26.04.2012, 09:30
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
Так я поняла, могли при ремонтах чего-то накосячить с зубьями АБС. Где-то такая версия уже проскакивала.
|
У тебя была бы ошибка АБС и горел значок или постоянно работала АБС в таком случае.
АБС здесь абсолютно не причем! Она может снизить тормозное усилия (упрощенно), а не увеличить!
Надюха, ты - бот? 
|
|
|
26.04.2012, 23:21
|
#2
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от BasilM
У тебя была бы ошибка АБС и горел значок или постоянно работала АБС в таком случае.
АБС здесь абсолютно не причем! Она может снизить тормозное усилия (упрощенно), а не увеличить!
Надюха, ты - бот? 
|
Ну здрасте, начинаем обзываться!!  Потому, что женщина пытается разобраться в машине, это не свойственно - да.!!! Другие поступают проще - загонят в сервис и все. Спроси у Блада, какой я БОТ, он делал обследование и Тех.Обслуживание моей машины, так я тоже лазила под машиной, и уже кой-чего усвоила, а то бы не сидела здесь в темах. Зато На СТО меня будет не так просто водить за нос. Ничего, лет через 5, или меньше, Вы этого уже не скажите. Права - правда тракториста, я получила еще в Вузе, приходилось ездить еще на Т-150. Кому такое снилось??
И не надо объяснять мне, для чего АБС и как она работает. "Главную дорогу" на ТВ я тоже смотрю. Вопрос был про тормоза, почему они так у меня работают, если бы сел за руль моей машины, другое бы сказал!! 
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
26.04.2012, 23:32
|
#3
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
Ну здрасте, начинаем обзываться!! 
|
Не обижайся, я ж шутя 
Просто первое впечатление от тем, которые ты создала при своем появлении здесь - именно такое.
Цитата:
Сообщение от Надюха
Вопрос был про тормоза, почему они так у меня работают, если бы сел за руль моей машины, другое бы сказал!! 
|
Думаешь, я бы сказал, что отлично работают (если верить твоему и бладовскому описанию)? По-моему, с такими тормозами надо сначала в сервис ехать (лучше на эвакуаторе), а потом уже диагноз по фото на форуме ставить
Кстати, попробуй в параллельном форуме техспецу Петровского АЦ вопрос задать.
|
|
|
27.04.2012, 00:10
|
#4
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от BasilM
Я ссылку прямо на нужную тему дал. Просто в ней вопрос задаешь. Если не хочешь там регистрироваться, давай я спрошу.
|
Спроси, только правильно сформулируй вопрос, почему в машинах кангу с АБС такие жесткие тормоза??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
27.04.2012, 00:15
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
Спроси, только правильно сформулируй вопрос, почему в машинах кангу с АБС такие жесткие тормоза??
|
Ага. Постараюсь хорошо сформулировать.
Хм... Гуглинг на скорую руку выявил, что на машинах с АБС стоит электронный регулятор тормозных усилий. За достоверность этого не ручаюсь. Не исключено, что дело в нем.
Последний раз редактировалось BasilM, 27.04.2012 в 00:25.
|
|
|
30.04.2012, 01:46
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
и так вопрос к владельцам машин с АВС .
сажусь в машину
давлю на педаль тормоза (она стоит колом на месте)
вставляю ключ и завожу машину.
вопрос.
что должно произойти с педалью?
она должна провалиться плавно в низ или остаться на месте???
|
|
|
30.04.2012, 08:55
|
#7
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
и так вопрос к владельцам машин с АВС .
сажусь в машину
давлю на педаль тормоза (она стоит колом на месте)
вставляю ключ и завожу машину.
вопрос.
что должно произойти с педалью?
она должна провалиться плавно в низ или остаться на месте???
|
Плавно уйти вниз.
Колом перед этим должна стоять, если прокачал ее предварительно.
|
|
|
30.04.2012, 22:24
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
вот и получается что вакуумник не создает перепад давления и тормозная педаль стоит колом. разряжение на впускном коллекторе идет. в следующий раз надо будет проверить все шланчики на вакуумнике. скорее всего его придется менять. я такое проходил на Опеле. в нем сдохла мембрана (хотоя машинка была без АВС)
|
Если бы он сдох, то Надюха уже искала бы передний бампер, т.к. тормоза не тормозили бы от усилия женской ножки.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Блад,а свободный ход у педали тормоза есть?По твоему описанию она кОлом.
|
Да, кстати. Сегодня проверил на заглушенной машине - есть свободный ход ~1см, а только потом встает колом.
|
|
|
|