интеркулере или патрубках.
Первым делом пускай проверят хомуты и поищут потеки масла на патрубках и интеркулере. Хотя, это СТО, им проще тебе турбину за 500$ перебрать 
|
|
|
12.06.2013, 09:46
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Авто: Сценик 2 1,9dCi 120 л.с.
Сообщения: 10
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от LSH
Турбина управляется перепускным клапаном, а тот, в свою очередь - через вакуумный тракт регулятором давления наддува (грибком). Причина скорее всего не в турбине, а в грибке или в воздушных патрубках.
Если свист есть, но негромкий - это нормально. Если начинает выть - вот тогда действительно скоро каюк. Но это никак не отразится на работе двигателя.
Свист может быть из-за дырки в интеркулере или патрубках.
Первым делом пускай проверят хомуты и поищут потеки масла на патрубках и интеркулере. Хотя, это СТО, им проще тебе турбину за 500$ перебрать 
|
Да вот и пытались, по ходу, турбину впарить))) а сейчас вообще завел авто, а дворники не работают. Вернее сначала залетали за левую переднюю стойку, а сейчас вообще на месте жужжат и почти не дергаются...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|