31.03.2011, 10:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Пежо не рекомендовал бы. В средствах массовой информации, в частности, журнал "За рулём", постоянно ругают практически все модели Пежо за различные косяки. Причём даже не мелкие, а даже угрожающие безопасности движения. В реношных моделях такого практически не встречалось, жалобы разве что на Меган.
Конечно, новая Кангу сравнительно недавно пошла на рынок, и, возможно, ещё сырая, доработки будут исходя из отзывов по эксплуатации. Однако эта модель тоже не надолго: уже представлена следующая модель, ещё длиннее и с большим количеством наворотов, предполагаемой ценой от 22 тыс.евро (около 900 тыс.р.сейчас, а что будет в реальности?).
Так что, как мне кажется, надо брать нынешнюю Кангу. Сам собираюсь к осени. Рассматривал в качестве альтернативы Опель Зафиру, примерно такую же по цене, но нынешнее качество...
Последний раз редактировалось Vitvl1, 31.03.2011 в 10:42.
|
|
|
31.03.2011, 21:04
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Новая модель Кангу
Появилась новая Кангу и нашем славном городе.Сегодня проезжая мимо салона не смог отказать себе посмотреть,пощупать машинку.На первый взгляд впечатления самые положительные-внешне вполне симпатично,большой просторный салон,достойный багажник,удобная посадка.Но "пустая" торпеда,только бензиновый мотор,дорожный просвет, по сравнению с предыдущей моделью,меньше.
Через неделю,две запишусь на тест-драйв,испытаю на ходу.
В целом машинка понравилась,но если буду покупать,то в Беларуси-с дизелем-бензинки мне не нравятся
|
|
|
01.04.2011, 11:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Vitvl1
Пежо не рекомендовал бы. В средствах массовой информации, в частности, журнал "За рулём", постоянно ругают практически все модели Пежо за различные косяки. Причём даже не мелкие, а даже угрожающие безопасности движения. ..
|
Некоторое время назад эксплуатировал одновременно прошлые Кангухи, Партнер и Берлинги. По надежности Партнер - хуже всех, Берлинго не намного лучше (оба - дизели PCA, причем проблемы с движками закончились тотально при пробеге около 150 (!) тысяч). При этом пежовский сервис - полное убийство автомобиля. По крайней мере в СПб.
|
|
|
01.04.2011, 14:39
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Kangoo_488
Некоторое время назад эксплуатировал одновременно прошлые Кангухи, Партнер и Берлинги. По надежности Партнер - хуже всех, Берлинго не намного лучше (оба - дизели PCA, причем проблемы с движками закончились тотально при пробеге около 150 (!) тысяч). При этом пежовский сервис - полное убийство автомобиля. По крайней мере в СПб.
|
Да,да... Почитал я и про Берлинго. Очень привлекли было всякие лючки в полу для мелочёвки, однако у этой Берлинги водитель был удручён: в первую же поездку на новом автомобиле разломалась и осталась у водителя в руках пластмассовая внутренняя ручка водительской двери.
Вроде бы мелкая поломка, а неприятно. И дальше не стал я читать.
А ещё в группе минивэнчиков по схожим ценам есть Фиат Добло, так это дальний родственник наших жигулей, такой же дерибас.
Интересовался я как альтернативой Опелем Зафирой: по цене так же, как у Канги, заманчиво - всё-таки крутая машинка, 7-местная, но ... за внешним блеском скрывается отвратительное в последние годы качество сборки и покраски, убогий и жульнический сервис, отфутболивающий претензии по рекламациям, а цены на обслуживание запредельные. Высказал на опелевском форуме своё отношение к этой модели, так по принципу "всяк кулик своё болото хвалит" - пользователи форума на меня набросились с руганью, утверждая, что на Кангу - "всё игрушечное - и подвеска, и подшипники (!), и что им известны люди, намучившиеся с прежней Кангой и еле избавившиеся от неё...И упрёки, зачем зашёл на их форум. А выводы-то - из их же отзывов!
Однако по отзывам в Интернете на прежнюю Кангу нет ни одной (!) жалобы по существу. И надеюсь, что новая модель так же надёжна.
Последний раз редактировалось Vitvl1, 01.04.2011 в 15:01.
|
|
|
01.04.2011, 14:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Vitvl1
Да,да... Почитал я и про Берлинго. Очень привлекли было всякие лючки в полу для мелочёвки, однако у этой Берлинги водитель был удручён: в первую же поездку на новом автомобиле разломалась и осталась у водителя в руках пластмассовая внутренняя ручка водительской двери.
Вроде бы мелкая поломка, а неприятно. И дальше не стал я читать.
А ещё в группе минивэнчиков по схожим ценам есть Фиат Добло, так это дальний родственник наших жигулей, такой же дерибас.
|
Решил рассказать о деталях. У Пыжика тотал по мотору вызвал отвинтившийся (!) замок третего шатуна => "рука дружбы" с разрушением всех возможных магистралей в блоке. На сервисе не слишком удивились, сказали "не часто, но бывает". Двигло 1,9D.
|
|
|
01.04.2011, 15:15
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
В журнале "За рулём" упоминалось недавно, как на какой-то модели Пежо не предусмотрели шпонку (сэкономили), а соединили ответственные крутящиеся детали "на трении", и вот при обгоне, на большой скорости, детали рассоединились, и произошла резкая потеря мощности...
