Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 12:53   #1
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Пежо не рекомендовал бы. В средствах массовой информации, в частности, журнал "За рулём", постоянно ругают практически все модели Пежо за различные косяки. Причём даже не мелкие, а даже угрожающие безопасности движения. ..
Некоторое время назад эксплуатировал одновременно прошлые Кангухи, Партнер и Берлинги. По надежности Партнер - хуже всех, Берлинго не намного лучше (оба - дизели PCA, причем проблемы с движками закончились тотально при пробеге около 150 (!) тысяч). При этом пежовский сервис - полное убийство автомобиля. По крайней мере в СПб.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 15:39   #2
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Kangoo_488 Посмотреть сообщение
Некоторое время назад эксплуатировал одновременно прошлые Кангухи, Партнер и Берлинги. По надежности Партнер - хуже всех, Берлинго не намного лучше (оба - дизели PCA, причем проблемы с движками закончились тотально при пробеге около 150 (!) тысяч). При этом пежовский сервис - полное убийство автомобиля. По крайней мере в СПб.
Да,да... Почитал я и про Берлинго. Очень привлекли было всякие лючки в полу для мелочёвки, однако у этой Берлинги водитель был удручён: в первую же поездку на новом автомобиле разломалась и осталась у водителя в руках пластмассовая внутренняя ручка водительской двери.
Вроде бы мелкая поломка, а неприятно. И дальше не стал я читать.
А ещё в группе минивэнчиков по схожим ценам есть Фиат Добло, так это дальний родственник наших жигулей, такой же дерибас.
Интересовался я как альтернативой Опелем Зафирой: по цене так же, как у Канги, заманчиво - всё-таки крутая машинка, 7-местная, но ... за внешним блеском скрывается отвратительное в последние годы качество сборки и покраски, убогий и жульнический сервис, отфутболивающий претензии по рекламациям, а цены на обслуживание запредельные. Высказал на опелевском форуме своё отношение к этой модели, так по принципу "всяк кулик своё болото хвалит" - пользователи форума на меня набросились с руганью, утверждая, что на Кангу - "всё игрушечное - и подвеска, и подшипники (!), и что им известны люди, намучившиеся с прежней Кангой и еле избавившиеся от неё...И упрёки, зачем зашёл на их форум. А выводы-то - из их же отзывов!
Однако по отзывам в Интернете на прежнюю Кангу нет ни одной (!) жалобы по существу. И надеюсь, что новая модель так же надёжна.

Последний раз редактировалось Vitvl1, 01.04.2011 в 16:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 15:58   #3
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Да,да... Почитал я и про Берлинго. Очень привлекли было всякие лючки в полу для мелочёвки, однако у этой Берлинги водитель был удручён: в первую же поездку на новом автомобиле разломалась и осталась у водителя в руках пластмассовая внутренняя ручка водительской двери.
Вроде бы мелкая поломка, а неприятно. И дальше не стал я читать.
А ещё в группе минивэнчиков по схожим ценам есть Фиат Добло, так это дальний родственник наших жигулей, такой же дерибас.
Решил рассказать о деталях. У Пыжика тотал по мотору вызвал отвинтившийся (!) замок третего шатуна => "рука дружбы" с разрушением всех возможных магистралей в блоке. На сервисе не слишком удивились, сказали "не часто, но бывает". Двигло 1,9D.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:15   #4
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

В журнале "За рулём" упоминалось недавно, как на какой-то модели Пежо не предусмотрели шпонку (сэкономили), а соединили ответственные крутящиеся детали "на трении", и вот при обгоне, на большой скорости, детали рассоединились, и произошла резкая потеря мощности...

