18.04.2012, 15:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Получается мы боримся с ветряными мельницами? Да уж...
Наверно буду искать клапан на разборке. Может какой эффект положительный будет?
Получается в некоторых случаях помогает замена клапана, в каких-то нет... и все дело в каких-то допусках.
Попробую "постучать" клапаном на моторе, может действительно акустический дискомфорт и не более?
Однако механический стук раздражает и наталкивает таки на мысль о черезмерном износе деталей.
RITMauto что предполагаете делать?
Последний раз редактировалось Franz, 18.04.2012 в 15:35.
|
|
|
18.04.2012, 18:34
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Как увязать стук с прогревом? - очень просто: фазовый регулятор включается в работу только после наступления обределенных условий, одно из которых - температура двигателя (не помню сколько точно), т.е. клапн не включается на холодном моторе.
Да чего гадать: здернуть фишку с самого клапана на работающем двигателе. Если виноват клапан, то клацанье должно утихнуть.
Меня смущает другое: динамика машины с прогревом все ж таки падает, причем довольно заметно, и просто отключение клапана - это не выход, т.к. увеличивается износ самого фазика.
|
|
|
18.04.2012, 19:11
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Как увязать стук с прогревом? - очень просто: фазовый регулятор включается в работу только после наступления обределенных условий, одно из которых - температура двигателя (не помню сколько точно), т.е. клапн не включается на холодном моторе.
Да чего гадать: здернуть фишку с самого клапана на работающем двигателе. Если виноват клапан, то клацанье должно утихнуть.
|
Ты выяснили уже. Фишку сдергиваем - звук пропадает. Но это не говорит о том, что именно клапан виноват. Мы ж всю систему отключили, и сам фазик в том числе.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
18.04.2012, 23:02
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от RITMauto
Мы ж всю систему отключили, и сам фазик в том числе.
|
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
|
|
|
19.04.2012, 09:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Ну не скажите. Если предположить, что виноват сам фазик, то причиной клацанья может быть именно износ лопаток, лепестков фазика. Но, простите, ведь шестерня фазика сидит на самом Р/В, и вращается в любой момент времени пока работает двигатель. Тогда почему этого износа не слышно до того момента, когда наступают условия для вступления в работу ФР?? Если виной тому густота масла, то почему при отключении клапана стук пропадает?
Если зайти с другой стороны: Клапан - это по сути обычный соленойд. Что в этом клапане может выработаться, чтоб он начал так клацать? у него же вроде демпферы стоят с обоих сторон штока.
|
Уважаемый Dimon194 у меня установлен новый фазорегулятор. Звук не изменился. Износа не слышно потому, что в нулевой фазе фазорегулятор заблокирован,также он заблокирован и при отключеном клапане поэтому грохота нет. Густота масла влияет только на демпфирующие свойства узла, с прогревом текучесть увеличивается, в камере фазика труднее поддержать необходимый объем. Может демферы в клапане разбиваются и начинается стук? У меня есть видео звука этого клапана в снятом состоянии, стук весьма сильный. могу скинуть на почту если интересно.
Остается понять, что дает такой дефект, изношеный клапан, или потеря свойств масла при прогреве.
Последний раз редактировалось Franz, 19.04.2012 в 10:27.
|
|
|
19.04.2012, 17:14
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Так я об этом и говорю, что скорее всего виноват клапан. Демпферов в самом фазике я не видел.
Вспомнил: еще одним условием для работы Ф/Р являются определенные обороты двигателя, т.е. на холостом ходу фазик таже заблокирован. Но тогда и клапан при этом не работает, но ведь клацанье слышно также и на холостом ходу. Чено говоря я уже сам запутался и в недоумении откуда идет этот стук. Может это гидрики стучат?
|
|
|
19.04.2012, 18:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
У меня стука на х.х. нет. проявляется в диапазоне 1300-2100 об/мин. на прогретом ДВС и только при движении. Кстати,у Вас по-моему фазик имеет другую конструкцию, понадежней чем на К4М.
|
|
|
18.04.2012, 19:08
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Franz
RITMauto что предполагаете делать?
|
У меня приближается ТО120. Начал прицениваться к фазику  Нашел за 6800.
Маленькая надежда на смену масла еще остается. Т.к. у меня звук появился практически сразу после его замены. Думаю мож очень жидкое оно и не обеспечивает нужного демпфирования в фазике. В пользу этого говорит и то, что звук возникает именно на полностью прогретом авто. Хотя фазик, по моему включается намного раньше.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
18.04.2012, 20:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от RITMauto
У меня приближается ТО120. Начал прицениваться к фазику  Нашел за 6800.
Маленькая надежда на смену масла еще остается. Т.к. у меня звук появился практически сразу после его замены. Думаю мож очень жидкое оно и не обеспечивает нужного демпфирования в фазике. В пользу этого говорит и то, что звук возникает именно на полностью прогретом авто. Хотя фазик, по моему включается намного раньше.
|
Понятно. Я попробую махнуть клапан на другой, но с разборки. Только боюсь это ближе к лету будет... все-же хотелось бы найти инфу о том, что замена клапана помогла.
В теории масло может "убегать" в районе уплотнения на распределительном валу. но это ОЧЕНЬ маловероятно, и уже серьезная неисправность, но диагностироваться может только с разборкой головки.
|
|
|
05.05.2012, 17:25
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Franz
Понятно. Я попробую махнуть клапан на другой, но с разборки. Только боюсь это ближе к лету будет... все-же хотелось бы найти инфу о том, что замена клапана помогла.
|
Franz, удалось мне махнуть клапан с другой машины.
Рык пропал!
Я покупаю новый клапан, решено.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
05.05.2012, 23:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
огромное спасибо за информацию и проделаную работу.  клапан подоткнули с другого а/м с таким же мотором? Случайно не в курсе какой пробег на автомобиле -доноре? Если не сложно, после замены и тестового пробега отпишитесь по результату.
PS пошел копить деньги на клапан...
|
|
|
19.05.2012, 16:16
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Сегодня приехал новый клапан.
Поставил.
Рык изчез!
Продолжаю наблюдения 
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
21.05.2012, 17:08
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сегодня приехал новый клапан.
|
Сколько стоить это удовольствие? оригинал?
|
|
|
|