01.02.2012, 20:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Всем доброго здравия! У меня Сценик 1, ф.2, 1999 г., 1.6-16V. Владею машиной 4,5 года. Каждую зиму при 20-ти градусных морозах ИММО блокирует ЦЗ дверей и запуск двигателя. Сейчас уже не сомневаюсь: Если с брелка двери не открылись - лампочка ИММО при включении зажигания будет мигать очень часто. Бесполезно крутить стартер - не заведется! И каждый раз вызываю знакомого диагноста с КЛИПом. Он исправляет ошибку за 2 мин... Никакие ключи не надо перепрописывать. Первый раз исправил в полдень; машина стояла до вечера. Вечером собрался поехать... - опять блокировка. Вызвал диагноста второй раз. После этого до следующей зимы глюков не было. В следующую зиму после исправления аналогичной ситуации пол дня не глушил двигатель и прогревал салон. До этой зимы проблем больше не возникало. И вот опять пришло время... вызывать товарища. Он сказал, что ИММО находится в ЦЭКБС. Нужна замена блока. Но я подумываю купить Renault Can Clip из китая: сейчас много предложений в инете и не дороже блока. Заоодно сам смогу видеть и исправлять все ошибки. Ещё! Предохранитель ЦЭКБС и ИММО - "В" - 5А
Что касается мнения - изза плохого аккумулятора, - то это не так. Да недавнего времени ездил с дохлым аккумом - и ничего!
Последний раз редактировалось Volodey, 01.02.2012 в 21:01.
|
|
|
01.02.2012, 21:12
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic 1999
Сообщения: 35
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от Volodey
Всем доброго здравия! У меня Сценик 1, ф.2, 1999 г., 1.6-16V. Владею машиной 4,5 года. Каждую зиму при 20-ти градусных морозах ИММО блокирует ЦЗ дверей и запуск двигателя. Сейчас уже не сомневаюсь: Если с брелка двери не открылись - лампочка ИММО при включении зажигания будет мигать очень часто. Бесполезно крутить стартер - не заведется! И каждый раз вызываю знакомого диагноста с КЛИПом. Он исправляет ошибку за 2 мин... Никакие ключи не надо перепрописывать. Первый раз исправил в полдень; машина стояла до вечера. Вечером собрался поехать... - опять блокировка. Вызвал диагноста второй раз. После этого до следующей зимы глюков не было. В следующую зиму после исправления аналогичной ситуации пол дня не глушил двигатель и прогревал салон. До этой зимы проблем больше не возникало. И вот опять пришло время... вызывать товарища. Он сказал, что ИММО находится в ЦЭКБС. Нужна замена блока. Но я подумываю купить Renault Can Clip из китая: сейчас много предложений в инете и не дороже блока. Заоодно сам смогу видеть и исправлять все ошибки. Ещё! Предохранитель ЦЭКБС и ИММО - "В" - 5А
Что касается мнения - изза плохого аккумулятора, - то это не так. Да недавнего времени ездил с дохлым аккумом - и ничего!
|
А не думал просто убрать иммобилайзер? От угона машины он врятли поможет сильно, зато вероятность оказаться в неприятной ситуации да ещё и в сильный мороз уменьшится.
__________________
Renault Scenic1 RXE 2 фазы 1999 г. (12 мес) 1,6 бензин (K4M)
|
|
|
02.02.2012, 08:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Какую именно ошибку снимают клипом? Замыкание антенны?
|
|
|
02.02.2012, 08:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: УФА
Авто: LAGUNA II F1
Сообщения: 88
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Я делал такие блоки, проблема в процессоре ЦЭКБС, всем известно что в любом процессоре есть память, так вот при некоторых условиях часть памяти меняется самопроизвольно, соответственно в зависимости от области нарушения мы получаем сбой в работе блока, либо вообще блок перестает работать. В случае, который описали выше, происходит сбой который можно устранить клипом (100% временно), но такое решение проблемы даст вам только "отсрочку" до следующего сбоя. Не вижу смысла ради этого покупать клон клипа, ведь он вам может и не помочь при очередном сбое!
