Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: достал ремень 15dCi
Цитата:
Сообщение от AxelBrains
Короче:
шкив(ставь отечественный), натяжитель и ремень к смене (заказать набором).
второй, мне думается, без самоподтяжки - готовь монтировку
____
а при обрыве ремня генератора на кангу как раз есть опасность загнуть клапана. обсуждалось не раз.
Есть отечественные шкивы? Он цельнометаллический?
Ремень менял только с натяжителем (ориг.) Натяжитель самонатяжной, монтировка не поможет .
У знакомого Конгуха, он ее "коммерчески" использует... рвало ремень, если кожух ГРМ впорядке то 90% вероятности, что ничего страшного. Хотя, конечно, вариации возможны. Через часок выложу фото своего ремня (пошел снимать).
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: достал ремень 15dCi
Цитата:
Сообщение от staxanovec
посмотрел твое фото... ремень пипец потресканый, у меня родной в лучшем состоянии... вопрос защита у тебя под колесом стоит? ...
Я думаю, ремень так на фото выглядел, потому что погода была скверная - холодно и лило как из ведра, вот на ремешке все это добро и осело.... Скинул ремень - вот его фотки, когда он дома и сухой, даже "коробочку" от него нашел...
Мне кажется что он не такой уж и криминальный....
для разних моторов разние генератори,они вродеби заменяемие, на самом деле создают проблему.демферниы шкив снимает резкие нагрузки:как вклучение кондиционера,вентилятора второы скорости,.вин нузен бил для точного определения.тепер о растоянии:вазно, чтоб мезду корпусом и шкивом било не мене3-4 млм.но ето не самое главное:без ремня попробуы надовит на шкив.если он косаетса корпуса,то шкиф не годен.у нас есче ставили за место 6 пк 5 пк.сеычас точно не помну,но ремен максимум нарузу.по поводу порванного ремня лучше не експерементироват.в рено при условие обрива ремня обезателная проверка распределителного ремня.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: достал ремень 15dCi
Цитата:
Сообщение от орешник
для разних моторов разние генератори,они вродеби заменяемие, на самом деле создают проблему.демферниы шкив снимает резкие нагрузки:как вклучение кондиционера,вентилятора второы скорости,.вин нузен бил для точного определения.тепер о растоянии:вазно, чтоб мезду корпусом и шкивом било не мене3-4 млм.но ето не самое главное:без ремня попробуы надовит на шкив.если он косаетса корпуса,то шкиф не годен.у нас есче ставили за место 6 пк 5 пк.сеычас точно не помну,но ремен максимум нарузу.по поводу порванного ремня лучше не експерементироват.в рено при условие обрива ремня обезателная проверка распределителного ремня.
Только что скинул ремень. Шкив тянул и на излом качал (сколько было сил), вроде все плотно ....даже и не поймешь что он демпферный ...
У знакомого Конгуха, он ее "коммерчески" использует... рвало ремень, если кожух ГРМ впорядке то 90% вероятности, что ничего страшного. Хотя, конечно, вариации возможны. Через часок выложу фото своего ремня (пошел снимать).
тут ты не прав...
защищает от встречи клапанов шкив распредвала, он затянут с определенным моментом
когда поршень ударит по клапну шкив провернется оносительно вала. но это не 100% гарантия.
Я думаю, ремень так на фото выглядел, потому что погода была скверная - холодно и лило как из ведра, вот на ремешке все это добро и осело.... Скинул ремень - вот его фотки, когда он дома и сухой, даже "коробочку" от него нашел...
Мне кажется что он не такой уж и криминальный....
поездить какое то время можно, очень часто заглядывая под капот, но уже видны следы износа...думаю скоро ему конец...
спрошу еще про защиту двигатея снизу - стоит?
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: достал ремень 15dCi
Цитата:
Сообщение от staxanovec
поездить какое то время можно, очень часто заглядывая под капот, но уже видны следы износа...думаю скоро ему конец...
спрошу еще про защиту двигатея снизу - стоит?
... износ на ремне видно и через неделю эксплуатации
..а вот про говно, которое летит на шкив колена, тут к сожалению все грустно.
Защита (металлическая) у меня не стоит, но штатные пыльники двигателя и все локера на месте. Шкив при этом весь в грязи
Поэтому решил попробовать купить и поставить нештатные - целиковые локера, благо их делают рядом с Питером ( в Колпино). Надеюсь, что с их установкой говна от колес будет меньше лететь в моторный отсек, в частности на шкив колена.
.
Надеюсь, что с их установкой говна от колес будет меньше лететь в моторный отсек, в частности на шкив колена.
у меня все штатное и защита движки тоже пластиковая...
думаю тебе надо поменять ремень на новый , после установки защиты...
и внимание особое натяжителю, должен быть исправный... и шкивы тоже...
Последний раз редактировалось staxanovec, 08.12.2011 в 12:42.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.