01.04.2011, 22:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: MASKWA
Авто: Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
"Решил рассказать о деталях. У Пыжика тотал по мотору вызвал отвинтившийся (!) замок третего шатуна => "рука дружбы" с разрушением всех возможных магистралей в блоке. На сервисе не слишком удивились, сказали "не часто, но бывает". Двигло 1,9D."
Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500. НО! в целом и особенно по подвеске, трансмиссии, движку, да всему остальному - старая Кангушечка на порядок надежнее Берлинго-Партнер, хотя и там пробег 200 тыс. без особых гиморов норма.
Последний раз редактировалось Жора, 01.04.2011 в 22:28.
|
|
|
01.04.2011, 23:05
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Жора
"Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500..
|
Повторюсь, пробег был около 150 тыс. ТО в срок и на "фирме". До этого заменили насос ГУР в сборе, были проблемы с клапанами. Параллельно сдали в утиль два аналогичных 2,5D на Цитроёнах Джамперах, у обоих - обрыв клапанов в четвертом цилиндре. Далее продолжали покупать Джамперы только с Ивековскими моторами (были такие). Но это уже большие автобусы (не по теме). Опыт эксплуатации разнообразных Ренаультов у меня 10 лет, 240 (двести сорок) автомобилей. Агрегатами (двигло-трансмиссия) просто горжусь. Два-три ремонта голов (зависли клапана=бензин дрянь), один задымивший после перегрева Трафик и одна текущая турбина на Мастере. Жаль, что восьмиклапанники 1,4 сняли с производства, эталонный мотор. На новом Кангу мотор очень долго "просыпается", около 5 тысяч км на обкатку. Не так зажигает, как на прежней Кенгуре. Но обладает длиннющей полкой крутящего момента. Но это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ, дачно-семейный автмобиль. Хотите дымить резиной на третьей передаче - купите втрорую машину, Nissan RX или BMW Z-4 и жгите. Кангушка есть рабочая лошадь.
|
|
|
01.04.2011, 23:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: MASKWA
Авто: Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
Бы ли б деньги - Прадик и не думать. Дымить резиной не хочу, но хочется, чтобы порезвее старой, но хотя бы не хуже её. Просто для собственной безопасности, уйти, обогнать, развернуться и т.д.
|
|
|
02.04.2011, 22:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 17
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Жора
но хочется, чтобы порезвее старой, но хотя бы не хуже её. Просто для собственной безопасности, уйти, обогнать, развернуться и т.д.
|
Так новая с 1.6 и так нормально зажигает. Я из левого ряда не вылезаю ни на Ленинском, ни на Киевке. Чего ж более то желать?
|
|
|
02.04.2011, 22:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igorka
Так новая с 1.6 и так нормально зажигает. Я из левого ряда не вылезаю ни на Ленинском, ни на Киевке. Чего ж более то желать?
|
Я согласен, что старая Кангу была порезвее на низком старте, более "честная" на руле. Новая более комфортна, в управлении, более покладиста, позволяет, например, сброс газа в предельном повороте. Старая под сброс газа сразу вываливалась передом наружу, затем закручивала зад, причем неприятно, рывками. Новая имеет более короткую подвеску, легче вывешивается в диагональ, забрасывает зад на неровностях в повороте. Короче, старая азартнее, новая спокойнее. Разные машины, при этом старая Кангуха, при всей ностальгии, выпускаться не будет. Так что выбора нет. Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык. Единственное, чего не ожидал и что достает, это резко возрастающие шумы после 120 км/ч - 4000 об/мин. В Сценике такого нет. А езжу я далеко и быстро. Зато уверенный разгон с 1800 об/мин и до 6000 мне уже по возрасту положен.
|
|
|
02.04.2011, 23:24
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 17
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Kangoo_488
Я согласен, что старая Кангу была порезвее на низком старте, более "честная" на руле. Новая более комфортна, в управлении, более покладиста, позволяет, например, сброс газа в предельном повороте. Старая под сброс газа сразу вываливалась передом наружу, затем закручивала зад, причем неприятно, рывками. Новая имеет более короткую подвеску, легче вывешивается в диагональ, забрасывает зад на неровностях в повороте. Короче, старая азартнее, новая спокойнее. Разные машины, при этом старая Кангуха, при всей ностальгии, выпускаться не будет. Так что выбора нет. Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык. Единственное, чего не ожидал и что достает, это резко возрастающие шумы после 120 км/ч - 4000 об/мин. В Сценике такого нет. А езжу я далеко и быстро. Зато уверенный разгон с 1800 об/мин и до 6000 мне уже по возрасту положен.
|
на старой не ездил, сравнить не могу. НО!
1. "Новая имеет более короткую подвеску"
- пробоя то в подвеске нет, а также нет и великих кренов - претензия не актуальна
2. "легче вывешивается в диагональ"
- что ж ты хочешь, если сзади балка? Но я езжу на рыбалку, катаюсь по грунтовке и колее. Пока перетензия не замечена мной.
