Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 23:02   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от RITMauto Посмотреть сообщение
Мы ж всю систему отключили, и сам фазик в том числе.
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
Вверх  
Старый 19.04.2012, 09:58   #2
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
Уважаемый Dimon194 у меня установлен новый фазорегулятор. Звук не изменился. Износа не слышно потому, что в нулевой фазе фазорегулятор заблокирован,также он заблокирован и при отключеном клапане поэтому грохота нет. Густота масла влияет только на демпфирующие свойства узла, с прогревом текучесть увеличивается, в камере фазика труднее поддержать необходимый объем. Может демферы в клапане разбиваются и начинается стук? У меня есть видео звука этого клапана в снятом состоянии, стук весьма сильный. могу скинуть на почту если интересно.
Остается понять, что дает такой дефект, изношеный клапан, или потеря свойств масла при прогреве.

Последний раз редактировалось Franz, 19.04.2012 в 10:27.
Вверх  
Старый 19.04.2012, 17:14   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Так я об этом и говорю, что скорее всего виноват клапан. Демпферов в самом фазике я не видел.
Вспомнил: еще одним условием для работы Ф/Р являются определенные обороты двигателя, т.е. на холостом ходу фазик таже заблокирован. Но тогда и клапан при этом не работает, но ведь клацанье слышно также и на холостом ходу. Чено говоря я уже сам запутался и в недоумении откуда идет этот стук. Может это гидрики стучат?
Вверх  
Старый 19.04.2012, 18:05   #4
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

У меня стука на х.х. нет. проявляется в диапазоне 1300-2100 об/мин. на прогретом ДВС и только при движении. Кстати,у Вас по-моему фазик имеет другую конструкцию, понадежней чем на К4М.
Вверх  
Старый 19.04.2012, 18:13   #5
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Вычитал, что система фазика начинает работать при температуре масла от 10 градусов. А у нас звук возникает уже на максимальной температуре примерно.
Вот где загадка.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
Вверх  
Старый 19.04.2012, 18:40   #6
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

мне в голову пока только одно приходит. С прогревом клапан может подклинивать и масло подается в фазик толчками - отсуда звук.(Уже не знаю что и думать) Отдиагностировать это "в руках" не возможно в связи с высокой температурой и позиционированием клапана. Помню когда щелкал им в гараже от аккумулятора пытаясь создать высокочастотный импульс возникло ощущение, что он несколько раз не отработал, как будто завис.
Помню был случай в жизни - приехала машина с неисправностью топливного насоса, ну я его снял на верстак положил, подал питание - он работает. Поставил его вертикально (как он стоит в баке) насос не работает. Это отвлечение от темы, однако можно предположить, что именно в этой позиции и при определенной температуре клапан может подвисать, оставляя таким образом, сливной канал открытым, при этом давление в фазике падает и возрастает с частотой которую мы слышим от соударения ротора фазика с корпусом. Извините за много текста, но я окончательно запутался. Думаю надо другой клапан подтыкать обязательно, затем, если дефект останется, биться головой о стену.
Вверх  
Старый 30.04.2012, 12:18   #7
санек1982
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Ребят, а вот такая проблема. Скинул разъем с клапана фазика, а дизельный звук как был так и остался. Значит фазик ни при чем?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть? Evg Renault Kangoo 13 10.11.2011 12:29
Что это может быть ?! Androids Renault Kangoo 15 17.05.2010 12:18
Что это может быть?! Серёнька Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 21.04.2010 17:11
Что это может быть? KaRbaFoSs Renault Twingo 2 14.07.2009 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.