01.03.2011, 13:56
|
#346
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Вот объясните мне такую вещь: есть ли связь между отключением температурных датчиков и давлением в рампе. Можно крутить стартером хоть 10 раз, но не заводится она, как только снимаешь датчик-заводится сразу. Клапана я заказал, поменяю их но если проблема не уйдет, проверить в этом году я уже вряд ли смогу, надеюсь таких холодов не будет.
|
|
|
05.03.2011, 09:03
|
#347
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
-20 с утра - заводится с полуоборота.
|
|
|
15.03.2011, 21:13
|
#348
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: г. Сольцы, Новгородской обл.
Авто: Kangoo 1,9D
Сообщения: 4
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Доброе время суток, уважаемые кангуроводы.
Подскажите пожалуйста. Кангу 1,9D после запуска (на холодную) около минуты подтраивает. Бывает с автозапуска не завести, а только вручную (т. е. подольше покрутишь стартер). Только сменил все свечи накаливания (перестала работать одна на прозвон по нулям). При неработающей одной свече заводится не хотел даже при ноле градусов (ну с очень большими потугами). Вроде неисправность появилась после замены свечей, пока работал старый комплект заводился и работал двигатель устойчиво( по крайней мере до -10 градусов) В начале зимы, после диагностики, менял датчик температуры (тот который даёт данные не на щиток приборов , а видимо в БУ)
ТНВД лукас.
Что лучше предпринять сначала.
Борису отдельный привет. Мы с тобой встречались год назад в Великом Новгороде на реновской СТО. ( я Дмитрий)
|
|
|
16.03.2011, 13:09
|
#349
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калининград
Авто: Канголёт 2002
Сообщения: 21
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от Fe39
Добрый день! Кто нить сталкивался с подобным: пытаюсь завести, поворачиваю ключ, загораются все лампочки, потом должны погаснуть и я должен завести машинку. А тут все погасло, но одна маленькая красная лампочка (между SERV и еще чем-то) начинает бесперебойно мигать и уже не заведешь  Где проблему искать? На ТО предположили иммобилайзер и предложили побольше денег отдать  ((
1,9 DTI замок встроенный заводской.
|
эта тема уже была раскрыта на форуме.... У меня было точно также, хорошо что был запасной ключ. попробывал им и всё ок завелась с перврого раза... Всё дело в старом ключе, гдето писали что в ключе под кнопкой есть плата которая немного треснула дак вот её можно запаять....
есть второй вариан поехать к толковым электрикам чтоб тебе родную сигналку отключили.
__________________
Водитель канголёта 2002
|
|
|
17.03.2011, 10:51
|
#350
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: г. Сольцы, Новгородской обл.
Авто: Kangoo 1,9D
Сообщения: 4
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от Pars
эта тема уже была раскрыта на форуме.... У меня было точно также, хорошо что был запасной ключ. попробывал им и всё ок завелась с перврого раза... Всё дело в старом ключе, гдето писали что в ключе под кнопкой есть плата которая немного треснула дак вот её можно запаять....
есть второй вариан поехать к толковым электрикам чтоб тебе родную сигналку отключили.
|
Добрый день, уважаемые.
В Великом Новгороде мне родной иммобилайзер отключить не могут (т. к. очень серьёзно это дело установлено на заводе РЕНО)
Я читал на каком-то форуме, что человек мучается уже с этим делом давно. И в Москве ничего не сделать, только если полностью блок и чипованный ключ покупать (ценик что-то около 20 т.р.) Официалы мне примерно так и сказали.
У меня пока один ключ с работающим чипом заводит, если он умрёт , то .......
Когда мне устанавливали сигнализацию с автозапуском, то плату из рабочего ключа вынули и вставили в кольцо, которое эту плату читает (Кольцо предварительно сняли, удлиннив провода). Всё это дело поместили под торпеду. Теперь оба ключа пустые и работают, но если плата сдохнет, то проблема встанет снова.
Когда плата не в ключе, то на неё нет физического давления и вероятность её поломки МЕНЬШЕ. Может послужит подольше?(плата работает без батарейки)
|
|
|
17.03.2011, 14:33
|
#351
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от мдв
Добрый день, уважаемые.