варианта 3:
1. Замена процессора. Эта операция возможна, но в связи с тем что процессоры сняты с производства, цены на них очень высокие, и общая стоимость ремонта вас не порадует..
2. Упрощение системы блокировки ДВС, или как говорят отключение иммо.
3. Купить новый блок - самое верное и надежное решение, но самое дорогое)
__________________
Ремонт электроники RENAULT. диагностика Clip и прочее. +79872536443, +79174197599, гарантия.
Для связи со мной в ЛС напишите вопрос и укажите свою электронку - я отвечу быстрее!
|
|
|
02.02.2012, 20:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от Alexchip
Я делал такие блоки, проблема в процессоре ЦЭКБС, всем известно что в любом процессоре есть память, так вот при некоторых условиях часть памяти меняется самопроизвольно, соответственно в зависимости от области нарушения мы получаем сбой в работе блока, либо вообще блок перестает работать. В случае, который описали выше, происходит сбой который можно устранить клипом (100% временно), но такое решение проблемы даст вам только "отсрочку" до следующего сбоя. Не вижу смысла ради этого покупать клон клипа, ведь он вам может и не помочь при очередном сбое!
|
Возможно Вы правы... Но где гарантия, что с "новым" Б/У блоком будет все в порядке?. Пока - это проблема зимняя. В другое время года (до -15 град.) проблем не возникает. Эта машина, не смотря на свой возраст, меня очень устраивает. Тем более, что на более новую - я не заработал... Опять же, имея клон (по высказываниям его владельцев он не уступает оригиналу), я смогу сам делать такого рода "отсрочки" и решать другие проблемы с машиной!
Спасибо!
|
|
|
03.02.2012, 04:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: УФА
Авто: LAGUNA II F1
Сообщения: 88
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
под новым блоком, я имел в виду новый блок, про б.у я не говорил! В один из дней клип может не помочь сделать отсрочку, вот и все что я хотел вам сказать.
__________________
Ремонт электроники RENAULT. диагностика Clip и прочее. +79872536443, +79174197599, гарантия.
Для связи со мной в ЛС напишите вопрос и укажите свою электронку - я отвечу быстрее!
|
|
|
04.02.2012, 05:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 2000 1.4 16V
Сообщения: 76
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от Alexchip
Я делал такие блоки, проблема в процессоре ЦЭКБС, всем известно что в любом процессоре есть память, так вот при некоторых условиях часть памяти меняется самопроизвольно, соответственно в зависимости от области нарушения мы получаем сбой в работе блока, либо вообще блок перестает работать. В случае, который описали выше, происходит сбой который можно устранить клипом (100% временно), но такое решение проблемы даст вам только "отсрочку" до следующего сбоя. Не вижу смысла ради этого покупать клон клипа, ведь он вам может и не помочь при очередном сбое!
варианта 3:
1. Замена процессора. Эта операция возможна, но в связи с тем что процессоры сняты с производства, цены на них очень высокие, и общая стоимость ремонта вас не порадует..
2. Упрощение системы блокировки ДВС, или как говорят отключение иммо.
3. Купить новый блок - самое верное и надежное решение, но самое дорогое)
|
Согласен полностью!!! С иммо бьюсь до сих пор! Первый раз решал проблемму у ОД,второй раз решил проблемму с помощью купленного мноя китайского клона Clipа! А вот третий раз Clip не помог!!! Прибор затребовал обновление микропроцессора какого то...прога датчик видит,а не войти..что делать не знаю...
Машина до сих пор стоит без движения((
Нужна помощь в Санкт-Петербурге!!!
Кто сможет с помощью своего Clipa снять мне ошибку??
К кому в Спб можно обратиться,что бы отключить иммо навсегда??
Сколько,приблизительно стоит новый блок?? Где купить??
Спасибо всем,кто откликнется!
|
|
|
04.02.2012, 05:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: УФА
Авто: LAGUNA II F1
Сообщения: 88
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от -PG-
Согласен полностью!!! С иммо бьюсь до сих пор! Первый раз решал проблемму у ОД,второй раз решил проблемму с помощью купленного мноя китайского клона Clipа! А вот третий раз Clip не помог!!! Прибор затребовал обновление микропроцессора какого то...прога датчик видит,а не войти..что делать не знаю...
