Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 22:43   #1
vivvv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

доброго времени суток!!! подскажите а как проверить турбину перед покупкой авто, что б она не жужала я понял, на что еще обратить внимание?
Вверх  
Старый 23.05.2012, 23:33   #2
Formozon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

во время прогазовки потрогай патрубок который идет от интеркуллера,если чувствуется давление то не все так плохо
Вверх  
Старый 24.05.2012, 07:19   #3
Mars
Новичок
 
Аватар для Mars
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Цитата:
Сообщение от vivvv Посмотреть сообщение
доброго времени суток!!! подскажите а как проверить турбину перед покупкой авто, что б она не жужала я понял, на что еще обратить внимание?
Визуальным осмотром внутренних стенок нагнетательного тракта. Ослабив хомут, снять резиновый шланг с металлического коллектора от турбины, который находится под носом когда открываешь капот. Масло не должно лить ручьём, допускается испарина. А свист воздуха при работе скорее всего норма. Менял на новую турбину звук не изменился.
Вверх  
Старый 11.06.2013, 23:45   #4
shish69
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой. Очень туго разгоняется дизель, плюс если поддерживать обороты ровными, то иногда начинаются провалы, как будто сбрасывают газ, но педаль нажата ровно. Кто-то говорит про патрубок на турбине, кто-то вообще говорит о накрывшейся турбине. На что вообще расчитывать? Заранее благодарен за ответ. Машина 1,9 - 120 л.с.
Вверх  
Старый 12.06.2013, 00:05   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Цитата:
Сообщение от shish69 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой. Очень туго разгоняется дизель, плюс если поддерживать обороты ровными, то иногда начинаются провалы, как будто сбрасывают газ, но педаль нажата ровно. Кто-то говорит про патрубок на турбине, кто-то вообще говорит о накрывшейся турбине. На что вообще расчитывать? Заранее благодарен за ответ. Машина 1,9 - 120 л.с.
Проверь хомуты на патрубках.
Вверх  
Старый 12.06.2013, 00:15   #6
shish69
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Да вот завтра поеду в сервис на диагностику, там посмотрят, скажут. Отпишу, чего сказали)) По телефону сказали, что это сто пудов турбине каюк, но я чего то в сомнениях) При наборе скорости турбина начинает свистеть, а когда провал, свист пропадает, потом опять как пинок под зад и опять набор скорости
Вверх  
Старый 12.06.2013, 09:42   #7
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Цитата:
Сообщение от shish69 Посмотреть сообщение
Да вот завтра поеду в сервис на диагностику, там посмотрят, скажут. Отпишу, чего сказали)) По телефону сказали, что это сто пудов турбине каюк, но я чего то в сомнениях) При наборе скорости турбина начинает свистеть, а когда провал, свист пропадает, потом опять как пинок под зад и опять набор скорости
Турбина управляется перепускным клапаном, а тот, в свою очередь - через вакуумный тракт регулятором давления наддува (грибком). Причина скорее всего не в турбине, а в грибке или в воздушных патрубках.
Если свист есть, но негромкий - это нормально. Если начинает выть - вот тогда действительно скоро каюк. Но это никак не отразится на работе двигателя.
Свист может быть из-за дырки в интеркулере или патрубках.
Первым делом пускай проверят хомуты и поищут потеки масла на патрубках и интеркулере. Хотя, это СТО, им проще тебе турбину за 500$ перебрать
Вверх  
Старый 12.06.2013, 09:46   #8
shish69
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Турбина управляется перепускным клапаном, а тот, в свою очередь - через вакуумный тракт регулятором давления наддува (грибком). Причина скорее всего не в турбине, а в грибке или в воздушных патрубках.
Если свист есть, но негромкий - это нормально. Если начинает выть - вот тогда действительно скоро каюк. Но это никак не отразится на работе двигателя.
Свист может быть из-за дырки в интеркулере или патрубках.
Первым делом пускай проверят хомуты и поищут потеки масла на патрубках и интеркулере. Хотя, это СТО, им проще тебе турбину за 500$ перебрать
Да вот и пытались, по ходу, турбину впарить))) а сейчас вообще завел авто, а дворники не работают. Вернее сначала залетали за левую переднюю стойку, а сейчас вообще на месте жужжат и почти не дергаются...
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.