07.02.2012, 11:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Латвия
Авто: Scenic RT 1.9Dt 97
Сообщения: 33
|
Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.
Была такая-же проблема правда на F8Q 786. Отделался лёгким испугом. Обрезало наварную шпонку на зубчатом колесе распредвала ( на раводе за 0,5 сделали в течении дня) . Побило стаканы клапанов ( подошли как родные от старой AUDI 80). Позже, через год, когда пробило прокладку под головой, выяснилось что погнуло один клапан, правда в не рабочей зоне ( на самом верху). Совет как предворительно, очень грубо проверить клапана. Я так делал. 1. Снять клапанную крышку. 2. Выкрутить свечи накаливания. 3. Найти шланг с конусообразной насадкой, чтобы можно было плотно прижать к отверстию свечи. Провернуть распредвал чтобы оба клапана в одном цилиндре были закрыты. Плотно прижать шланг к отверстию для свечи и подуть в него. Итак во все цилиндры. Если воздух проходит, значит клапан гнут. Это полная разборка. Мысль по поводу двигателя б/у. Есть ли гарантия что его не придётся ремонтировать. Может стоит, если поршневая цела, перебрать голову. Это не очень сложно и дорого. Я свою перебрал сам. Но это ТОЛЬКО моё мнение. Может тебе опытные одноклубники более дельное что подскажут.
|
|
|