Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 13:56   #346
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Вот объясните мне такую вещь: есть ли связь между отключением температурных датчиков и давлением в рампе. Можно крутить стартером хоть 10 раз, но не заводится она, как только снимаешь датчик-заводится сразу. Клапана я заказал, поменяю их но если проблема не уйдет, проверить в этом году я уже вряд ли смогу, надеюсь таких холодов не будет.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 05.03.2011, 09:03   #347
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

-20 с утра - заводится с полуоборота.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:13   #348
мдв
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Доброе время суток, уважаемые кангуроводы.
Подскажите пожалуйста. Кангу 1,9D после запуска (на холодную) около минуты подтраивает. Бывает с автозапуска не завести, а только вручную (т. е. подольше покрутишь стартер). Только сменил все свечи накаливания (перестала работать одна на прозвон по нулям). При неработающей одной свече заводится не хотел даже при ноле градусов (ну с очень большими потугами). Вроде неисправность появилась после замены свечей, пока работал старый комплект заводился и работал двигатель устойчиво( по крайней мере до -10 градусов) В начале зимы, после диагностики, менял датчик температуры (тот который даёт данные не на щиток приборов , а видимо в БУ)
ТНВД лукас.
Что лучше предпринять сначала.
Борису отдельный привет. Мы с тобой встречались год назад в Великом Новгороде на реновской СТО. ( я Дмитрий)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:09   #349
Pars
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Fe39 Посмотреть сообщение
Добрый день! Кто нить сталкивался с подобным: пытаюсь завести, поворачиваю ключ, загораются все лампочки, потом должны погаснуть и я должен завести машинку. А тут все погасло, но одна маленькая красная лампочка (между SERV и еще чем-то) начинает бесперебойно мигать и уже не заведешь Где проблему искать? На ТО предположили иммобилайзер и предложили побольше денег отдать ((
1,9 DTI замок встроенный заводской.
эта тема уже была раскрыта на форуме.... У меня было точно также, хорошо что был запасной ключ. попробывал им и всё ок завелась с перврого раза... Всё дело в старом ключе, гдето писали что в ключе под кнопкой есть плата которая немного треснула дак вот её можно запаять....
есть второй вариан поехать к толковым электрикам чтоб тебе родную сигналку отключили.
__________________
Водитель канголёта 2002
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:51   #350
мдв
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Pars Посмотреть сообщение
эта тема уже была раскрыта на форуме.... У меня было точно также, хорошо что был запасной ключ. попробывал им и всё ок завелась с перврого раза... Всё дело в старом ключе, гдето писали что в ключе под кнопкой есть плата которая немного треснула дак вот её можно запаять....
есть второй вариан поехать к толковым электрикам чтоб тебе родную сигналку отключили.
Добрый день, уважаемые.
В Великом Новгороде мне родной иммобилайзер отключить не могут (т. к. очень серьёзно это дело установлено на заводе РЕНО)
Я читал на каком-то форуме, что человек мучается уже с этим делом давно. И в Москве ничего не сделать, только если полностью блок и чипованный ключ покупать (ценик что-то около 20 т.р.) Официалы мне примерно так и сказали.
У меня пока один ключ с работающим чипом заводит, если он умрёт , то .......

Когда мне устанавливали сигнализацию с автозапуском, то плату из рабочего ключа вынули и вставили в кольцо, которое эту плату читает (Кольцо предварительно сняли, удлиннив провода). Всё это дело поместили под торпеду. Теперь оба ключа пустые и работают, но если плата сдохнет, то проблема встанет снова.
Когда плата не в ключе, то на неё нет физического давления и вероятность её поломки МЕНЬШЕ. Может послужит подольше?(плата работает без батарейки)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:33   #351
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от мдв Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые.
Когда плата не в ключе, то на неё нет физического давления и вероятность её поломки МЕНЬШЕ. Может послужит подольше?(плата работает без батарейки)
а какое физическое давление на плату в ключе непонятно, если ключ в воду упадет -тогда да...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:36   #352
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а какое физическое давление на плату в ключе непонятно, если ключ в воду упадет -тогда да...
Под физическим давлением наверное подразумевается большой палец правой руки которым ты жмёшь на кнопку пульта.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:47   #353
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Под физическим давлением наверное подразумевается большой палец правой руки которым ты жмёшь на кнопку пульта.
ну тогда да...
Поддубному было бы тяжело не поломать ключ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:21   #354
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Проверить обратку всё руки не дойдут
Но возникла проблема с ГУР - неожиданно кратковременно отключается Полез смотреть уровень жижи, заодно решил проверить как заведется с отключенными свечами. Ночью-утром было около -5, на момент эксперимента чуть больше 0. Стартер работал секунды 2-3, машинка завелась. Причем более ровно, чем при включенных свечах.
Можно ли из этого сделать вывод, что с компрессией все в порядке и что не все свечи одинаково полезны (все работают, но одну поставил BERU, при заводке чувствовалась неравномерность работы цилиндров)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 16:09   #355
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Проверить обратку всё руки не дойдут
решил проверить как заведется с отключенными свечами. Ночью-утром было около -5, на момент эксперимента чуть больше 0. Стартер работал секунды 2-3, машинка завелась. Причем более ровно, чем при включенных свечах.
Можно ли из этого сделать вывод, что с компрессией все в порядке и что не все свечи одинаково полезны (все работают, но одну поставил BERU, при заводке чувствовалась неравномерность работы цилиндров)?
из этого можно сделать вывод что аккумулятор нужно подзарядить или заменить. при заводке очень большая нагрузка на аккум. свечи полезны- если работают. от марки не зависит( BERU- хороший бренд) Свеча подогревает холодный воздух в цилиндрах. что облегчает пуск.
компрессия проверяется только компрессометром. но похоже что она у тебя в норме ( раз заводится так легко).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 09:33   #356
pafnuttiy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Свеча подогревает не воздух, а распылитель форсунки)))). Недавно выхожу, как всегда, жду пока погаснут свечи, завожу, а она заводиться и глохнет, и так на последнем издыхании аккумулятора кое как завёл. Не стал медлить, погнал к офицалам. Те сказали что дело в клапане рециркуляции отработанных газов, типа диагностика компьютером показала что он выдаёт ошибку. Они его почистили, всё равно ошибка. Итог замена. Повезло что по гарантии, а так эта штука в экзисте 7500р стоит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 22:22   #357
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от pafnuttiy Посмотреть сообщение
Свеча подогревает не воздух, а распылитель форсунки)))).
откуда у тебя такая инфа? это полная фигня...
не путайте людей- где распылитель, а где свеча.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:58   #358
pafnuttiy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
откуда у тебя такая инфа? это полная фигня...
не путайте людей- где распылитель, а где свеча.
ворсунка под углом вкручивается а свеча ровно над ней, а в камере они встречаются чуть ли не вплотную
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:10   #359
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от pafnuttiy Посмотреть сообщение
ворсунка под углом вкручивается а свеча ровно над ней, а в камере они встречаются чуть ли не вплотную
раз у тебя подогревает распылитель- пусть будет так, но на всех других моторах смесь воздуха и паров солярки.
ты не изобретатель Петрик случайно...

Последний раз редактировалось staxanovec, 30.03.2011 в 14:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 04:07   #360
pafnuttiy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
раз у тебя подогревает распылитель- пусть будет так, но на всех других моторах смесь воздуха и паров солярки.
Если бы она грела воздух, я бы давно её в салон приспособил вместо печки
Вверх   Ответить с цитированием


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.