Последний раз редактировалось Vitvl1, 01.04.2011 в 15:17.
|
|
|
01.04.2011, 22:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: MASKWA
Авто: Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
По существу все правильно. Вообще французские авто производители великие экспериментаторы. Но если РЕНО маленько успокоились в техническом плане, и мудрят с внешним видом, выпуская инопланетные тарелки, наводящие иногда ужас на неподготовленного обывателя, к которым себя не отношу и мне они нравятся, единственное недавно напугался - в живую Велсатис увидел, чудо то- ещё, в принципе верх французского дизайна. То группа PSA (кстати Пежо и Ситроен не отличаются друг от друга надежностью ни на грамм - фирма одна), ведет технические эксперименты. Про шпонку правда не из этой оперы, тут речь о турбовых моторах типа БМВ, которые кстати на Мини куперах, почему-то, работают без проблем. Однако дело не в черной магии, при надписи made in France by Peugeot машина хуже не становится, просто Жабоглоты решили приделать к этому движку EP6C и EP6DT свою прошивку, результат концерн PSA расхлёбывает три года, но прошивку не меняет. Тоже к стати и коробкой автомат 4 ст. У Рено она называется DP O у PSA AL4. Все три фирмы, вернее два концерна с упорством идиотов закупают эту коробку у одного поставщика и не меняют ни на что другое. Хотя у PSA были прекрасные результаты с AISIN и ZF, а у РЕНО с вариаторами. Но нет, самые покупаемые модели: 308, С4, Меган - 4-х ступка. Ерунда , что те кому нравятся эти машины, но знакомы с коробкой разбегаются, как от чумы. НО!!!!!!!!!! по цене-качеству, по вменяемому сервису, по каким-то не всем понятным свойствам многим по душе Французские машины, в том числе и мне, я даже других производителей, как-то и не рассматриваю. ЗЫ заступлюсь за французский автомат,залез на форум шкода, фольксваген, почитал про DSG - жуть, AL4 отдыхает, владельцы Пассат СС, за полтора ляма, обсуждают, как на тридцатке коробку ремонтируют и через сколько опять в сервис. А на шкодах, тем у кого нет DSG повезло не намного больше, там на Октавии и у механики проблемы.
Но я отвлёкся - КАНГУ мне нравится несравненно больше, чем Типи-Берлинго, но движок........
|
|
|
01.04.2011, 22:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: MASKWA
Авто: Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
"Решил рассказать о деталях. У Пыжика тотал по мотору вызвал отвинтившийся (!) замок третего шатуна => "рука дружбы" с разрушением всех возможных магистралей в блоке. На сервисе не слишком удивились, сказали "не часто, но бывает". Двигло 1,9D."
Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500. НО! в целом и особенно по подвеске, трансмиссии, движку, да всему остальному - старая Кангушечка на порядок надежнее Берлинго-Партнер, хотя и там пробег 200 тыс. без особых гиморов норма.
Последний раз редактировалось Жора, 01.04.2011 в 22:28.
|
|
|
01.04.2011, 23:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo II, MKM+Вихрь-30, Романтика+Ветерок-8, Велосипед, Ролики, Лыжи, Ласты.
Сообщения: 31
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Жора
"Мотор 1.9D очень древний, он родственник трактору ДТ75, в нем 70 лошадок, и он не турбированный и не убиваемый. Если у него, что то оторвалось. то пробег был тысяч 500..
|
Повторюсь, пробег был около 150 тыс. ТО в срок и на "фирме". До этого заменили насос ГУР в сборе, были проблемы с клапанами. Параллельно сдали в утиль два аналогичных 2,5D на Цитроёнах Джамперах, у обоих - обрыв клапанов в четвертом цилиндре. Далее продолжали покупать Джамперы только с Ивековскими моторами (были такие). Но это уже большие автобусы (не по теме). Опыт эксплуатации разнообразных Ренаультов у меня 10 лет, 240 (двести сорок) автомобилей. Агрегатами (двигло-трансмиссия) просто горжусь. Два-три ремонта голов (зависли клапана=бензин дрянь), один задымивший после перегрева Трафик и одна текущая турбина на Мастере. Жаль, что восьмиклапанники 1,4 сняли с производства, эталонный мотор. На новом Кангу мотор очень долго "просыпается", около 5 тысяч км на обкатку. Не так зажигает, как на прежней Кенгуре. Но обладает длиннющей полкой крутящего момента. Но это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ, дачно-семейный автмобиль. Хотите дымить резиной на третьей передаче - купите втрорую машину, Nissan RX или BMW Z-4 и жгите. Кангушка есть рабочая лошадь.
|
|
|
01.04.2011, 23:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: MASKWA
Авто: Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
Бы ли б деньги - Прадик и не думать. Дымить резиной не хочу, но хочется, чтобы порезвее старой, но хотя бы не хуже её. Просто для собственной безопасности, уйти, обогнать, развернуться и т.д.
|
|
|
|