23.08.2011, 23:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Н. Новгород
Авто: Рено Канго
Сообщения: 7
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Этим летом появилась аналогичная проблема. Сначала периодически, прирезком ускорении, теперь уже постоянно при наборе скорости. На холостых не горит, при сбросе газа гаснет. Совместно с этой лампой больше ни какие лампы не горят (лампа сервис не горит). Плохо в том что при загорании лампы резко падает динамика разгона, как будто сзади раскрывается парашют - машина перестает ехать. Дыма сзади нет, расход в норме. Началось это всё после длительной поездки на высокой скорости, причём не сразу а наследующий день.
Первый раз проблема пропала после замены воздушно фильтра. Фильтр был забит пухом. Но через месяц опять все повторилось после длительной поездки на большой скорости. Причем не сразу. Приехал в пункт назначения, заглушил. После часовой стоянки проблема повторилась. Туда ехал как на реактивном самолёте, обратно скромно в правом ряду.
Сейчас езжу размеренно,как пенсионер.
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей. Так же надеюсь на вашу помощь уважаемые владельцы Кангу.
Заранее благодарен всем кто откликнется!
Последний раз редактировалось mahstar, 24.08.2011 в 00:04.
|
|
|
24.08.2011, 06:40
|
#2
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от mahstar
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей.
|
Диагностика скорее всего покажет неисправность педального датчика газа, и вариант один-на замену. Если не хочется ехать на диагностику надо снять этот узел, крепится на 3 болтах и посмотреть состояние платы, если дорожки сточились то менять, если в хорошем состоянии-смотреть проводку на зеленом разъеме над сцеплением.
|
|
|
25.08.2011, 18:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от 422digital
Диагностика скорее всего покажет неисправность педального датчика газа, и вариант один-на замену. Если не хочется ехать на диагностику надо снять этот узел, крепится на 3 болтах и посмотреть состояние платы, если дорожки сточились то менять, если в хорошем состоянии-смотреть проводку на зеленом разъеме над сцеплением.
|
У меня эта проблема четко характеризуется так: сразу после завода двигателя педали газа просто нет - дави на нее, не дави толку нет, и помогает повторный запуск.
|
|
|
25.08.2011, 21:16
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Я для себя собрал небольшую диагностику, комп+адаптер, так вот в программе есть значение, которое показывает процент нажатия педали, в момент диагностики цифры идут плавно, без рывков. Я думаю только так можно определить целостность датчика педали газа, в нем стоит текстолитовая плата (поищите, я выкладывал фото) с напыленными дорожками, обычный переменный резистор, возможно в начале контакт стерся, поэтому ЭБУ не видит датчик.
|
|
|
25.08.2011, 22:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Н. Новгород
Авто: Рено Канго
Сообщения: 7
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Спасибо всем кто ответил!
Заняться этой неприятностью пока нет времени. Но добавился интересный момент! После работы приехал домой и вдруг неожиданный звонок, опять вызывают на работу. По дороге на пути ж/д переезд. Переезжаю, при нажатии на педаль газа машина тормозит, ну как бы уже привычный момент, постепенно разгоняюсь. Еду дальше, метров через 500, лежачий полисмен, переезжаю слегка подпрыгивая. Нажимаю на педаль газа и Кангу непринуждённо разгоняется, лампа не горит. Резво и с удовольствием еду на работу, в прочем и с работы с таким же успехом. Ура, свершилось чудо..., ан нет. Утром все встало на свои места, но все же периодически приходит в норму и не обязательно если машина подпрыгивает.
Сегодня в гараже осмотрел все разъёмы, все вроде нормально, ни чего не болтается. Сложно грешить на какой то разъём, но сомневаюсь что и диагностика в чем то поможет, тем более что на официальном сервисе мне сказали что, с дизелями не занимаются... Живу я рядом с Нижним Новгородом. Подскажите пожалуйста, может кто обращался в нормальный дизель сервис там, и каковы результаты. Заранее благодарен за ответ!
Все что мы тут пишем это на благо нас и будущих владельцев Рено Кангу. С уважением, Старый.
|
|
|
20.09.2011, 21:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кангу
Сообщения: 3
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
"Пила" говорит о неисправности электрики! Пошевели разъём на мозгах и все пройдёт!
Перестаньте кормить диагностов! Нечего на Кангу диагностировать!
Последний раз редактировалось pitos84, 20.09.2011 в 21:22.
|
|
|
15.11.2013, 10:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Крым, Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1,5dci 2004г.в.
Сообщения: 3
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
У меня эта проблема четко характеризуется так: сразу после завода двигателя педали газа просто нет - дави на нее, не дави толку нет, и помогает повторный запуск.[/quote]
Аналогичная проблема исчезла после того как вытащил и вставил на место три релюшки возле АКБ, пошевелил разъемы на мозгах и подергал видимые соединения. Удачи всем.[quote=123gop;205884]
|
|
|
25.08.2011, 18:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от mahstar
Этим летом появилась аналогичная проблема. Сначала периодически, прирезком ускорении, теперь уже постоянно при наборе скорости. На холостых не горит, при сбросе газа гаснет. Совместно с этой лампой больше ни какие лампы не горят (лампа сервис не горит). Плохо в том что при загорании лампы резко падает динамика разгона, как будто сзади раскрывается парашют - машина перестает ехать. Дыма сзади нет, расход в норме. Началось это всё после длительной поездки на высокой скорости, причём не сразу а наследующий день.
Первый раз проблема пропала после замены воздушно фильтра. Фильтр был забит пухом. Но через месяц опять все повторилось после длительной поездки на большой скорости. Причем не сразу. Приехал в пункт назначения, заглушил. После часовой стоянки проблема повторилась. Туда ехал как на реактивном самолёте, обратно скромно в правом ряду.
Сейчас езжу размеренно,как пенсионер.
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей. Так же надеюсь на вашу помощь уважаемые владельцы Кангу.
Заранее благодарен всем кто откликнется!
|
1. проверь РОГ. Выкручиваешь его, удивляешься как туда могло вместиться столько Г. чистишь так, чтобы шток с тарелками клапана легко ходил и плотно закрывался(в закрытом положении бензин не протекает), ставишь на место.
Если он закопченый, но! шток ходит свободно - то может сломаться электрическая часть клапана и тут уже без диагностики никак.
Если он не закопченый до предела, и шток с тарелками клапана ходит свободно и свободно возвращается в исходное положение, то проблема не в нем и тогда уже можешь искать и читать темы по замене/ремонту форсунок.
Сьезди к официалам на сто проведи диагностику электрооборудования, в хохляндии порядка 150грн.
|
|
|
|