Машина до сих пор стоит без движения((
Нужна помощь в Санкт-Петербурге!!!
Кто сможет с помощью своего Clipa снять мне ошибку??
К кому в Спб можно обратиться,что бы отключить иммо навсегда??
Сколько,приблизительно стоит новый блок?? Где купить??
Спасибо всем,кто откликнется!
|
попробовать другую версию клипа поставить, а блок если только почтой выслать)
__________________
Ремонт электроники RENAULT. диагностика Clip и прочее. +79872536443, +79174197599, гарантия.
Для связи со мной в ЛС напишите вопрос и укажите свою электронку - я отвечу быстрее!
|
|
|
04.02.2012, 08:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 2000 1.4 16V
Сообщения: 76
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от Alexchip
попробовать другую версию клипа поставить, а блок если только почтой выслать)
|
Хм..интересно! У меня с китайским клоном шла версия CLIPа 112,когда возникла необходимость,то снес установленную 7ку с ноутбука и поставил XP,после этого установил CLIP! Появилась возможность 5ти дневного успользования программы (крякнуть с помощью файла на диски не удалось).
Подключил,ввел вин номер машины-все заработало-ошибку снял!
Потом решил скачать более новую версию CLIPа 115,но подключиться не смог!!! Снес v115,снова поставил v112 и снова неудача((( Решил радикально почистить хвосты от программ-снес XP,форматнул нужный диск,поставил v112,и снова не подключиться!!! Идет какое то обновление датчика и на 20 процентах выдает ошибку! Хотя до этого эта версия работала и все подключалось!!!
Вообщем осталься я с мигающей лампочкой иммо,сканером не работающим..что делать не знаю!
Как,вообще грамотно реализовать отключения иммо навсегда?? Что надо обрезать и что перепрошить?? У ОД это возможно сделать??
|
|
|
10.10.2014, 13:19
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
Доброго дня! может немного не в тему.. но у меня такая проблема - при закрывании машины кнопочкой на ключе, поворотники с правой стороны моргают как обычно , два раза закрыл(на открытие, один) - а вот с левой - может вообще не моргать, а может моргнуть один раз на закрытие.. проблема не постоянная.. то появляется, то проходит...
при вкл. левого поворотника, или аварийки тоже бардак.. - может моргать а может и пропускать, во время пропуска слышно как релле как бы два раза щёлкает...
повторюсь с правой стороной всё впорядке, и при закрытии и на аварийке и с поворотником..
не знаю куда копать..
контакты в фарах и фонарях проверил визуально всё ок, но всё равно чуть подчистил..
неужели "ложится" ЦЭКБС!?
PS. снял сегодня ЦЭКБС, визуально всё хорошо, сухо и чисто.. вода не попадала...
Последний раз редактировалось Shkiper24, 10.10.2014 в 21:11.
|
|
|
18.01.2015, 14:50
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Не горит лампа иммобилайзера
решил свою проблему! в последствии дошло уже до того что мог вообще не вкл. или просто гореть а не моргать, при чём при выкл. зажигании и закрытой машине) - виновник блок BSI, а в частности "реле поворотов", был на 2 диагностиках - вердикт замена блока(30$ сам блок(в Польше) и 70$ перепрошивка) - типа его проще поменять чем ремонтитровать! трудность в том что реле запаяно, и оно неразборное... реле выпаял, и "пошел по городу" искать замену, не нашел... где то долго ждать, где то вообще не видели таких)
решил сделать сам - аккуратно разрезал корпус реле, и увидел что подгорел один из двух контактов - окалина попала между магнитом и пластинкой контакта - вот и получался зазор... всё было почищенно, корпус реле проклеен, впаяно на законное место - вуаля, всё работает!!! никаких глюков.. + сэкономил 100-ку...
может кому ещё поможет...
|
|
|
|