31.10.2011, 23:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: г Ливны Орловской области
Авто: рено меган сценик 1.9дти
Сообщения: 7
|
Ответ: дизель
Доброго времени суток. Грм первый раз я менял герез 135 000т/км, хотя рекомендовали через 90 000. Не скрою,рисковал.Но дело в том,что при осмотре ремня трещин,и прочих повреждений небыло.Ролики,а они в комплекте,менялись тоже.На втором ремне ремне прошол около 140 000т/км.Сейчас готовлюсь приобрести новый комплект грм.Сцепление менял где-то на 260 000й т/км. Я с перва купил а после разобрал.Оказалось, развалился выжимнной подшипник,а корзина и диск были прекрасном состоянии.Ну уж раз купил то и поставил новое.Сцепление родное,ЛУКОС. Трипод на правом приводе я поменял где-то на250 000т/км.Левый трипод родной.Он купается в масле в главной передаче,ну и стиль езды играет далеко не последнюю роль.Да,и ещо, родной аккумулятор 74й отслужил 6 лет.Он как-то резко отказал.Утром пришол в гараж,завёл,приехал домой,заглушил и всё, он "кончился".На тот момент попался 75 ТОПЛА но не переполюсованый.Пришлось менять минусовую клемму.Служит по сей день.Что ещо можно сказать?Двигатель,для замены ГРМа лучше вынуть, чем колбасить его в моторном отсеке.Для этого нужен оборудованный гараж,ну и навыки.Обслуживать этого француза на сервисе конечно же дорого.Ну вот пожалуй и всё то не многое,что хотелось сказать.С уважением,А.Литерный.
|
|
|