23.12.2011, 16:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Глохнет. Очень странные симптомы
Всем привет.
У меня Renault Clio II, 1.4 8-ми клапанная
Проблема началась давно.
Ехал по городу, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и через несколько секунд заглохла, после чего отказывалась заводиться, постояв 10 минут завелась и троила, работала как попало, при нажатии на педаль газа глохла и опять переставала заводиться. Сгонял в сервис, сказали что накрылся распределитель зажигания, поменяли. Всё хорошо... но через неделю опять та же проблема. Машина может заводиться и работать хорошо, может заводиться, троить и глохнуть при прикосновении к педали газа, может вообще не заводиться. Сегодня завёлся, машина троила, через 5 минут стала работать ровно. Я выехал на дорогу, протестировать. Сначала ехал спокойно, на средних оборотах - машина вела себя отлично. Затем решил поднажать, ...выжал 130км/ч на высоких оборотах и врезался в высокий бордюр, затем залетел в огород и въехал в чужой деревянный дом,в котором живут пенсионеры. Сильно мучает совесть, что мне делать? =( (это была шутка)
В общем, если ездить на средних/низких оборотах, то машина ведёт себя нормально но в итоге всёравно глохнет, хоть и не так быстро как если ездить на высоких (в этом случае она глохнет через 500 метров).
p.s.
В машине имеется секретка, которая включает бензонасос при нажатии на кнопку. Если кнопку нажимать заранее, до включения стартера, то машина не заводится ни в какую (после того как заглохнет, иначе заведётся отлично). Если сначала крутить стартер, а потом нажать на кнопку, тем самым включить бензонасос позже и жать педаль в пол - машина то схватывает и глохнет, то заводится и троит. Если завелась - то через некоторое время может начать работать плавно или же заглохнуть при нажатии на педаль...
p.p.s.
Возил в сервис по гарантии, сказали что сделали диагностику, комп показывает что всё в порядке и машина работает хорошо Причину так и не нашли.
|
|
|
23.12.2011, 17:29
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Всем привет.
У меня Renault Clio II, 1.4 8-ми клапанная
Проблема началась давно.
Ехал по городу, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и через несколько секунд заглохла, после чего отказывалась заводиться, постояв 10 минут завелась и троила, работала как попало, при нажатии на педаль газа глохла и опять переставала заводиться. Сгонял в сервис, сказали что накрылся распределитель зажигания, поменяли. Всё хорошо... но через неделю опять та же проблема. Машина может заводиться и работать хорошо, может заводиться, троить и глохнуть при прикосновении к педали газа, может вообще не заводиться. Сегодня завёлся, машина троила, через 5 минут стала работать ровно. Я выехал на дорогу, протестировать. Сначала ехал спокойно, на средних оборотах - машина вела себя отлично. Затем решил поднажать, ...выжал 130км/ч на высоких оборотах и врезался в высокий бордюр, затем залетел в огород и въехал в чужой деревянный дом,в котором живут пенсионеры. Сильно мучает совесть, что мне делать? =( (это была шутка)
В общем, если ездить на средних/низких оборотах, то машина ведёт себя нормально но в итоге всёравно глохнет, хоть и не так быстро как если ездить на высоких (в этом случае она глохнет через 500 метров).
p.s.
В машине имеется секретка, которая включает бензонасос при нажатии на кнопку. Если кнопку нажимать заранее, до включения стартера, то машина не заводится ни в какую (после того как заглохнет, иначе заведётся отлично). Если сначала крутить стартер, а потом нажать на кнопку, тем самым включить бензонасос позже и жать педаль в пол - машина то схватывает и глохнет, то заводится и троит. Если завелась - то через некоторое время может начать работать плавно или же заглохнуть при нажатии на педаль...
p.p.s.
Возил в сервис по гарантии, сказали что сделали диагностику, комп показывает что всё в порядке и машина работает хорошо Причину так и не нашли.
|
Секретку отключать пробовал?Совсем.
Снять и промыть сетку бензонасоса.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
23.12.2011, 20:20
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
согласин с громичем.oshibku po benzanososu ne dast.(v kazdoy shutke est dolya shutki...).
Последний раз редактировалось орешник, 23.12.2011 в 20:23.
|
|
|
24.12.2011, 03:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Секретку отключать пробовал?Совсем.
Снять и промыть сетку бензонасоса.
|
Нет, секретку не отключал. Но думал об этом, попробую...