Когда плата не в ключе, то на неё нет физического давления и вероятность её поломки МЕНЬШЕ. Может послужит подольше?(плата работает без батарейки)
|
а какое физическое давление на плату в ключе непонятно, если ключ в воду упадет -тогда да...
|
|
|
17.03.2011, 14:36
|
#352
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от staxanovec
а какое физическое давление на плату в ключе непонятно, если ключ в воду упадет -тогда да...
|
Под физическим давлением наверное подразумевается большой палец правой руки которым ты жмёшь на кнопку пульта.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.03.2011, 14:47
|
#353
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Под физическим давлением наверное подразумевается большой палец правой руки которым ты жмёшь на кнопку пульта.
|
ну тогда да...
Поддубному было бы тяжело не поломать ключ... 
|
|
|
27.03.2011, 14:21
|
#354
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Проверить обратку всё руки не дойдут 
Но возникла проблема с ГУР - неожиданно кратковременно отключается  Полез смотреть уровень жижи, заодно решил проверить как заведется с отключенными свечами. Ночью-утром было около -5, на момент эксперимента чуть больше 0. Стартер работал секунды 2-3, машинка завелась. Причем более ровно, чем при включенных свечах.
Можно ли из этого сделать вывод, что с компрессией все в порядке и что не все свечи одинаково полезны (все работают, но одну поставил BERU, при заводке чувствовалась неравномерность работы цилиндров)?
|
|
|
27.03.2011, 16:09
|
#355
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Проверить обратку всё руки не дойдут 
решил проверить как заведется с отключенными свечами. Ночью-утром было около -5, на момент эксперимента чуть больше 0. Стартер работал секунды 2-3, машинка завелась. Причем более ровно, чем при включенных свечах.
Можно ли из этого сделать вывод, что с компрессией все в порядке и что не все свечи одинаково полезны (все работают, но одну поставил BERU, при заводке чувствовалась неравномерность работы цилиндров)?
|
из этого можно сделать вывод что аккумулятор нужно подзарядить или заменить. при заводке очень большая нагрузка на аккум. свечи полезны- если работают. от марки не зависит( BERU- хороший бренд) Свеча подогревает холодный воздух в цилиндрах. что облегчает пуск.
компрессия проверяется только компрессометром. но похоже что она у тебя в норме ( раз заводится так легко).
|
|
|
28.03.2011, 09:33
|
#356
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 2 1.5dci 2014
Сообщения: 61
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Свеча подогревает не воздух, а распылитель форсунки)))). Недавно выхожу, как всегда, жду пока погаснут свечи, завожу, а она заводиться и глохнет, и так на последнем издыхании аккумулятора кое как завёл. Не стал медлить, погнал к офицалам. Те сказали что дело в клапане рециркуляции отработанных газов, типа диагностика компьютером показала что он выдаёт ошибку. Они его почистили, всё равно ошибка. Итог замена. Повезло что по гарантии, а так эта штука в экзисте 7500р стоит.
|
|
|
28.03.2011, 22:22
|
#357
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от pafnuttiy
Свеча подогревает не воздух, а распылитель форсунки)))).
|
откуда у тебя такая инфа? это полная фигня...
не путайте людей- где распылитель, а где свеча.
|
|
|
29.03.2011, 10:58
|
#358
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 2 1.5dci 2014
Сообщения: 61
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
откуда у тебя такая инфа? это полная фигня...
не путайте людей- где распылитель, а где свеча.
|
ворсунка под углом вкручивается а свеча ровно над ней, а в камере они встречаются чуть ли не вплотную
|
|
|
29.03.2011, 19:10
|
#359
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от pafnuttiy
ворсунка под углом вкручивается а свеча ровно над ней, а в камере они встречаются чуть ли не вплотную
|
раз у тебя подогревает распылитель- пусть будет так, но на всех других моторах смесь воздуха и паров солярки.
ты не изобретатель Петрик случайно...
Последний раз редактировалось staxanovec, 30.03.2011 в 14:04.
|
|
|
30.03.2011, 04:07
|
#360
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 2 1.5dci 2014
Сообщения: 61
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
раз у тебя подогревает распылитель- пусть будет так, но на всех других моторах смесь воздуха и паров солярки.
|
Если бы она грела воздух, я бы давно её в салон приспособил вместо печки 
|
|
|
|