3. "забрасывает зад на неровностях в повороте"
- дрифта на этой машине не получишь, контроль тяги не даст. Его работа просто безупречна. Жесткая подвеска ни разу не вынесла заднюю ось наружу в повороте, даже на скользкой дороге - претензия не актуальна.
Кстати штатаная резина Мишлен особо порадовала. Великолепная сцепляемость с дорогой, выталкивание влаги, в т.ч. и снега.
4. " старая азартнее, новая спокойнее"
Как то на киевке сразу за МКАД один за мной погнался, вероятно хотел расмотреть или испытать азарт. 1.6 это совсем не 1.4, - претензия не актуальна
5. "Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык."
на моей ипрактике было выявлено следующее. У машины хороший и прогнозируемый выкат при торможении двигателем. двигаясь в пробке достаточно пользоваться всего одной передачей (как правило 2-й). на тормоз практически не жму, тем самым гася волну красных фонарей от морзяночников.
Я по дороге на работу проезжаю весь ленинский и потом еду по киевке. Очень многих на дороге задевает за живое, что такой увесистый автомобиль достаточно шустр на дороге. Но некоторые уже запомнив меня приставаются сзади, чтобы синхронно двигаться за мной, т.к. дорога разучена уже мной и перестраиваюсь в нужные полосы заранее. То же самое делаю и я завидев "знакомый попутный" автомобиль.
Кстати KangooII очень внушительно выглядит в зеркало заднего вида. Я никогда не моргаю фарами, тихоходы сами съежают в правый ряд.
Может ты на неисправной машине ездил?
Последний раз редактировалось igorka, 02.04.2011 в 23:26.
|
|
|
03.04.2011, 00:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igorka
на старой не ездил, сравнить не могу. НО!
1. "Новая имеет более короткую подвеску"
- пробоя то в подвеске нет, а также нет и великих кренов - претензия не актуальна
2. "легче вывешивается в диагональ"
- что ж ты хочешь, если сзади балка? Но я езжу на рыбалку, катаюсь по грунтовке и колее. Пока перетензия не замечена мной.
3. "забрасывает зад на неровностях в повороте"
- дрифта на этой машине не получишь, контроль тяги не даст. Его работа просто безупречна. Жесткая подвеска ни разу не вынесла заднюю ось наружу в повороте, даже на скользкой дороге - претензия не актуальна.
Кстати штатаная резина Мишлен особо порадовала. Великолепная сцепляемость с дорогой, выталкивание влаги, в т.ч. и снега.
4. " старая азартнее, новая спокойнее"
Как то на киевке сразу за МКАД один за мной погнался, вероятно хотел расмотреть или испытать азарт. 1.6 это совсем не 1.4, - претензия не актуальна
5. "Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык."
на моей ипрактике было выявлено следующее. У машины хороший и прогнозируемый выкат при торможении двигателем. двигаясь в пробке достаточно пользоваться всего одной передачей (как правило 2-й). на тормоз практически не жму, тем самым гася волну красных фонарей от морзяночников.
Я по дороге на работу проезжаю весь ленинский и потом еду по киевке. Очень многих на дороге задевает за живое, что такой увесистый автомобиль достаточно шустр на дороге. Но некоторые уже запомнив меня приставаются сзади, чтобы синхронно двигаться за мной, т.к. дорога разучена уже мной и перестраиваюсь в нужные полосы заранее. То же самое делаю и я завидев "знакомый попутный" автомобиль.
Кстати KangooII очень внушительно выглядит в зеркало заднего вида. Я никогда не моргаю фарами, тихоходы сами съежают в правый ряд.
Может ты на неисправной машине ездил?
|
Igorka, возьми где-нибудь старую Кангу, покатайся и попробуй написать еще раз. Я не говорю, что новая Кангу плоха, мне очень нравится эта машина. Но разница между старой и новой как между картом и цивильным седаном. На старт старой кенгуры, действительно, все окружающие смотрели и удивлялись. Новая на 300 килограммов тяжелее и 200 кубов низкооборотистого мотора этому не помогут. Другое дело, как этим мотором пользоваться. У тебя, как и у меня, это видимо получается, молодец.
По поводу проходимости. У меня были все три версии кангу и дача в Псковской области. А до Кангух 10 лет была Нива. Так вот, наиболее интересна с точки зрения проходимости была Кангу номер 1, с "лупоглазыми" фарами. Единственный минус-низковатая передняя балка, но благодаря защите в виде мощной стальной лыжи с помощью домкрата с колеи снималась легко. На вторую версию приделали низкий бампер с резиновой юбкой. Бампер за все цеплялся, юбка постоянно отрывалась. Нынешняя Кенгура имеет следующие особенности: 1. Очень тяжелая морда. Буксовать на рыхлом грунте нельзя в приципе, мгновенно зарывается и садится на балку. 2. При движении задом загребает грунт поперечиной балки и чашками пружин задней подвески. 3. Боится диагонального вывешивания.
По поводу управляемости спорить не буду, написал уже. Пока ты на старой не поездил, спор не имеет смысла. Ещераз говорю, новая не хуже старой, она другая.
|
|
|
|