Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 21:05   #1
Александр литерный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Какой рекламой?Если мы все дизелисты будем говорить в слух о том какое топливо хорошее а какое......, то глядишь что-то и изменится.Вся эта информация из личного опыта,я просто делюсь.Вы знаете,есть такое понятие как теплотворность топлива. Т/е при сжигании равного количества качественного и не очень качественного топлива,выделяется разное количество калорий. Вот и всё.Т/е на гашетку жмёшь меньше,машинка просто летит.В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110. Я подчоркиваю,что я просто делюсь своим опытом,ну арекламма это или нет,это пусть каждый судит в меру своей испорченности.Поверте,я искренен.С уважением:А. Литерный.
Вверх  
Старый 30.10.2011, 11:39   #2
master_67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Александр литерный Посмотреть сообщение
Какой рекламой?Если мы все дизелисты будем говорить в слух о том какое топливо хорошее а какое......, то глядишь что-то и изменится.Вся эта информация из личного опыта,я просто делюсь.Вы знаете,есть такое понятие как теплотворность топлива. Т/е при сжигании равного количества качественного и не очень качественного топлива,выделяется разное количество калорий. Вот и всё.Т/е на гашетку жмёшь меньше,машинка просто летит.В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110. Я подчоркиваю,что я просто делюсь своим опытом,ну арекламма это или нет,это пусть каждый судит в меру своей испорченности.Поверте,я искренен.С уважением:А. Литерный.
теплотворность=калорийность,такой параметр у топлива тоже есть
советую ознакомится с этим: http://garant-neft.ru/producers/

Последний раз редактировалось master_67, 30.10.2011 в 11:44.
Вверх  
Старый 30.10.2011, 14:17   #3
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Александр литерный Посмотреть сообщение
В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110.
В моем Сценике бака хватает на 1200-1250 км при скорости 110-120
Вверх  
Старый 30.10.2011, 19:15   #4
Александр литерный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Замечательно,но,у меня DTI1,9 а у Вас 1,5DCI.Мой пробег с 2000г 375000т/км, а Ваш пробег?Вот так.И за весь этот пробег я поменял :2 раза ГРМ, 1 раз сцепление, и на правом приводе трипод. Колодки,фильтры не в счёт.С уважением А.Литерный
Вверх  
Старый 30.10.2011, 22:03   #5
master_67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Александр литерный Посмотреть сообщение
Замечательно,но,у меня DTI1,9 а у Вас 1,5DCI.Мой пробег с 2000г 375000т/км, а Ваш пробег?Вот так.И за весь этот пробег я поменял :2 раза ГРМ, 1 раз сцепление, и на правом приводе трипод. Колодки,фильтры не в счёт.С уважением А.Литерный
немного офтоп, при каких пробегах что из перечисленного меняли?
Вверх  
Старый 31.10.2011, 23:52   #6
Александр литерный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Доброго времени суток. Грм первый раз я менял герез 135 000т/км, хотя рекомендовали через 90 000. Не скрою,рисковал.Но дело в том,что при осмотре ремня трещин,и прочих повреждений небыло.Ролики,а они в комплекте,менялись тоже.На втором ремне ремне прошол около 140 000т/км.Сейчас готовлюсь приобрести новый комплект грм.Сцепление менял где-то на 260 000й т/км. Я с перва купил а после разобрал.Оказалось, развалился выжимнной подшипник,а корзина и диск были прекрасном состоянии.Ну уж раз купил то и поставил новое.Сцепление родное,ЛУКОС. Трипод на правом приводе я поменял где-то на250 000т/км.Левый трипод родной.Он купается в масле в главной передаче,ну и стиль езды играет далеко не последнюю роль.Да,и ещо, родной аккумулятор 74й отслужил 6 лет.Он как-то резко отказал.Утром пришол в гараж,завёл,приехал домой,заглушил и всё, он "кончился".На тот момент попался 75 ТОПЛА но не переполюсованый.Пришлось менять минусовую клемму.Служит по сей день.Что ещо можно сказать?Двигатель,для замены ГРМа лучше вынуть, чем колбасить его в моторном отсеке.Для этого нужен оборудованный гараж,ну и навыки.Обслуживать этого француза на сервисе конечно же дорого.Ну вот пожалуй и всё то не многое,что хотелось сказать.С уважением,А.Литерный.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как слить топливо с бака в 1,9 DCI ? bresttol Renault Scenic 4 09.10.2011 11:44
У кого какие цены на топливо? gerc Renault Kangoo 63 27.06.2011 10:08
Масло в топливо KONAN Renault Scenic 13 22.05.2011 00:48
Клапона и топливо Mefistofel Renault Symbol 5 07.05.2009 22:48
присадки в топливо iskra16 Общие вопросы 6 10.09.2006 11:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.