|
|
29.10.2011, 21:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: г Ливны Орловской области
Авто: рено меган сценик 1.9дти
Сообщения: 7
|
Ответ: дизель
Какой рекламой?Если мы все дизелисты будем говорить в слух о том какое топливо хорошее а какое......, то глядишь что-то и изменится.Вся эта информация из личного опыта,я просто делюсь.Вы знаете,есть такое понятие как теплотворность топлива. Т/е при сжигании равного количества качественного и не очень качественного топлива,выделяется разное количество калорий. Вот и всё.Т/е на гашетку жмёшь меньше,машинка просто летит.В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110. Я подчоркиваю,что я просто делюсь своим опытом,ну арекламма это или нет,это пусть каждый судит в меру своей испорченности.Поверте,я искренен.С уважением:А. Литерный.
|
|
|
30.10.2011, 11:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Smolensk
Авто: Scenic 2007
Сообщения: 25
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от Александр литерный
Какой рекламой?Если мы все дизелисты будем говорить в слух о том какое топливо хорошее а какое......, то глядишь что-то и изменится.Вся эта информация из личного опыта,я просто делюсь.Вы знаете,есть такое понятие как теплотворность топлива. Т/е при сжигании равного количества качественного и не очень качественного топлива,выделяется разное количество калорий. Вот и всё.Т/е на гашетку жмёшь меньше,машинка просто летит.В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110. Я подчоркиваю,что я просто делюсь своим опытом,ну арекламма это или нет,это пусть каждый судит в меру своей испорченности.Поверте,я искренен.С уважением:А. Литерный.
|
теплотворность=калорийность,такой параметр у топлива тоже есть
советую ознакомится с этим: http://garant-neft.ru/producers/
Последний раз редактировалось master_67, 30.10.2011 в 11:44.
|
|
|
30.10.2011, 14:17
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от Александр литерный
В моём SCENIK1 фаза1 бак 60 литров,и его хватает где-то на1100,1150 но без кондиционера и при скорости не более 110.
|
В моем Сценике бака хватает на 1200-1250 км при скорости 110-120 
|
|
|
30.10.2011, 19:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: г Ливны Орловской области
Авто: рено меган сценик 1.9дти
Сообщения: 7
|
Ответ: дизель
Замечательно,но,у меня DTI1,9 а у Вас 1,5DCI.Мой пробег с 2000г 375000т/км, а Ваш пробег?Вот так.И за весь этот пробег я поменял :2 раза ГРМ, 1 раз сцепление, и на правом приводе трипод. Колодки,фильтры не в счёт.С уважением А.Литерный
|
|
|
30.10.2011, 22:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Smolensk
Авто: Scenic 2007
Сообщения: 25
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от Александр литерный
Замечательно,но,у меня DTI1,9 а у Вас 1,5DCI.Мой пробег с 2000г 375000т/км, а Ваш пробег?Вот так.И за весь этот пробег я поменял :2 раза ГРМ, 1 раз сцепление, и на правом приводе трипод. Колодки,фильтры не в счёт.С уважением А.Литерный
|
немного офтоп, при каких пробегах что из перечисленного меняли?
|
|
|
31.10.2011, 23:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: г Ливны Орловской области
Авто: рено меган сценик 1.9дти
Сообщения: 7
|
Ответ: дизель
Доброго времени суток. Грм первый раз я менял герез 135 000т/км, хотя рекомендовали через 90 000. Не скрою,рисковал.Но дело в том,что при осмотре ремня трещин,и прочих повреждений небыло.Ролики,а они в комплекте,менялись тоже.На втором ремне ремне прошол около 140 000т/км.Сейчас готовлюсь приобрести новый комплект грм.Сцепление менял где-то на 260 000й т/км. Я с перва купил а после разобрал.Оказалось, развалился выжимнной подшипник,а корзина и диск были прекрасном состоянии.Ну уж раз купил то и поставил новое.Сцепление родное,ЛУКОС. Трипод на правом приводе я поменял где-то на250 000т/км.Левый трипод родной.Он купается в масле в главной передаче,ну и стиль езды играет далеко не последнюю роль.Да,и ещо, родной аккумулятор 74й отслужил 6 лет.Он как-то резко отказал.Утром пришол в гараж,завёл,приехал домой,заглушил и всё, он "кончился".На тот момент попался 75 ТОПЛА но не переполюсованый.Пришлось менять минусовую клемму.Служит по сей день.Что ещо можно сказать?Двигатель,для замены ГРМа лучше вынуть, чем колбасить его в моторном отсеке.Для этого нужен оборудованный гараж,ну и навыки.Обслуживать этого француза на сервисе конечно же дорого.Ну вот пожалуй и всё то не многое,что хотелось сказать.С уважением,А.Литерный.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|