Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 13:12   #1
судмед
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Вы трантиром уже пробовали вычислить? Прочтите всю ветку - тут полно инфы: где взять, как скачать, как пользоваться и т.д.

To all: Решил таки проблему с иммобилайзером. Но не путем постоянной подачи на декодер +12 В , а установкой эмулятора. 170 р денег, куча времени на чтение форумов и пару дней на изготовление, обкатку и утсановку эмулятора.
Пробовал вычислить не получилось поэтому прошу помощи, по поводу эмулятора мне обещали электрики сделать но пока тишина...хотелось бы иметь ключ иммо а то в эту зиму три раза таскал на комп\\Если не трудно помогите узнать код Спасибо
Вверх  
Старый 19.03.2012, 14:23   #2
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от судмед Посмотреть сообщение
Пробовал вычислить не получилось поэтому прошу помощи, по поводу эмулятора мне обещали электрики сделать но пока тишина...хотелось бы иметь ключ иммо а то в эту зиму три раза таскал на комп\\Если не трудно помогите узнать код Спасибо
А к офф. дилеру обращались? Судя по мнениям с форумов, дилер может сообщить вам код, зная vin.
Если дилер не дает код, полистайте на форумах про реношные иммобилайзеры - есть народ, который может помочь, тока поискать надо.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 19.03.2012, 20:18   #3
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Детали: Микроконтроллер pic12f629 в DIP корпусе, основание для вставки МК, конденсаторы неполярные 0,1 и 0,01мкФ, резистор 7,5кОм, диод 1n4007, регулятор напряжения 78C05, транзистор KT972, односторонний текстолит (примерно 3х6см), хлорное железо (хз сколько грамм - совсем чуть чуть понадобилось).
Прошивку для МК нужно делать под конкретный аварийный код. Затем программатором загонять в МК.
На фото: Эл. схема, спаяная схема - прошу не пинать, травил последний раз лет 10 назад да и торопился (кстати это первый вариант с неправильно припаяным транзистором - позже переделал)
Изображения
Тип файла: jpg P1070318.jpg (86.5 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg схема 1.jpg (24.9 Кб, 223 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 21.03.2012, 20:53   #4
Erik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Детали: Микроконтроллер pic12f629 в DIP корпусе, основание для вставки МК, конденсаторы неполярные 0,1 и 0,01мкФ, резистор 7,5кОм, диод 1n4007, регулятор напряжения 78C05, транзистор KT972, односторонний текстолит (примерно 3х6см), хлорное железо (хз сколько грамм - совсем чуть чуть понадобилось).
Прошивку для МК нужно делать под конкретный аварийный код. Затем программатором загонять в МК.
На фото: Эл. схема, спаяная схема - прошу не пинать, травил последний раз лет 10 назад да и торопился (кстати это первый вариант с неправильно припаяным транзистором - позже переделал)


ещё бы прошивку научится писать

Что-то вы там писали про перемычку? что-то я как-то перечитывал тему, не про какую перемычку не находил

Найти бы заветные провода или питание декодера.

У вас теперь каждый раз вводится когда при включении зажигания? а если зажигание передёрнуть, будет двери пытаться открыть ?

Последний раз редактировалось Erik, 21.03.2012 в 21:28.
Вверх  
Старый 22.03.2012, 08:17   #5
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Erik Посмотреть сообщение
ещё бы прошивку научится писать
Что-то вы там писали про перемычку? что-то я как-то перечитывал тему, не про какую перемычку не находил
Найти бы заветные провода или питание декодера.
У вас теперь каждый раз вводится когда при включении зажигания? а если зажигание передёрнуть, будет двери пытаться открыть ?
Вы сначала посмотрите, какой ЦЭКБС стоит. Если такой, как на моих фото - декодер инегрирован в ЦЭКБС - одно решение по подаче постоянных +12В, если не такой, то декодер одтельностоящий (при чем может как в ЦЭКБС стоять так и совсем отдельно) - другое решение по подаче постоянных +12В. В первом случае надо дорожку разрывать и провода подпаивать, во втором - один провод отсоединить, а вместо него перемычку с другого провода подцепить. В общем фотайте блок, выкладывайте - может чего и будет подсказать.
Угу. Просто вставляю ключ и завожу. Код руками не ввожу. Двери открываются/закрываются либо сигналкой, либо кнопкой внутри салона - в общем то все, как и раньше.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 23.03.2012, 02:22   #6
Erik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

По фотографиям у меня такой же, только внутри оказалось совсем по другому, не так же как, как по той ссылке что давал выше по теме. Когда разбирал там не фига не понятно было, тестером долго тыркал, в итоге собрал обратно. Может не доглядел, может промахнулся.

Я просто думал что ваш эмулятор, вводит код за вас, как если бы вы, держали кнопку открывания дверей и считали моргание лампочки красной.
Вверх  
Старый 23.03.2012, 06:42   #7
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Erik Посмотреть сообщение
По фотографиям у меня такой же, только внутри оказалось совсем по другому, не так же как, как по той ссылке что давал выше по теме. Когда разбирал там не фига не понятно было, тестером долго тыркал, в итоге собрал обратно. Может не доглядел, может промахнулся.
Не торопитесь разбирать. Если внешне блок такой же, посмотрите техноту NT8131A. Там на 149 странице описание ЦЭКБС. Сравните количество и расположение разъемов, цвета. Если совпадает - значит оно самое. Значит можно такой же эмутятор поставить, тока с другой прошивкой.

Цитата:
Сообщение от Erik Посмотреть сообщение
Я просто думал что ваш эмулятор, вводит код за вас, как если бы вы, держали кнопку открывания дверей и считали моргание лампочки красной.
Ну дык так и есть.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 27.09.2012, 09:32   #8
marcha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Детали: Микроконтроллер pic12f629 в DIP корпусе, основание для вставки МК, конденсаторы неполярные 0,1 и 0,01мкФ, резистор 7,5кОм, диод 1n4007, регулятор напряжения 78C05, транзистор KT972, односторонний текстолит (примерно 3х6см), хлорное железо (хз сколько грамм - совсем чуть чуть понадобилось).
Прошивку для МК нужно делать под конкретный аварийный код. Затем программатором загонять в МК.
На фото: Эл. схема, спаяная схема - прошу не пинать, травил последний раз лет 10 назад да и торопился (кстати это первый вариант с неправильно припаяным транзистором - позже переделал)
А где взять прошивку?Или помогите связаться с тем "Базилио" который Вам помог,очень нужно плиз!!!Код:6637
Вверх  
Старый 30.09.2012, 11:24   #9
DIKII.BENGU
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

вопрос где взять прошивку
Вверх  
Старый 30.09.2012, 21:22   #10
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

У меня хистори того форума на работе.. Потерпите до завтра - с работы ссылку отправлю.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 01.10.2012, 14:28   #11
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от marcha Посмотреть сообщение
А где взять прошивку?Или помогите связаться с тем "Базилио" который Вам помог,очень нужно плиз!!!Код:6637
ответил в личку
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 08.10.2012, 00:22   #12
marcha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
ответил в личку
Проблему решил, спасибо.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.