Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 09:38   #1
DIMDIM
Новичок
 
Аватар для DIMDIM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
Насчет поездки домой, абсолютно точно. При чём домой, в разы короче по времени. На счёт со светофора: я езжу на Кэнгу с 2004 г., и много-много раз я слышал вопрос " У тебя правда 1.4, 75 лошадей?" Шкода Октавия, убогий партнер и такой же берлинго и фиат - не выдерживают конкуренции, если они с моторами такой же мощности. Что забавно, авто с двигателями в разы мощнее, проигрывают на первых трёхстах метрах, я видел растерянные лица владельцев : камри, пассатов, кукурузеров, про недомашины в виде астра, фокус, 308, С4, гольф, х----й 30, сид - я вообще молчу , (про дизеля и турбины говорить не будем, это больше экзотика для Российского рынка).
А в новой Кенге, такого задора я не увидел, не услышал. не унюхал, не осязал и т.п. ..................
Ну если судить по первым ста метрам круче Запорожца вообще машины нет. На первых ста я всех делал, а на вторых все они меня
Новое Кангу на первой передаче в принципе не разгоняется, звук такой, что кажется вот вот движок разнесёт. Зато на втрой и дальше довольно резво, не крылатая ракета конечно, но вполне.

Последний раз редактировалось DIMDIM, 28.03.2011 в 09:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 12:56   #2
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от DIMDIM Посмотреть сообщение
Ну если судить по первым ста метрам круче Запорожца вообще машины нет. На первых ста я всех делал, а на вторых все они меня
Новое Кангу на первой передаче в принципе не разгоняется, звук такой, что кажется вот вот движок разнесёт. Зато на втрой и дальше довольно резво, не крылатая ракета конечно, но вполне.
Вполне, вполне! Подтверждаю. Для быстрого и безопасного обгона прыти вполне хватает. Иногда и на 5-ой. Лучше, конечно, на 4-ой. А рвать со светофора... Даже на более мощных и приёмистых авто не считал необходимым это делать. Стараюсь трогаться спокойно, потому что у следующего светофора всё-равно останавливаешься рядом с тем, кто "круче" и рвёт с места. Или на одну задницу сзади. А то и впереди. И т.д.... Экономия нервов, резины, топлива... Иногда и времени.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:28   #3
k74
Новичок
 
Аватар для k74
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Как я уже писал, кангушку взял после мегана 2 (4 года 120 тыс.км),до него был симбол.
Так вот симбол 1,4 8 кл.- типично городской житель, юркий, динамичный, приемистый со светофора всегда улетал вперёд всех, зато на трассе вялый громкий(не хватало 6 передачи).
У мегана 2 совсем другая идеология, это машина для трассы имеет хороший запас после 100км/ч, удобна , мягкая на ходу(рельсы не повод к замедлению) . В городе он спокойно набирает скорость (до определённого момента), а потом резко ускоряется. Коробка как бы правильно выразиться растянутая позволяет ехать по городу от 40-130 на 5 передаче (вообще использовал 1-2-3 и 5, 4 только на трассе при необходимости резкого обгона) так же позволяет, не напрягаясь стартовать и со 2 передачи. Если нужно резко стартовать, то обороты до 2500 тыс., а потом сцепление. Реакции на педаль газа размеренные(электронная педаль).Остекление с низкой линией сидишь как в аквариуме, большой удобный багажник.
Судя по отзывам, получается, что старая кангу очень похожа на симбол, чего удивляться двигатель тот же.
Новая кангу похожа, на меган/сценик та же база, хотя мотор 8 кл. Получили машину не для перевозки груза по городу, а для перевозки семьи(с грузом) -действительно машина для путешествий. На трассе так же легко ускоряется (от 100км/час), похожая коробка (по ощущениям) комфортна, внутри всё знакомо и на тех же местах, остекление низкое ,тот же аквариум.
Короче очень доволен. (движок бы за сто лошадок…., хотя на мегане то же 115л. с не хватало)
Проехал пока чуток более 2000км, жду когда раскроется движок.

Последний раз редактировалось k74, 28.03.2011 в 16:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:35   #4
k74
Новичок
 
Аватар для k74
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

1)вопрос к DIMDIM , подскажи номерок ковриков.
такие же были на мегане 2, с высокимим бортами в пластиковом чемодане, хочу такие снова.
2)Только вчера обнаружил , что лючок горловины не запирается на замок хотя на схемах есть привод( опять сэкономили)
3) Хотел купить литьё на лето дилер отговорил сославшись на вес, тип и т.д машины- только железо.
Почему то не нашёл у од родного литья . а в инструкции другого типоразмера резины.
У всех реношек 2-3 типа , а у кангу только 195/65 на 15.

Есть у кого мысли по этому поводу?

Последний раз редактировалось k74, 28.03.2011 в 16:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:46   #5
Жора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Судя по последним событиям в мире, можно смело брать в кредит машину миллиона за три, если в Японии так дело пойдет, отдавать 2012 году будет некому.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 06:43   #6
Жора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Вопрос, а еслиб Вам представился такой вариант: Взять пеугеот 3008, новый 2010 года с дополнительным скидосом за 715000 руб., так 2010 года стоит 769000, 2011 - 794000, или все таки лучше кангушечку? Тока честно посоветуйте.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 07:25   #7
k74
Новичок
 
Аватар для k74
 
Радость Ответ: Новая модель Кангу

Вообще то это совсем разные машины как по назначению так и по идеологии.
Пыжик на ходу не понравился: продольная раскачка(ехал сзади), подвеска жёсче чем у кангушки.
По салону :конечно он дороже по своей сути, но по объёму меньше на много,передний подлокотник вроде удобен и велик,но как бы сидишь зажатый между ним и дверью.По высоте то же мало(в сравнении с кангу) на тесте правда была машина со стеклянной крышей, что давало ощущение объёма.
Короче машина для двоих,хотя и активных(вылазки, лыжи и т.д.), для семьи маловата будет.
В обслуживании будет точно дороже.
Хотя в нём есть то, чего не доложили в российские кангу - ESP, боковые подушки и мотор большей мощности.

Всё как говориться соткано из противоречий.
По этому совет,пробуйте,думайте смотрите у каждого в голове свои тараканы!
Хорошей Вам покупки!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.