Последний раз редактировалось Vitvl1, 01.04.2011 в 16:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:13   #5
Жора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

По существу все правильно. Вообще французские авто производители великие экспериментаторы. Но если РЕНО маленько успокоились в техническом плане, и мудрят с внешним видом, выпуская инопланетные тарелки, наводящие иногда ужас на неподготовленного обывателя, к которым себя не отношу и мне они нравятся, единственное недавно напугался - в живую Велсатис увидел, чудо то- ещё, в принципе верх французского дизайна. То группа PSA (кстати Пежо и Ситроен не отличаются друг от друга надежностью ни на грамм - фирма одна), ведет технические эксперименты. Про шпонку правда не из этой оперы, тут речь о турбовых моторах типа БМВ, которые кстати на Мини куперах, почему-то, работают без проблем. Однако дело не в черной магии, при надписи made in France by Peugeot машина хуже не становится, просто Жабоглоты решили приделать к этому движку EP6C и EP6DT свою прошивку, результат концерн PSA расхлёбывает три года, но прошивку не меняет. Тоже к стати и коробкой автомат 4 ст. У Рено она называется DP O у PSA AL4. Все три фирмы, вернее два концерна с упорством идиотов закупают эту коробку у одного поставщика и не меняют ни на что другое. Хотя у PSA были прекрасные результаты с AISIN и ZF, а у РЕНО с вариаторами. Но нет, самые покупаемые модели: 308, С4, Меган - 4-х ступка. Ерунда , что те кому нравятся эти машины, но знакомы с коробкой разбегаются, как от чумы. НО!!!!!!!!!! по цене-качеству, по вменяемому сервису, по каким-то не всем понятным свойствам многим по душе Французские машины, в том числе и мне, я даже других производителей, как-то и не рассматриваю. ЗЫ заступлюсь за французский автомат,залез на форум шкода, фольксваген, почитал про DSG - жуть, AL4 отдыхает, владельцы Пассат СС, за полтора ляма, обсуждают, как на тридцатке коробку ремонтируют и через сколько опять в сервис. А на шкодах, тем у кого нет DSG повезло не намного больше, там на Октавии и у механики проблемы.
Но я отвлёкся - КАНГУ мне нравится несравненно больше, чем Типи-Берлинго, но движок........
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:22   #6
Жора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

"Решил рассказать о деталях. У Пыжика тотал по мотору вызвал отвинтившийся (!) замок третего шатуна => "рука дружбы" с разрушением всех возможных магистралей в блоке. На сервисе не слишком удивились, сказали "не часто, но бывает". Двигло 1,9D."
Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500. НО! в целом и особенно по подвеске, трансмиссии, движку, да всему остальному - старая Кангушечка на порядок надежнее Берлинго-Партнер, хотя и там пробег 200 тыс. без особых гиморов норма.

Последний раз редактировалось Жора, 01.04.2011 в 23:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 00:05   #7
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
"Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500..
Повторюсь, пробег был около 150 тыс. ТО в срок и на "фирме". До этого заменили насос ГУР в сборе, были проблемы с клапанами. Параллельно сдали в утиль два аналогичных 2,5D на Цитроёнах Джамперах, у обоих - обрыв клапанов в четвертом цилиндре. Далее продолжали покупать Джамперы только с Ивековскими моторами (были такие). Но это уже большие автобусы (не по теме). Опыт эксплуатации разнообразных Ренаультов у меня 10 лет, 240 (двести сорок) автомобилей. Агрегатами (двигло-трансмиссия) просто горжусь. Два-три ремонта голов (зависли клапана=бензин дрянь), один задымивший после перегрева Трафик и одна текущая турбина на Мастере. Жаль, что восьмиклапанники 1,4 сняли с производства, эталонный мотор. На новом Кангу мотор очень долго "просыпается", около 5 тысяч км на обкатку. Не так зажигает, как на прежней Кенгуре. Но обладает длиннющей полкой крутящего момента. Но это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ, дачно-семейный автмобиль. Хотите дымить резиной на третьей передаче - купите втрорую машину, Nissan RX или BMW Z-4 и жгите. Кангушка есть рабочая лошадь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 00:12   #8
Жора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Бы ли б деньги - Прадик и не думать. Дымить резиной не хочу, но хочется, чтобы порезвее старой, но хотя бы не хуже её. Просто для собственной безопасности, уйти, обогнать, развернуться и т.д.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 23:08   #9
igorka
Новичок
 
Аватар для igorka
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
но хочется, чтобы порезвее старой, но хотя бы не хуже её. Просто для собственной безопасности, уйти, обогнать, развернуться и т.д.
Так новая с 1.6 и так нормально зажигает. Я из левого ряда не вылезаю ни на Ленинском, ни на Киевке. Чего ж более то желать?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.