Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 09:28   #1
гаврил113
Новичок
 
Аватар для гаврил113
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

заезжал к официалам запросили за ремонт 42000 руб это снятие головки замена клапанов (согнутых!!!!!) замена роликов и установка ремня. Кстати сразу предупредили что дизелями не занимаются и гарантию дать не могут. Ходил сам по магазинам в экзисте набор запчастей для этого ремонта стоит порядка 8-10000 руб(4 клап. ком-кт роликов,ремень ГРМ прок-ка гбц,)
Вверх  
Старый 05.02.2012, 16:10   #2
ybrjkfq
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Может гораздо дешевле купить б/у двигатель.Это если наломало дров в моторе.Но как правило снятие головки замена и притирка клапанов и то не всех ну и ремень прокладка ГБЦ,ролики,помпа,возможно болты ГБЦ.Смотрите сами и контролируйте так называемых "специалистов",иначе разведут по полной.
Вверх  
Старый 05.02.2012, 17:25   #3
Ян меган
Водила
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Цитата:
Сообщение от ybrjkfq Посмотреть сообщение
Может гораздо дешевле купить б/у двигатель.Это если наломало дров в моторе.Но как правило снятие головки замена и притирка клапанов и то не всех ну и ремень прокладка ГБЦ,ролики,помпа,возможно болты ГБЦ.Смотрите сами и контролируйте так называемых "специалистов",иначе разведут по полной.

земляк) сколько у нас примерно такие движки стоить будут?? дороже 500 баксов?
Вверх  
Старый 05.02.2012, 20:58   #4
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Цитата:
Сообщение от гаврил113 Посмотреть сообщение
заезжал к официалам запросили за ремонт 42000 руб это снятие головки замена клапанов (согнутых!!!!!) замена роликов и установка ремня. Кстати сразу предупредили что дизелями не занимаются и гарантию дать не могут. Ходил сам по магазинам в экзисте набор запчастей для этого ремонта стоит порядка 8-10000 руб(4 клап. ком-кт роликов,ремень ГРМ прок-ка гбц,)
Супер сервис - дизелями не занимаются. Если исключить отличие по тактам работы, то чем же отличается современный дизель от современного бензина. Да ничем. Блок, коленвал, пошни, шатуны, распредвал, клапана и т.д. принцип везде одинаков. ДВС он всегда ДВС и нет никакой разницы в ремонте самого двигла без навесов. Нужно только делать все по инструкции и все будет ОК.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
Вверх  
Старый 05.02.2012, 21:24   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Согласен, кроме одного:дифектовка там серыезней:микро трещины и.т.д.

Последний раз редактировалось humax, 07.02.2012 в 15:09.
Вверх  
Старый 07.02.2012, 12:55   #6
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Была такая-же проблема правда на F8Q 786. Отделался лёгким испугом. Обрезало наварную шпонку на зубчатом колесе распредвала ( на раводе за 0,5 сделали в течении дня) . Побило стаканы клапанов ( подошли как родные от старой AUDI 80). Позже, через год, когда пробило прокладку под головой, выяснилось что погнуло один клапан, правда в не рабочей зоне ( на самом верху). Совет как предворительно, очень грубо проверить клапана. Я так делал. 1. Снять клапанную крышку. 2. Выкрутить свечи накаливания. 3. Найти шланг с конусообразной насадкой, чтобы можно было плотно прижать к отверстию свечи. Провернуть распредвал чтобы оба клапана в одном цилиндре были закрыты. Плотно прижать шланг к отверстию для свечи и подуть в него. Итак во все цилиндры. Если воздух проходит, значит клапан гнут. Это полная разборка. Мысль по поводу двигателя б/у. Есть ли гарантия что его не придётся ремонтировать. Может стоит, если поршневая цела, перебрать голову. Это не очень сложно и дорого. Я свою перебрал сам. Но это ТОЛЬКО моё мнение. Может тебе опытные одноклубники более дельное что подскажут.
Вверх  
Старый 16.04.2012, 11:14   #7
гаврил113
Новичок
 
Аватар для гаврил113
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skarbik Посмотреть сообщение
Плотно прижать шланг к отверстию для свечи и подуть в него. Итак во все цилиндры. Если воздух проходит, значит клапан гнут.
спасибо это хорошая идея!!!!! щас начал разборку делать блин всё так компактно сделано,что к ремню вообще не подлезешь. Не могу найти метку на насосе стоит Бош.

кстати подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить запчасти ремни и ролики

Последний раз редактировалось humax, 26.04.2012 в 20:32.
Вверх  
Старый 16.04.2012, 11:34   #8
Ян меган
Водила
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Цитата:
Сообщение от гаврил113 Посмотреть сообщение
кстати подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить запчасти ремни и ролики

ремень континенталь или повер грип, ролики INA хорошие
Вверх  
Старый 26.04.2012, 20:04   #9
гаврил113
Новичок
 
Аватар для гаврил113
 
По умолчанию

Сняли вчера головку посмотрел клапана вроде целые,снимаю распредвал сделал буртики вокруг камеры сгорания из пластилина и залил керосином.В течении 3-5 минут керосин стоял не уходил!! я уж подумал что клапана не загнуло. Решил что головку снял надо их притереть и почистить головку. Рассухарил клапана ииииии!!!! вот она проблема 1й 7й и 8й клапан вытащить не могу!!! они как будто прикипели.выколоткой выбил их конечно погнуты стержни клапана.Их буквально сдавило сверху и снизу и стержень согнула змейкой.да вот ещё вопрос к специалистам и старожилам форума: В турбинке есть боковой люфт крыльчатки примерно 2 мм это страшно или можно ещё ездить??? крыльчатки без сколов и можно ли её самому сделать?? 2) Впускной колектор весь в чёрном налёте как будто пластилином замазали слоем 2-4 мм.турбина чистая патрубки тоже откуда этот срач появился???

заказал комплект роликов и ремень производитель INA как думаете нормальный к-кт или нет?? на экзисте номер 530003810 и как выбрать прокладку под головку на старой прокладке ничего не написано

Последний раз редактировалось humax, 26.04.2012 в 20:33.
Вверх  
Старый 08.02.2012, 10:42   #10
ЛёхаРосс
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обрыв ремня ГРМ и последствия.

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Супер сервис - дизелями не занимаются.
в Минске тоже официалы не занимаются дизелями. они вообще ничего сложнее замены масла делать не умеют. мне комп. диагностику сделать не смогли. очень важно иметь хорошее профильное СТО под рукой. у нас Слава Богу такое есть.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ S@nchYes Renault Scenic RX4 118 01.03.2016 20:38
Какие последствия? Блэклайн Renault Logan 12 16.03.2011 10:38


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.