Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:19   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
Внутренние шрусы выскакивают при опускании моста (выщелкиваются стопорные кольца). Наружные остаются в стаканах. Далее, откручивается ступичная гайка, снимается шрус вместе с наружной гранатой, далее, сбивается граната со шруса (там никаких колечек вроде бы нет), граната герметизируется, например, донышком от пластиковой бутылки подходящего диаметра (покупай литрушку Лидского кваса, становится идеально), ставится на место и затягивается гайкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:43   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Внутренние шрусы выскакивают при опускании моста (выщелкиваются стопорные кольца). Наружные остаются в стаканах. Далее, откручивается ступичная гайка, снимается шрус вместе с наружной гранатой, далее, сбивается граната со шруса (там никаких колечек вроде бы нет), граната герметизируется, например, донышком от пластиковой бутылки подходящего диаметра (покупай литрушку Лидского кваса, становится идеально), ставится на место и затягивается гайкой.
А как при установке назад эти кольца на внутренние шрусы вернутть ? Не повреждаются ли они при съеме ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:50   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
А как при установке назад эти кольца на внутренние шрусы вернутть ? Не повреждаются ли они при съеме ?
А чего им станется?
Изображения
Тип файла: jpg x_0af22514.jpg (39.5 Кб, 27 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:24   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
А чего им станется?
Так вот в канавке ведь колечко должно быть ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:08   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так вот в канавке ведь колечко должно быть ?
Оно на фото присутствует. Там глубокая канавка, внутри - колечко. В общем, не заморачивайтесь. Всё с ним будет нормально.

З.Ы. Сегодня проверил подвеску по кругу. Сзади стучал разбитый нижний сайлентблок амортизатора. Ремонт обошелся в 0.8$ за 2 сайлента и час работы. Сайлентблоки подбирал в магазине запчастей для отечественных авто. От какого авто подошел не знаю. Кто будет ремонтировать:
Оставляем втулку в рычаге, срезаем старый сайлент;
Подбираем сайлентблок с внутренним диаметром 22 мм. (или чуть меньше), наружным 32 мм. (или чуть больше).

Последний раз редактировалось LSH, 01.04.2012 в 00:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:11   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Оно на фото присутствует. Там глубокая канавка, внутри - колечко. В общем, не заморачивайтесь. Всё с ним будет нормально.

З.Ы. Сегодня проверил подвеску по кругу. Сзади стучал разбитый нижнего сайлентблок амортизатора. Ремонт обошелся в 0.8$ за 2 сайлента и час работы. Сайлентблоки подбирал в магазине запчастей для отечественных авто. От какого авто подошел не знаю.
1) Спасибо, успокоил, люблю я перед какой-либо работой проработать все капитально теоретически;
2) Вот это наши антикризисные цены !;
3) Предлагаю на "ты", земляки все же...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:35   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

кряхтит опорник передней стойки, что то постукивает сзади. На днях буду проверять. Ещё какой то скрип спереди справа про вертикальном покачивании. Ума не приложу что может быть. Было у кого такое?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина по акции Марк77 Из мира Рено 4 27.08.2009 22:18
Машина тупит sergej69 Renault Megane 7 26.01.2008 17:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.