На счет бензонасоса: у меня с этим проблемы как и у большинства. Официалов у нас в городе нету, снимать его никто не берётся... пробовали с другом с двух сторон зубилами крышку эту отфигачить - никакого толку, не сдвинулась даже на миллиметр, только зубцы сорвали. В итоге крышка вообще треснула. Попробовали её как-бы немного отлепить от резьбы в месте трещины, но возникло чувство что крышка и резьба это единое целое
За советы спасибо, с крышкой будем пробовать еще, если выключение секретки не поможет.
Вопрос: что будет, если крышка будет сидеть не герметично? Много бензина натечет? На что это повлияет?
|
|
|
24.12.2011, 12:59
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Нет, секретку не отключал. Но думал об этом, попробую...
На счет бензонасоса: у меня с этим проблемы как и у большинства. Официалов у нас в городе нету, снимать его никто не берётся... пробовали с другом с двух сторон зубилами крышку эту отфигачить - никакого толку, не сдвинулась даже на миллиметр, только зубцы сорвали. В итоге крышка вообще треснула. Попробовали её как-бы немного отлепить от резьбы в месте трещины, но возникло чувство что крышка и резьба это единое целое
За советы спасибо, с крышкой будем пробовать еще, если выключение секретки не поможет.
Вопрос: что будет, если крышка будет сидеть не герметично? Много бензина натечет? На что это повлияет?
|
Здесь про насосы и по моему съёмник есть.Крышку можно купить.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=15290
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
24.12.2011, 19:22
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
не мозно,а нузно:после снятия кришка назад не ставита.херово,что лопнула.срочно меняы кришку,а то резба яцом станет,бак поменяеш,плус ето не безопасно:пари бензина.
|
|
|
24.12.2011, 20:39
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от орешник
не мозно,а нузно:после снятия кришка назад не ставита.херово,что лопнула.срочно меняы кришку,а то резба яцом станет,бак поменяеш,плус ето не безопасно:пари бензина.
|
Проверено не одним человеком:откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку.
Сам то понял чего написал???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
24.12.2011, 20:57
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
я дорогоы товарич не один бак видел,коториы пришлос менят.если кришка лопнула ох как горловину мезет повести.а ти сам то понял,что я написал.звинайте за слова опрометчивие:авторитет та ви наш.
|
|
|
24.12.2011, 23:32
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от орешник
я дорогоы товарич не один бак видел,коториы пришлос менят.если кришка лопнула ох как горловину мезет повести.а ти сам то понял,что я написал.звинайте за слова опрометчивие:авторитет та ви наш.
|
Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку.
"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
27.12.2011, 00:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку.
"
|
Сняли с горем пополам... гайку пока не накручивали, валяется в машине. Откололи немного верхнюю часть гайки, там где резьбы нет, должна встать обратно нормально. Резинка в полном порядке, слава богу.
Бензонасос я разобрал и промыл, почистил сетку уайт спиритом (была грязная и ооочень тяжело продувалась). Насос собрал, лежит сохнет, утром буду ставить обратно, отпишу что да как.
|
|
|
28.12.2011, 17:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Итак... после чистки сетки проехал метров 500, машина заглохла.
Снял шланг с обратки - сухо. Насос то работает, то нет. Сейчас ставлю бензонасос от 2110, посмотрим что из этого выйдет.
|
|
|
30.12.2011, 00:26
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Итак. Отчитываюсь.
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена
|
|
|
30.12.2011, 09:28
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Итак. Отчитываюсь.
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена
|
Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса??
А во вторых получается зря менял?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
01.01.2012, 17:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса??
А во вторых получается зря менял?
|
Да, именно моторчик.
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало.
|
|
|
22.01.2012, 13:27
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Великие Луки
Авто: Renault Clio II 1.4
Сообщения: 7
|
Ответ: Глохнет. Очень странные симптомы
Цитата:
Сообщение от gewer
Да, именно моторчик.
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало.
|
Итак. После замены мотора бензонасоса и заправки отъездил не долго, как загорелась лампочка - машина опять начала глохнуть, в итоге тащили на тросу до заправки. Заправился... после этого машина еле завелась и первые минуты работала как попало, потом обороты выровнялись и я поехал домой. Не доехал, заглох... Через 15 минут опять завёлся и поехал, заглох не проехав и 100 метров. Вот такими рывками дополз по дворам до дома. Разозлился, купил ДПКВ, поменял. Машина работает как новая.
Я так понял, что если после заправки машина начинает работать как попало (не зависит от количества бензина в баке, скорее от его температуры), то нужно смело идти и менять ДПКВ
|
|
|
|