09.04.2012, 13:28
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
победил торсионы
Давно хотел заменить задние сайленблоки, но после того как развалились окончательно, было принято решение снимать балку..сразу скажу, живу в небольшом городе и про специализированные станции речи не идет, все делалось своими силами и подручными инструментами...прочитано много информации в том числе и здесь по этому проблем не возникло ВООБЩЕ...После того как балку поставили на место(на ту же высоту)и поездив пару дней решил приподнять за счет поворота торсиона, сделал вдвоём с помощником за пару часов в гараже без ямы. А пишу потому, что много делаю сам и если у кого будут вопросы по подвеске,ходовой и двигателю- спрашивайте, что знаю подскажу..(менял прокладку ГБЦ,притирал клапана, комплект ГРМ, помпу,сальники КВ и РВ,менял опорный подшипник пер. стойки, занимался с пер. и зад. тормозами,ну и задняя балка, оказалось всё элементарно..удачи всем!
|
|
|
09.04.2012, 14:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: РБ Гомель
Авто: Сценик1ф2 2003 1.6ГБ
Сообщения: 54
|
Ответ: победил торсионы
Тоже предстоит замена и тоже все делаю сам. Отчетов перечитал огромное кол-во. Как говорится - глаза боятся,а руки делают! Никаких подводных камней не возникло с саленблоками балки? Жду тепла еще впереди замена ГРМ - отчеты есть - добавить есть что может какие косяки появились?
|
|
|
09.04.2012, 16:35
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Давно хотел заменить задние сайленблоки, но после того как развалились окончательно, было принято решение снимать балку..сразу скажу, живу в небольшом городе и про специализированные станции речи не идет, все делалось своими силами и подручными инструментами...прочитано много информации в том числе и здесь по этому проблем не возникло ВООБЩЕ...После того как балку поставили на место(на ту же высоту)и поездив пару дней решил приподнять за счет поворота торсиона, сделал вдвоём с помощником за пару часов в гараже без ямы. А пишу потому, что много делаю сам и если у кого будут вопросы по подвеске,ходовой и двигателю- спрашивайте, что знаю подскажу..(менял прокладку ГБЦ,притирал клапана, комплект ГРМ, помпу,сальники КВ и РВ,менял опорный подшипник пер. стойки, занимался с пер. и зад. тормозами,ну и задняя балка, оказалось всё элементарно..удачи всем!
|
Расскажи пожалуйста как вытащил прикипевшие торсионы наружу, чтобы провернуть на зубец. Мои например настолько прикипели что их невозможно достать не нагревая балки(((
|
|
|
09.04.2012, 19:31
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
|
|
|
23.04.2012, 20:31
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: победил торсионы
...токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка...
А чертёжик не сохранился? 
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
23.04.2012, 20:38
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Высота 44, по наружнему диам. 45мм, внутренний вроде 40мм ну и сверху отверстие чтоб шпилька на 10 проходила, если не поймешь, фотку скину...
|
|
|
24.04.2012, 20:27
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: победил торсионы
 спасибо
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
10.07.2013, 15:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Гродно
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 35
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
|
Какая резьба внутри торсиона чтобы заказать сьемник и не долбаться с кувалдами, а сделать нормальный обратный молоток???
|
|
|
11.07.2013, 02:46
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
|
|
|
12.07.2013, 12:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Гродно
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 35
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
|
а какой диаметр
|
|
|
17.04.2012, 13:08
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Давно хотел заменить задние сайленблоки, но после того как развалились окончательно, было принято решение снимать балку..сразу скажу, живу в небольшом городе и про специализированные станции речи не идет, все делалось своими силами и подручными инструментами...прочитано много информации в том числе и здесь по этому проблем не возникло ВООБЩЕ...После того как балку поставили на место(на ту же высоту)и поездив пару дней решил приподнять за счет поворота торсиона, сделал вдвоём с помощником за пару часов в гараже без ямы. А пишу потому, что много делаю сам и если у кого будут вопросы по подвеске,ходовой и двигателю- спрашивайте, что знаю подскажу..(менял прокладку ГБЦ,притирал клапана, комплект ГРМ, помпу,сальники КВ и РВ,менял опорный подшипник пер. стойки, занимался с пер. и зад. тормозами,ну и задняя балка, оказалось всё элементарно..удачи всем!
|
примите моё уважение.
Цитата:
Сообщение от Alexxx
спрашивайте, что знаю подскажу..
|
- на СТО Вам такого никто не скажет.
сам всё начал делать сам. после того как на СТО 2 раза делали коробку. первый раз лопнула пружина синхрона второй передачи, второй раз меняли сальник первичного вала, очевидно что при первом ремонте его поставили на косу. третий раз уже ремонтировал сам. лопнула пружина синхрона первой передачи  коробку делали 2-дня, 2 чела. голова в мазуте, спина в масле....
сейчас заканчиваю собирать подкапотное пространство - делал голову ( направляющие клапанов, притирка ) + замена кучи роликов подшипников, ремней.
живу тоже не в городе. есть гараж, накупил инструмента и гоу-гоу-гоу
|
|
|
17.04.2012, 13:09
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: победил торсионы
ну и торсионы крутил. поднял попу на 3 зуба
|
|
|
17.04.2012, 20:42
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Всё знать невозможно, хоть я и работаю механиком(в сфере судоремонта) но какие то тонкости и ньюансы мне не стыдно спросить у знающих людей, по этому и сам, по возможности, стараюсь помогать, в данном случае советом...до этого 6 лет ездил на 2110, ездил много продал с пробегом 270тыс. в очень хорошем техническом состоянии..После нее купил сценика, сейчас для меня в этой машине нет секретов, но сразу после покупки было как то мандражно в нее лезть и замену всех ремней и роликов решил доверить прфессионалам, а так как через пару месяцев пробило прокладку ГБЦ решил делать сам-финансовый момент был немаловажен..Прочитал, всё что касается снятия головки и замены ГРМ и вперед!!! Сразу увидел, что натяжник ремня ГРМ поставлен неправильно(не взведен), короче стало стрёмно- нахрена платил деньги, всё делается элементарно и просто своими руками...вообщем заменил прокладку, помпу, сальники КВ и РВ, колпачки клапанов, гидрокомпенсаторы, выставил с пом. приспособ(размеры нашёл в этом форуме) фазы и всё ОК Но есть моменты такие как диагностика, схождение, кондиционер где без спец оборудования никак, а всё остальное В ЭТОЙ машине постараюсь делать сам, благо место и время есть...
|
|
|
18.04.2012, 16:17
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: победил торсионы
то же самое. после двух ремонтов на СТО решил больше к ним не обрашаться. для диагностики купил кабель USB to OBD2, который создаёт в системе виртуальный ком-порт. с этого порта и нужно читать данные с помощью любого терминального клиента ( это за неимением спецпрограммы )

почитал чуть литературы. я понял, что система постоянно сыпет через этот шнурок коды своего состояния, в основном ошибки.
|
|
|
18.04.2012, 20:49
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
а что вы скажете об этом девайсе? бесполезен? и ваш вариант, с покупкой кабеля и программой намного дороже?
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
тоже хотелось бы, своим пытливым умом, с помощью каких либо девайсов отслеживать работу электроники )
|
|
|
|