|
|
 |
19.08.2011, 17:14
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Ехал-ехал, вдруг загорелся значок свечей  До дома N тыщ км...
Но все оказалось не так страшно. Из наблюдаемых эффектов: стала утром плохо заводиться (секунд 5+ крутить), после заводки вырывается клуб сизого зловонючего дыма плюс стала по-тракторному тарахтеть на низких-средних оборотах. При этом расход и тяга не изменились. Горячая, в т.ч. после нескольких часов стояния, заводится сразу.
Сдал в сервис DELPHI. Думал, сейчас все форсы ремонтировать... Звонят, говорят, что все ОК, ошибки сбросились, форсунки по диагностике в норме, ТНВД тоже. Предложили снять форсы и погонять на стенде с присвоением новых кодов. Погоняли, в нормы все форсунки уложились, но для присвоения кодов они должны укладываться в более жесткие нормы, поэтому присвоить не получилось (пробовали на двух). Предложили одну разобрать-собрать и повторить эксперимент. Сейчас делают.
Собственно, вопрос: если с форсунками все ОК, то из-за чего такая проблема с заводкой еще может приключиться?  Я бы списал странный звук на переход двигла в аварийный режим, но заводиться-то он должен нормально?
P.S. Кому интересно, цены: ремонт форсунки - 9600, разборка-сборка - 2000, присвоение нового кода - 1000
|
|
|
19.08.2011, 19:34
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2002 г.в. 1.5 dci; Vespa 50s 1983 г.в. 112 сс
Сообщения: 38
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ехал-ехал, вдруг загорелся значок свечей  До дома N тыщ км...
Но все оказалось не так страшно. Из наблюдаемых эффектов: стала утром плохо заводиться (секунд 5+ крутить), после заводки вырывается клуб сизого зловонючего дыма плюс стала по-тракторному тарахтеть на низких-средних оборотах. При этом расход и тяга не изменились. Горячая, в т.ч. после нескольких часов стояния, заводится сразу.
|
Отпиши пожалуйста, как ответят. Похожие симптомы - официалы руками разводят и в Бош посылают..
|
|
|
19.08.2011, 20:17
|
#3
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от AxelBrains
Отпиши пожалуйста, как ответят. Похожие симптомы - официалы руками разводят и в Бош посылают..
|
Ага. А у тебя топливная Бош? Может, официалы нормально диагностику дизеля просто сделать не могут, только CLIP подключают?
|
|
|
22.08.2011, 23:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2002 г.в. 1.5 dci; Vespa 50s 1983 г.в. 112 сс
Сообщения: 38
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ага. А у тебя топливная Бош? Может, официалы нормально диагностику дизеля просто сделать не могут, только CLIP подключают?
|
Бош/ они как раз туда и послали. После ПК диагностики с проблемой давления в топливной рампе.
Ну хоть денег не содрали, и на том спасибо.
|
|
|
26.08.2011, 01:08
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от AxelBrains
Отпиши пожалуйста, как ответят
|
Сдал в пятницу, отдали в среду.
Результат неожиданный. Форсунки в порядке. Чистка EGR ничего не дала. В итоге просто поменяли 1 (одну) неработавшую свечу!
У меня есть сомнения, что на трех свечах при +25 за бортом надо несколько секунд крутить стартером, чтобы вспышки появились. Но факт в том, что теперь нормально заводится и звук стал мягче (может, на это почищенный EGR и сброшенные ошибки повлияли).
Если честно, есть подозрение на какую-то проблему в электропроводке, ушедшую после шевеления косы проводов 
|
|
|
26.08.2011, 09:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2002 г.в. 1.5 dci; Vespa 50s 1983 г.в. 112 сс
Сообщения: 38
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Результат неожиданный.
|
а я вот сдал вчера. 2 форсы мертвые, 2 на подходе =(
|
|
|
27.08.2011, 00:04
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Сдал в пятницу, отдали в среду.
У меня есть сомнения, что на трех свечах при +25 за бортом надо несколько секунд крутить стартером, чтобы вспышки появились.
|
конечно свеча в данной ситуации - чушь полная... 
я в большой мороз утром после стоянки снимал колпачки со свечей накала и секунд через пять- семь( не помню точно) заводилась без проблем 
|
|
|
27.08.2011, 08:04
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
конечно свеча в данной ситуации - чушь полная... 
я в большой мороз утром после стоянки снимал колпачки со свечей накала и секунд через пять- семь( не помню точно) заводилась без проблем 
|
Вот и я про то же... Я зимой тоже с заводкой мучился и точно пробовал без одной свечи стартовать на заряженном аккуме.
Но факт, блин! Заводится же теперь! %)
Есть, конечно, совершенно идиотский вариант - пока диагностировали подсел аккум. После сброса ошибок плохо заводилась уже из-за него. А после замены свечи они его подзарядили. Но если только прямо на машине, т.к. часы не сбросились.
Посмотрю, что зимой будет.
|
|
|
19.08.2011, 20:17
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Сдал в сервис DELPHI.
|
сервис лицензию имеет? 
|
|
|
19.08.2011, 21:47
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
сервис лицензию имеет? 
|
Будешь  , но да.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|