Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:49   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

А если бы была возможность, Колю бы взял? Ну скажем в 830 модификации, на 175 дизельных лошадок...?
Блин нравится мне Колян, но ценник у него не конкурентный...
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:30   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
А если бы была возможность, Колю бы взял? Ну скажем в 830 модификации, на 175 дизельных лошадок...?
Блин нравится мне Колян, но ценник у него не конкурентный...
А в бэушке он сколько стоит ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:44   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
А в бэушке он сколько стоит ?
2009 в более - менее нормальном состоянии от 26$
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:35   #4
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Колясик безусловно хорош, достойный вариант после RX-4. И возможность взять его в принципе есть, если жабу задавить удасться. В Екб новый от 1 до 1,3 млн. Деньги в семью лучше вложить.
Однако выбор следующей жертвы обусловлен в первую очередь мощностью до 150 л.с., как из соображений налоговых, так и соображений безопастности. Планирую затащить за руль жену, ей лишняя мощща точно никчему. Дизель отвергнут из-за долгого прогрева зимой. Пока дочка у меня маленькая и простуда нам ненужна, а вожу её частенько и далеко.
Ну и полный привод ессессено... Это уже диагноз. После Нивы и Рекса за выкидыша с моноприводом не сяду.

Последний раз редактировалось ReXsovod, 29.03.2012 в 11:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:47   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
Колясик безусловно хорош, достойный вариант после RX-4. И возможность взять его в принципе есть, если жабу задавить удасться. В Екб новый от 1 до 1,3 млн. Деньги в семью лучше вложить.
Однако выбор следующей жертвы обусловлен в первую очередь мощностью до 150 л.с., как из соображений налоговых, так и соображений безопастности. Планирую затащить за руль жену, ей лишняя мощща точно никчему. Дизель отвергнут из-за долгого прогрева зимой. Пока дочка у меня маленькая и простуда нам ненужна, а вожу её частенько и далеко.
Ну и полный привод ессессено... Это уже диагноз. После Нивы и Рекса за выкидыша с моноприводом не сяду.
h34r:" class="inlineimg" /> У меня на Рексе в доках объем стоит 90 л.с. на дизеле
На бензинке было 98

Страховка, ТН....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:52   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

или там и там по 98 ставил, не помню уже, надо доки глянуть.

Современные дизеля нормально греют салон, и в основном имеют независимый прогрев контура. Даже на наших Динозаврах стоит.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:34   #7
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

А я как раз вот только пришёл с гаража. Кардан снял на лето. Да сайленты застучали, хотел поменять, а не выбить чтото было ни как, дело к ночи, пришлось всё назад собрать и так ехать(((((((.




http://content.foto.mail.ru/mail/tio...773/s-1139.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/tio...773/s-1140.jpg
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:39   #8
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Tiomyich Посмотреть сообщение
А я как раз вот только пришёл с гаража. Кардан снял на лето. Да сайленты застучали, хотел поменять, а не выбить чтото было ни как, дело к ночи, пришлось всё назад собрать и так ехать(((((((.

А у меня при замене их тоже не могли выбить,пришлось высверливать резину,потом смяли внешнюю металлическую обойму сайлента и только тогда выбили из рычага.Только там в резине еще металлическая втулкаполучается такой вот сендвич:металл,резина,металл,резина,металл)

Последний раз редактировалось Searcher, 30.03.2012 в 00:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:40   #9
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

блин приедётся в сервис гнать наверное(((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:09   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
или там и там по 98 ставил, не помню уже, надо доки глянуть.

Современные дизеля нормально греют салон, и в основном имеют независимый прогрев контура. Даже на наших Динозаврах стоит.
Далеко не факт - у коллег по работе три дизельных авто моложе моего - ни у кого подогрева такого нет, все смотрят и злостно завидуют !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:10   #11
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:19   #12
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
Внутренние шрусы выскакивают при опускании моста (выщелкиваются стопорные кольца). Наружные остаются в стаканах. Далее, откручивается ступичная гайка, снимается шрус вместе с наружной гранатой, далее, сбивается граната со шруса (там никаких колечек вроде бы нет), граната герметизируется, например, донышком от пластиковой бутылки подходящего диаметра (покупай литрушку Лидского кваса, становится идеально), ставится на место и затягивается гайкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина по акции Марк77 Из мира Рено 4 27.08.2009 22:18
Машина тупит sergej69 Renault Megane 7 26.01.2008 17:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.