|
|
 |
29.03.2012, 10:49
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
А если бы была возможность, Колю бы взял?  Ну скажем в 830 модификации, на 175 дизельных лошадок...?
Блин нравится мне Колян, но ценник у него не конкурентный... 
|
|
|
29.03.2012, 11:30
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
А если бы была возможность, Колю бы взял?  Ну скажем в 830 модификации, на 175 дизельных лошадок...?
Блин нравится мне Колян, но ценник у него не конкурентный... 
|
А в бэушке он сколько стоит ?
|
|
|
29.03.2012, 11:44
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А в бэушке он сколько стоит ?
|
2009 в более - менее нормальном состоянии от 26$
|
|
|
29.03.2012, 11:35
|
#4
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Колясик безусловно хорош, достойный вариант после RX-4. И возможность взять его в принципе есть, если жабу задавить удасться. В Екб новый от 1 до 1,3 млн. Деньги в семью лучше вложить.
Однако выбор следующей жертвы обусловлен в первую очередь мощностью до 150 л.с., как из соображений налоговых, так и соображений безопастности. Планирую затащить за руль жену, ей лишняя мощща точно никчему. Дизель отвергнут из-за долгого прогрева зимой. Пока дочка у меня маленькая и простуда нам ненужна, а вожу её частенько и далеко.
Ну и полный привод ессессено... Это уже диагноз. После Нивы и Рекса за выкидыша с моноприводом не сяду.
Последний раз редактировалось ReXsovod, 29.03.2012 в 11:44.
|
|
|
29.03.2012, 11:47
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от ReXsovod
Колясик безусловно хорош, достойный вариант после RX-4. И возможность взять его в принципе есть, если жабу задавить удасться. В Екб новый от 1 до 1,3 млн. Деньги в семью лучше вложить.
Однако выбор следующей жертвы обусловлен в первую очередь мощностью до 150 л.с., как из соображений налоговых, так и соображений безопастности. Планирую затащить за руль жену, ей лишняя мощща точно никчему. Дизель отвергнут из-за долгого прогрева зимой. Пока дочка у меня маленькая и простуда нам ненужна, а вожу её частенько и далеко.
Ну и полный привод ессессено... Это уже диагноз. После Нивы и Рекса за выкидыша с моноприводом не сяду.
|
 h34r:" class="inlineimg" /> У меня на Рексе в доках объем стоит 90 л.с. на дизеле 
На бензинке было 98
Страховка, ТН.... 
|
|
|
29.03.2012, 11:52
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
или там и там по 98 ставил, не помню уже, надо доки глянуть.
Современные дизеля нормально греют салон, и в основном имеют независимый прогрев контура. Даже на наших Динозаврах стоит.
|
|
|
30.03.2012, 00:39
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от Tiomyich
А я как раз вот только пришёл с гаража. Кардан снял на лето. Да сайленты застучали, хотел поменять, а не выбить чтото было ни как, дело к ночи, пришлось всё назад собрать и так ехать(((((((.

|
А у меня при замене их тоже не могли выбить,пришлось высверливать резину,потом смяли внешнюю металлическую обойму сайлента и только тогда выбили из рычага.Только там в резине еще металлическая втулка  получается такой вот сендвич:металл,резина,металл,резина,металл)
Последний раз редактировалось Searcher, 30.03.2012 в 00:41.
|
|
|
30.03.2012, 00:40
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пикалёво
Авто: Рено
Сообщения: 124
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
блин приедётся в сервис гнать наверное(((
|
|
|
30.03.2012, 10:09
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
или там и там по 98 ставил, не помню уже, надо доки глянуть.
Современные дизеля нормально греют салон, и в основном имеют независимый прогрев контура. Даже на наших Динозаврах стоит.
|
Далеко не факт - у коллег по работе три дизельных авто моложе моего - ни у кого подогрева такого нет, все смотрят и злостно завидуют ! 
|
|
|
30.03.2012, 10:10
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
|
|
|
30.03.2012, 10:19
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
|
Внутренние шрусы выскакивают при опускании моста (выщелкиваются стопорные кольца). Наружные остаются в стаканах. Далее, откручивается ступичная гайка, снимается шрус вместе с наружной гранатой, далее, сбивается граната со шруса (там никаких колечек вроде бы нет), граната герметизируется, например, донышком от пластиковой бутылки подходящего диаметра (покупай литрушку Лидского кваса, становится идеально  ), ставится на место и затягивается гайкой.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Машина по акции |
Марк77 |
Из мира Рено |
4 |
27.08.2009 22:18 |
Машина тупит |
sergej69 |
Renault Megane |
7 |
26.01.2008 17:28 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|