22.07.2011, 11:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Ровно
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
У меня точно такая же проблема, был на диагностике. Прога показывает проблему в TRACK1 на акселераторе. Диагност сказал: "Плохо работает датчик педали газа. Надо подёргать, а может заменить". Но вот проблема, ОН НЕ ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК. Насколько я понимаю, он стоит на самой педали. Может кто подскажет так ли это, и есть ли фишка на подключение этого датчика, и где она находится??? Заранее спасибо за ответ
|
|
|
22.07.2011, 14:09
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от prokopec82
У меня точно такая же проблема, был на диагностике. Прога показывает проблему в TRACK1 на акселераторе. Диагност сказал: "Плохо работает датчик педали газа. Надо подёргать, а может заменить". Но вот проблема, ОН НЕ ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК. Насколько я понимаю, он стоит на самой педали. Может кто подскажет так ли это, и есть ли фишка на подключение этого датчика, и где она находится??? Заранее спасибо за ответ
|
правильно на педали газа блочек ... 
|
|
|
24.07.2011, 01:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Eesti
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Загорелась эта же лампа но на бензиновом двигателе. Чё ей надо? 
|
|
|
25.07.2011, 19:24
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Если на диагностике вышло сообщение о неисправности педали акселератора не спешите ее менять, возможно нарушение контакта в соединительном разъеме под педалью сцепления. Я поставил новый блок, но периодически (за полгода раза 3 было) подобный симптом наблюдаю. Будет чаще появляться, заменю провода мимо разъема  .
|
|
|
25.07.2011, 19:37
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от 321 MDP
Загорелась эта же лампа но на бензиновом двигателе. Чё ей надо? 
|
лучше начать с диагностики... 
это говорит лишь о неисправности( но а какой нужно хотя бы считать ошибки..) 
|
|
|
08.08.2011, 13:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
По поводу лампы: если она горит в движении скорее всего пропуски детонации. Съездите на нормальную диагностику ибо само по себе загорание лампы свевчей накала после завода движка это ошибки в работе двигателя.
Скорее всего либо проблемы с форсунками(если при резком нажатии на педаль газа на 3-4 передаче загорается лампа накала+чек енжин+стоп) либо клапан РОГ(нужно чистить).
Никогда не обращайте внимание на датчик педали газа(тракт1) у меня такая фигня была - ставили новый проверяем - диагноз тот же. 100% проблема в разъеме возле педали. Пошерудите разьемы при выключенном движке и проблема с датчиком педали отпадет.
|
|
|
23.08.2011, 23:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Н. Новгород
Авто: Рено Канго
Сообщения: 7
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Этим летом появилась аналогичная проблема. Сначала периодически, прирезком ускорении, теперь уже постоянно при наборе скорости. На холостых не горит, при сбросе газа гаснет. Совместно с этой лампой больше ни какие лампы не горят (лампа сервис не горит). Плохо в том что при загорании лампы резко падает динамика разгона, как будто сзади раскрывается парашют - машина перестает ехать. Дыма сзади нет, расход в норме. Началось это всё после длительной поездки на высокой скорости, причём не сразу а наследующий день.
Первый раз проблема пропала после замены воздушно фильтра. Фильтр был забит пухом. Но через месяц опять все повторилось после длительной поездки на большой скорости. Причем не сразу. Приехал в пункт назначения, заглушил. После часовой стоянки проблема повторилась. Туда ехал как на реактивном самолёте, обратно скромно в правом ряду.
Сейчас езжу размеренно,как пенсионер.
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей. Так же надеюсь на вашу помощь уважаемые владельцы Кангу.
Заранее благодарен всем кто откликнется!
Последний раз редактировалось mahstar, 24.08.2011 в 00:04.
|
|
|
24.08.2011, 06:40
|
#8
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от mahstar
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей.
|
Диагностика скорее всего покажет неисправность педального датчика газа, и вариант один-на замену. Если не хочется ехать на диагностику надо снять этот узел, крепится на 3 болтах и посмотреть состояние платы, если дорожки сточились то менять, если в хорошем состоянии-смотреть проводку на зеленом разъеме над сцеплением.
|
|
|
25.08.2011, 18:55
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: горит лампа предварительного подогрева
Цитата:
Сообщение от mahstar
Этим летом появилась аналогичная проблема. Сначала периодически, прирезком ускорении, теперь уже постоянно при наборе скорости. На холостых не горит, при сбросе газа гаснет. Совместно с этой лампой больше ни какие лампы не горят (лампа сервис не горит). Плохо в том что при загорании лампы резко падает динамика разгона, как будто сзади раскрывается парашют - машина перестает ехать. Дыма сзади нет, расход в норме. Началось это всё после длительной поездки на высокой скорости, причём не сразу а наследующий день.
Первый раз проблема пропала после замены воздушно фильтра. Фильтр был забит пухом. Но через месяц опять все повторилось после длительной поездки на большой скорости. Причем не сразу. Приехал в пункт назначения, заглушил. После часовой стоянки проблема повторилась. Туда ехал как на реактивном самолёте, обратно скромно в правом ряду.
Сейчас езжу размеренно,как пенсионер.
Поиск данной проблемы начну опять с воздушного фильтра, если не поможет то придется ехать на диагностику, а это 1200 рублей. Так же надеюсь на вашу помощь уважаемые владельцы Кангу.
Заранее благодарен всем кто откликнется!
|
1. проверь РОГ. Выкручиваешь его, удивляешься как туда могло вместиться столько Г. чистишь так, чтобы шток с тарелками клапана легко ходил и плотно закрывался(в закрытом положении бензин не протекает), ставишь на место.
Если он закопченый, но! шток ходит свободно - то может сломаться электрическая часть клапана и тут уже без диагностики никак.
Если он не закопченый до предела, и шток с тарелками клапана ходит свободно и свободно возвращается в исходное положение, то проблема не в нем и тогда уже можешь искать и читать темы по замене/ремонту форсунок.
Сьезди к официалам на сто проведи диагностику электрооборудования, в хохляндии порядка 150грн.
|
|
|
|