11.04.2012, 17:22
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Только что смотрел,у свободный ход педали дет 1-1,5 см,Если скорость маленькая дальнейшее нажатие приводит к резкой остановки.
Если скорость большая давить надо посильнее.
Как вариант,есть система которая следит за тормозным усилием(название не помню,книжка дома лежит) и в момент резкого торможения сама дожимает тормоза.Мож она и заглючила.
|
|
|
12.04.2012, 08:21
|
#2
|
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от student055
Только что смотрел,у свободный ход педали дет 1-1,5 см,Если скорость маленькая дальнейшее нажатие приводит к резкой остановки.
Если скорость большая давить надо посильнее.
Как вариант,есть система которая следит за тормозным усилием(название не помню,книжка дома лежит) и в момент резкого торможения сама дожимает тормоза.Мож она и заглючила.
|
Спасибо за помощь, покопай еще, может и найдешь чего дельного. Систему эту посмотри, как называется??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
12.04.2012, 16:18
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Выписка из инструкции по эксплуатации.
Система экстренного торможения дополняет АБС и позволяет сократить тормозной путь автомобиля.
Принцип дествия.С помощью датчика,измеряющего скорость нажатия педали тормоза,система может выявить режим экстренного торможения.В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие,что позволяет быстрее задействовать систему АБС.
Включение указателей поворотов в режиме авварийной сигнализации.При резком замедлении автомобиля наружные светосигнальные приборы могут автоматически включиться в режиме аварийной сигнализации.
|
|
|
15.04.2012, 19:24
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
А где ее искать и как узнать, есть она на моей машине??
|
Банально, если есть АБС то на гранатах есть кольца зубчатые.
Если АБС работает исправно, то как уже писали выше следов на асфальте не будет.
Можно отсоединить датчик с переднего колеса, и проверить изменилось-ли поведение машины. При одном отсоединенном датчике будет постоянно гореть лампа АБС и в таком случае машина будет себя вести как буд-то абс нет.
Тут вот еще какой момент. на рено существуют два вида систем абс, на 44 и на 26 зубьев кольца АБС на передней гранате. И если меняли шрусы(гранаты или полуоси) и поставили с неправильным числом зубьев то АБС ошибку давать не будет, но будет работать не корректно - будет думать, что одно колесо крутиться быстрее(медленнее) другого и соответственно также распределять тормозные усилия. При этом продавцы в обычных магазинах и на обычных сто будут говорить, что все норм и абс работает как надо.
На рабочей машине у меня при торможении машину не ведет, колеса юзом не идут, даже если какие-то на гравии. На педаль конечно резко реагирует, но к этому можно привыкнуть.
Последний раз редактировалось 123gop, 15.04.2012 в 19:44.
Причина: 2
|
|
|
15.04.2012, 22:15
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от 123gop
Банально, если есть АБС то на гранатах есть кольца зубчатые.
Если АБС работает исправно, то как уже писали выше следов на асфальте не будет.
Можно отсоединить датчик с переднего колеса, и проверить изменилось-ли поведение машины. При одном отсоединенном датчике будет постоянно гореть лампа АБС и в таком случае машина будет себя вести как буд-то абс нет.
Тут вот еще какой момент. на рено существуют два вида систем абс, на 44 и на 26 зубьев кольца АБС на передней гранате. И если меняли шрусы(гранаты или полуоси) и поставили с неправильным числом зубьев то АБС ошибку давать не будет, но будет работать не корректно - будет думать, что одно колесо крутиться быстрее(медленнее) другого и соответственно также распределять тормозные усилия. При этом продавцы в обычных магазинах и на обычных сто будут говорить, что все норм и абс работает как надо.
На рабочей машине у меня при торможении машину не ведет, колеса юзом не идут, даже если какие-то на гравии. На педаль конечно резко реагирует, но к этому можно привыкнуть.
|
Ход педали очень маленький, тормозить сложно. А в АБС по трубкам, что идет, тоже тормозная жидкость??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
16.04.2012, 09:16
|
#6
|
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Да, та же тормозная жидкость в трубках, только проходит через регулирующий блок АБС, который по сигналам от датчиков, установленных на колёсах, распределяет усилия на тормозные цилиндры.
А у меня всё наоборот.
Педаль довольно мягкая, ход приличный. Тормозит плавно.
Надо будет прокачать, что ли...
И иногда АБС дёргает педаль даже на самых маленьких скоростях.
В общем, моё имхо - съездить в какой-нить Петровский на диагностику.
На Пискарёвский, например.
|
|
|
16.04.2012, 15:33
|
#7
|
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Да, та же тормозная жидкость в трубках, только проходит через регулирующий блок АБС, который по сигналам от датчиков, установленных на колёсах, распределяет усилия на тормозные цилиндры.
А у меня всё наоборот.
Педаль довольно мягкая, ход приличный. Тормозит плавно.
Надо будет прокачать, что ли...
И иногда АБС дёргает педаль даже на самых маленьких скоростях.
В общем, моё имхо - съездить в какой-нить Петровский на диагностику.
На Пискарёвский, например.
|
А дергает педаль сцепления, или тормоза?? Так прежние хозяева только в Петровском и обслуживались, и у них таже фигня была. Вот и не поймем в чем дело?? Ну не должна по сути так тормозить. Хода педали почти нет(Тормаза). Чуть нажал и стопорит, очень надо приноровиться, нельзя резко тормознуть. Почему, пока так и не ясно.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
16.04.2012, 17:29
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
у меня педаль дрыгается чутка.
И тормоза тоже должны срабатывать рывками.
Вот тут на 4:44 Кларксон тормозит твингу на льду.
Видно как потом колёса по немногу проворачиваются.
http://www.youtube.com/watch?v=jwAasSkZ7pA
А Петровский бывает разный.
На Левашевском имхо левак. Не поеду туда больше.
|
|
|
|