24.12.2011, 23:32
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от орешник
я дорогоы товарич не один бак видел,коториы пришлос менят.если кришка лопнула ох как горловину мезет повести.а ти сам то понял,что я написал.звинайте за слова опрометчивие:авторитет та ви наш. 
|
Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку.
"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
27.12.2011, 00:37
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку.
"
|
Сняли с горем пополам... гайку пока не накручивали, валяется в машине. Откололи немного верхнюю часть гайки, там где резьбы нет, должна встать обратно нормально. Резинка в полном порядке, слава богу.
Бензонасос я разобрал и промыл, почистил сетку уайт спиритом (была грязная и ооочень тяжело продувалась). Насос собрал, лежит сохнет, утром буду ставить обратно, отпишу что да как.
|
|
|
28.12.2011, 17:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Итак... после чистки сетки проехал метров 500, машина заглохла.
Снял шланг с обратки - сухо. Насос то работает, то нет. Сейчас ставлю бензонасос от 2110, посмотрим что из этого выйдет.
|
|
|
30.12.2011, 00:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Итак. Отчитываюсь.
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв  На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена 
|
|
|
30.12.2011, 09:28
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Итак. Отчитываюсь.
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв  На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена 
|
Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса??
А во вторых получается зря менял? 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.01.2012, 17:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса??
А во вторых получается зря менял? 
|
Да, именно моторчик.
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало.
|
|
|
22.01.2012, 13:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Да, именно моторчик.
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало.
|
Итак. После замены мотора бензонасоса и заправки отъездил не долго, как загорелась лампочка - машина опять начала глохнуть, в итоге тащили на тросу до заправки. Заправился... после этого машина еле завелась и первые минуты работала как попало, потом обороты выровнялись и я поехал домой. Не доехал, заглох... Через 15 минут опять завёлся и поехал, заглох не проехав и 100 метров. Вот такими рывками дополз по дворам до дома. Разозлился, купил ДПКВ, поменял. Машина работает как новая.
Я так понял, что если после заправки машина начинает работать как попало (не зависит от количества бензина в баке, скорее от его температуры), то нужно смело идти и менять ДПКВ 
|
|
|
07.02.2012, 11:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Минск
Авто: Клио
Сообщения: 1
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Был случай, у человека глохла машина через пару минут, поменял все что можно, в итоге оказалось....в топливный бак крышка стояла не родная, а купленная на рынке, а она без клапана, образовывался вакуум и авто глохло, постоит 10 минут и машина заводится, купил оригинальную крышку в горловину топливного бака и все проблемы ушли сами-собой. 
|
|
|
23.02.2012, 08:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Ижевск
Авто: Renailt Clio 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
У меня тоже такая же чушь была. В сервисе сразу сказали, что бензонасос, поскольку симптомы похожие и диагностикой он не обнаружится. Разобрали, почистили его, в итоге норм езддил. Потом через пару недель как то еще заглыхал, но после чистки свечей (они были черные каждый раз) заводилась нормально и я ехал. Ток напрягает меня сейчас то, что после первого раза такого заглыхания, на приборной панели горит знак стопаря.
|
|
|
|