09.10.2012, 18:58
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
может, конечно, не в тему. но насчёт вибрации - точно. я свой мотороный перебирал раза 3-4, мелких ревизий было куча. каждый раз после крупненького ремонта вибрация пропадала, потом появлялась. причём отчетливо слышалась при выжимании сцепления. ( последний раз менял все сальники в коробке, выжимной + наваривал и протачивал направляющую выжимного, которая была наполовину сожрана рассыпавшимся подшипником ). так вот, вибрация вылезла. оказалось банально вибрировал внизу ремень генератора, пролёт от генератора к коленвалу, хотя там и есть ролик. так же на этот дребезг влияла и влажность, и нагрузка на генератор - чем она выше - тем комфортнее езда. последнее время приходится ездить с включеным ближним или подфарниками. обороты тоже - чуток даю - вибрация пропадает.
вот так вот.
теперь думаю:
- или натыжитель ремня сделать жестким ( выкинуть нафиг пружину )
- или сварить кронштейн и подпереть этот ролик снизу, ближе к коленвалу, таким же роликом как там стоит
- у меня обороты регулируются мозгами. здесь можно подобрать резюк и впаять его к контактам акселерометра(или акселератора, хз). короче - к резюку, который я дергаю тросиком газа.
- ну жесть вариант - покоцать мозги мотора и увеличить чуток обороты программно - перешить нафиг ( стремно, но рульно ).
напрягает меня эта вибрация, однако. просто недавно порвался этот полосатый ремень, намотало нитки на валы, порвало карболитовый ролик на части, проскочил ГРМ на зуб/два. слава, обохлось без ломаных клапанов.
Господа, кому не лень скокнуть в яму - глядоните на этот участок ремня при заведённом холодном двигле. и пусть ассистент повыжимает сцепление и поклацает светом ( ближний, дальний, выключено )
п.с. ремень скачет на добрый сантиметр, и при этом натяжитель в полик
мотор F9Q736
|
|
|