Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 12:26   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Причем здесь длина какого-то цикла?
Зубчатое кольцо нужно лишь для определения скорости вращения конкретного колеса. Нужно ли его растормаживать и на сколько, определяет блок управления АБС. Никакой прямой зависимости от количества зубьев при этом нет.

Продолжу советовать обратиться на нормальную СТО... Хотя, на форуме флудить интереснее
Для того чтобы опротестовать мое мнение надо знать принцип работы приемники и передатчика пары кольцо датчик АБС На всякий случай (прямого механического контакта между этой пары нет) значит есть сигнал (вопрос как он считывается?) чтоб блок управления АБС получил команду.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 26.04.2012, 13:14   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Для того чтобы опротестовать мое мнение надо знать принцип работы приемники и передатчика пары кольцо датчик АБС На всякий случай (прямого механического контакта между этой пары нет) значит есть сигнал (вопрос как он считывается?) чтоб блок управления АБС получил команду.
И что?
Твое мнение:
Цитата:
Сообщение от vip62
количество зубьев на кольце АБС определяе длину цикла прерывания срабатывания торможения
Где тут сигналы, где ЭБУ?
Или ты программу ЭБУ расшифровал и знаешь, что она растормаживает колесо ровно на... допустим, 24 зуба? Тогда, извини, я был неправ.
Вверх  
Старый 26.04.2012, 13:34   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
И что?
Твое мнение:

Где тут сигналы, где ЭБУ?
Или ты программу ЭБУ расшифровал и знаешь, что она растормаживает колесо ровно на... допустим, 24 зуба? Тогда, извини, я был неправ.
блок управления АБС и ЭБУ разные вещи.АБС придумали задолго появления КАНГО.
Механизм управления АБС одинаковый на Всех машинах что намцы, что китайцы. Соответственно французы велосипед не изобретали а использовали то чего другие люди сделали хорошо. Как пример топливная система БОШ, Сименс, Делфи а машинка Рено канго
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 26.04.2012, 15:01   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
блок управления АБС и ЭБУ разные вещи.АБС придумали задолго появления КАНГО
ЭБУ - электронный блок управления. Не путай с ECU - Engine Control Unit (ЭСУД или ЭБУ двигателя).
Ликбез не по адресу
Вверх  
Старый 26.04.2012, 22:59   #5
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
я о том же только с другого конца. ЭБУ это помощник и защитник все остальное это механика
Извини, но я не понял, что ты хотел сказать.
Без ЭБУ АБС - кусок железа за большие деньги, т.к. тормоза будут работать в обычном режиме (как на машинах без АБС). Так что ЭБУ - не помощник и защитник, а один из двух основных элементов АБС.
Вверх  
Закрытая тема


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка тормозной системы kelast Renault Scenic 6 08.04.2013 19:19
Ремонт и заказ тормозной системы.. Smoke8 Renault Clio 5 04.02.2012 15:14
Диагностика неисправностей тормозной системы Mars05 Renault Scenic 0 11.05.2011 20:12
Тип тормозной системы Видяевский Renault Symbol 2 31.08.2009 21:53
доработка тормозной системы Clio 2 SteeP Тюнинг 39 08.10.2006 19:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.