|
|
16.06.2011, 14:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от diskom
Добрый день.
Проблема один в один. Также смотрели на компьютере - всё нормально. Если бы это были форсунки,тогда бы шел черный дым. Что это топливная система - 1%. Большое подозрение на маховик: пружины ослабли, но при нагреве металла под действием температуры деталь начинает работать так как надо. Вибрация и просходит утром, так как машина холодная, при дожде и холодной погоде нагрев происходит менее интенсивно,поэтому трясет дольше. В распредвале может втулка какая-нибудь изнасилась, подшипник и также выполняет свою функцию после нагрева.
Конечно,это только пока предположения. Сегодня поеду дальше искать причину,отпишусь по результату
|
Вообщем,приговорили на данном этапе клапан ЕГР(надо просто почистить). Кстати,у меня расход топлива немного повышен - вместо 7 литров по паспорту берет 8,5-8,7 по городу. Это также связано с клапаном. Попробуйте почистить,посмотрим,что будет.
|
|
|
16.06.2011, 15:38
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от diskom
Вообщем,приговорили на данном этапе клапан ЕГР(надо просто почистить). Кстати,у меня расход топлива немного повышен - вместо 7 литров по паспорту берет 8,5-8,7 по городу. Это также связано с клапаном. Попробуйте почистить,посмотрим,что будет.
|
А как определили что ЕГР? Клипом или МВТ диагноста ?
|
|
|
16.06.2011, 15:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от adh
А как определили что ЕГР? Клипом или МВТ диагноста ?
|
На компьютерной диагностике. В прошлый раз не показало ошибок,а сейчас выдало целых две:
- датчик атмосферного давления;
- заслонка ЕГР, причем загрязнение ЕГР может влиять на датчик атмосферного давления. Сказали начать с чистки ЕГР и параллельно проверить работоспособность датчика.
|
|
|
16.06.2011, 16:57
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от diskom
На компьютерной диагностике. В прошлый раз не показало ошибок,а сейчас выдало целых две:
- датчик атмосферного давления;
- заслонка ЕГР, причем загрязнение ЕГР может влиять на датчик атмосферного давления. Сказали начать с чистки ЕГР и параллельно проверить работоспособность датчика.
|
Интересно как они хотят проверить датчик атмосферного давления? Ведь он встроен в блок управления. И по каким параметрам определили что клапан рециркуляции загрязнён. CLIP только электрические цепи видит, а грязь это механика.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
16.06.2011, 17:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от humax
Интересно как они хотят проверить датчик атмосферного давления? Ведь он встроен в блок управления. И по каким параметрам определили что клапан рециркуляции загрязнён. CLIP только электрические цепи видит, а грязь это механика.
|
Поеду к электронщикам - спрошу, а про клапан рециркуляции выдало ошибку P 0487 - его расшифровка - "заслонка ЕГР"
|
|
|
16.06.2011, 17:03
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
я так понял когда меня клипом смотрели,что какие-то другие показатели позволяют им коственно судить о состоянии глапана ЕГР
|
|
|
16.06.2011, 17:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от adh
я так понял когда меня клипом смотрели,что какие-то другие показатели позволяют им коственно судить о состоянии глапана ЕГР
|
Я так понимаю, что ошибка исходит от датчика ЕГР,который сигнализирует об неисправности клапана.
|
|
|
16.06.2011, 17:27
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
нет у меня не так было. У меня небыло никаких ошибок. Какой-то параметр был в верхнем допуске.Я спросил почему-ответил возможно подзабит клапан ЕГР.
|
|
|
16.06.2011, 17:13
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от adh
я так понял когда меня клипом смотрели,что какие-то другие показатели позволяют им косвенно судить о состоянии клапана ЕГР
|
Вечерком подключу и посмотрю. Но думаю ничего не увижу.
Давайте логически рассудим. Клапан перекрывает канал выпуск-впуск. Если он не откроется (либо грязный на столько что ничего не проходит) пострадает только экология. Ведь пишут что можно его просто заглушить. А вот если он не закрывается плотно то давление наддува улетает в трубу и его не хватает о чём и говорит ошибка.Так что косвенно можно видеть только давление наддува но я так понимаю в данном случае с ним проблем нет.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
16.06.2011, 18:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Scenic II, 2003, 1.9 dci, F9Q 812
Сообщения: 53
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от diskom
Вообщем,приговорили на данном этапе клапан ЕГР(надо просто почистить). Кстати,у меня расход топлива немного повышен - вместо 7 литров по паспорту берет 8,5-8,7 по городу. Это также связано с клапаном. Попробуйте почистить,посмотрим,что будет.
|
Расход у меня тоже зверский - почти 9 литров по городу при обычной(спокойной) динамике езды. То есть комп показывает 9 - 9.2 литра, а реально по замеру израсходованного топлива - 8.5 - 9 литров. Скольких водителей Сцеников II 1.9dci ни останавливал в городе, у всех расход 6.5 - 6.7 в городском режиме. Но клапан ЕГР не при чем: он нужен только для экологии а не для двигателя. Представь, что вместо полностью чистого воздуха в движок подаются еще и отработанные газы вместе с копотью, дымом, парами масла и без кислорода. Не думаю, что движок этому рад. Но заставляют... Это примерно, как чай пускать на "вторяки".
Последний раз редактировалось Bazilius666, 16.06.2011 в 18:17.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|