Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:06   #1
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Получается мы боримся с ветряными мельницами? Да уж...
Наверно буду искать клапан на разборке. Может какой эффект положительный будет?
Получается в некоторых случаях помогает замена клапана, в каких-то нет... и все дело в каких-то допусках.
Попробую "постучать" клапаном на моторе, может действительно акустический дискомфорт и не более?
Однако механический стук раздражает и наталкивает таки на мысль о черезмерном износе деталей.
RITMauto что предполагаете делать?

Последний раз редактировалось Franz, 18.04.2012 в 15:35.
Вверх  
Старый 18.04.2012, 18:34   #2
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Как увязать стук с прогревом? - очень просто: фазовый регулятор включается в работу только после наступления обределенных условий, одно из которых - температура двигателя (не помню сколько точно), т.е. клапн не включается на холодном моторе.
Да чего гадать: здернуть фишку с самого клапана на работающем двигателе. Если виноват клапан, то клацанье должно утихнуть.
Меня смущает другое: динамика машины с прогревом все ж таки падает, причем довольно заметно, и просто отключение клапана - это не выход, т.к. увеличивается износ самого фазика.
Вверх  
Старый 18.04.2012, 19:11   #3
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Как увязать стук с прогревом? - очень просто: фазовый регулятор включается в работу только после наступления обределенных условий, одно из которых - температура двигателя (не помню сколько точно), т.е. клапн не включается на холодном моторе.
Да чего гадать: здернуть фишку с самого клапана на работающем двигателе. Если виноват клапан, то клацанье должно утихнуть.
Ты выяснили уже. Фишку сдергиваем - звук пропадает. Но это не говорит о том, что именно клапан виноват. Мы ж всю систему отключили, и сам фазик в том числе.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
Вверх  
Старый 18.04.2012, 23:02   #4
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от RITMauto Посмотреть сообщение
Мы ж всю систему отключили, и сам фазик в том числе.
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
Вверх  
Старый 19.04.2012, 09:58   #5
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
Уважаемый Dimon194 у меня установлен новый фазорегулятор. Звук не изменился. Износа не слышно потому, что в нулевой фазе фазорегулятор заблокирован,также он заблокирован и при отключеном клапане поэтому грохота нет. Густота масла влияет только на демпфирующие свойства узла, с прогревом текучесть увеличивается, в камере фазика труднее поддержать необходимый объем. Может демферы в клапане разбиваются и начинается стук? У меня есть видео звука этого клапана в снятом состоянии, стук весьма сильный. могу скинуть на почту если интересно.
Остается понять, что дает такой дефект, изношеный клапан, или потеря свойств масла при прогреве.

Последний раз редактировалось Franz, 19.04.2012 в 10:27.
Вверх  
Старый 19.04.2012, 17:14   #6
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Так я об этом и говорю, что скорее всего виноват клапан. Демпферов в самом фазике я не видел.
Вспомнил: еще одним условием для работы Ф/Р являются определенные обороты двигателя, т.е. на холостом ходу фазик таже заблокирован. Но тогда и клапан при этом не работает, но ведь клацанье слышно также и на холостом ходу. Чено говоря я уже сам запутался и в недоумении откуда идет этот стук. Может это гидрики стучат?
Вверх  
Старый 19.04.2012, 18:05   #7
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

У меня стука на х.х. нет. проявляется в диапазоне 1300-2100 об/мин. на прогретом ДВС и только при движении. Кстати,у Вас по-моему фазик имеет другую конструкцию, понадежней чем на К4М.
Вверх  
Старый 18.04.2012, 19:08   #8
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от Franz Посмотреть сообщение
RITMauto что предполагаете делать?
У меня приближается ТО120. Начал прицениваться к фазику Нашел за 6800.
Маленькая надежда на смену масла еще остается. Т.к. у меня звук появился практически сразу после его замены. Думаю мож очень жидкое оно и не обеспечивает нужного демпфирования в фазике. В пользу этого говорит и то, что звук возникает именно на полностью прогретом авто. Хотя фазик, по моему включается намного раньше.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
Вверх  
Старый 18.04.2012, 20:24   #9
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от RITMauto Посмотреть сообщение
У меня приближается ТО120. Начал прицениваться к фазику Нашел за 6800.
Маленькая надежда на смену масла еще остается. Т.к. у меня звук появился практически сразу после его замены. Думаю мож очень жидкое оно и не обеспечивает нужного демпфирования в фазике. В пользу этого говорит и то, что звук возникает именно на полностью прогретом авто. Хотя фазик, по моему включается намного раньше.
Понятно. Я попробую махнуть клапан на другой, но с разборки. Только боюсь это ближе к лету будет... все-же хотелось бы найти инфу о том, что замена клапана помогла.

В теории масло может "убегать" в районе уплотнения на распределительном валу. но это ОЧЕНЬ маловероятно, и уже серьезная неисправность, но диагностироваться может только с разборкой головки.
Вверх  
Старый 05.05.2012, 17:25   #10
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сообщение от Franz Посмотреть сообщение
Понятно. Я попробую махнуть клапан на другой, но с разборки. Только боюсь это ближе к лету будет... все-же хотелось бы найти инфу о том, что замена клапана помогла.
Franz, удалось мне махнуть клапан с другой машины.
Рык пропал!
Я покупаю новый клапан, решено.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
Вверх  
Старый 05.05.2012, 23:04   #11
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

огромное спасибо за информацию и проделаную работу. клапан подоткнули с другого а/м с таким же мотором? Случайно не в курсе какой пробег на автомобиле -доноре? Если не сложно, после замены и тестового пробега отпишитесь по результату.
PS пошел копить деньги на клапан...
Вверх  
Старый 19.05.2012, 16:16   #12
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Сегодня приехал новый клапан.
Поставил.
Рык изчез!
Продолжаю наблюдения
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
Вверх  
Старый 21.05.2012, 17:08   #13
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть

Цитата:
Сегодня приехал новый клапан.
Сколько стоить это удовольствие? оригинал?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть? Evg Renault Kangoo 13 10.11.2011 12:29
Что это может быть ?! Androids Renault Kangoo 15 17.05.2010 12:18
Что это может быть?! Серёнька Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 21.04.2010 17:11
Что это может быть? KaRbaFoSs Renault Twingo 2 14.07.2009 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.