Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 16:18   #1
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Недельку назад моя коробка накрылась. Появился свистящий шум, как от отслабленного ремня, при том нерегурянный. Записался на прием к мастеру, но коробочка не дождалась, и сломалась, да так, что буксировать пришлось с выжатым сцеплением. При разборке выяснилось, что внутри все "стерто в соль" - поломаны зубья в нескольких пар шестерен. Купили б.у. шную коробку от обычного сеньки, и пересадили все внутренности . Поменял еще сцепление, и выжимной, т.к. отходили 210 000км. Ну и масло разумеется. Проехал с тех пор триста с гаком километров, полет нормальный.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 18:04   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от Plamen Посмотреть сообщение
Недельку назад моя коробка накрылась. Появился свистящий шум, как от отслабленного ремня, при том нерегурянный. Записался на прием к мастеру, но коробочка не дождалась, и сломалась, да так, что буксировать пришлось с выжатым сцеплением. При разборке выяснилось, что внутри все "стерто в соль" - поломаны зубья в нескольких пар шестерен. Купили б.у. шную коробку от обычного сеньки, и пересадили все внутренности . Поменял еще сцепление, и выжимной, т.к. отходили 210 000км. Ну и масло разумеется. Проехал с тех пор триста с гаком километров, полет нормальный.
Вот и я говорю, все в коробке JC5 от обычного Сценика подходит в нашу коробку. Кроме привода кардана, разумеется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 18:47   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Пламен, во сколько денег стал ремонт коробки?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:12   #4
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Пламен, во сколько денег стал ремонт коробки?
Донорскую коробку нашел за 125 евро, сцепление с выжимным (Валео) 250 евро, масло 50 евро, итого с работой 600 евро.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:50   #5
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от Plamen Посмотреть сообщение
Донорскую коробку нашел за 125 евро, сцепление с выжимным (Валео) 250 евро, масло 50 евро, итого с работой 600 евро.
У нас с вами практически одинаковые цены, разве что КПП подешевле Вы нашли. У нас коробка на обычный Сценик (JC5) стоит 400-450 долларов. Сцепление Валео с выжимным Валео мне обошлось в 340 долларов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:50   #6
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
У нас с вами практически одинаковые цены, разве что КПП подешевле Вы нашли. У нас коробка на обычный Сценик (JC5) стоит 400-450 долларов. Сцепление Валео с выжимным Валео мне обошлось в 340 долларов.
Одним воздухом дышим
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:42   #7
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от Plamen Посмотреть сообщение
Недельку назад моя коробка накрылась. Появился свистящий шум, как от отслабленного ремня, при том нерегурянный. Записался на прием к мастеру, но коробочка не дождалась, и сломалась, да так, что буксировать пришлось с выжатым сцеплением. При разборке выяснилось, что внутри все "стерто в соль" - поломаны зубья в нескольких пар шестерен. Купили б.у. шную коробку от обычного сеньки, и пересадили все внутренности . Поменял еще сцепление, и выжимной, т.к. отходили 210 000км. Ну и масло разумеется. Проехал с тех пор триста с гаком километров, полет нормальный.
Добрый день.
Если я правильно понял то в корпус от JC7 поставлены внутренности отJC5 , привод на кардан остался старый.

А подшипники валов тоже пераставляли ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:58   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Цитата:
Сообщение от Vladslav Посмотреть сообщение
Добрый день.
Если я правильно понял то в корпус от JC7 поставлены внутренности отJC5 , привод на кардан остался старый.

А подшипники валов тоже пераставляли ?
Имейте в виду, что не от всех JC5 подходят шестерни. Только от некоторых индексов. А вот если целиком валы перебрасывать - тогда, наверное ,любую можно воткнуть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:46   #9
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Я за всем процессом не наблюдал, но по словам мастера перебросили все до дифференциала. Он меня заверил, что передаточные числа на всех передачах совпадают. Мои впечатления те же, т. к. обороты на всех передачах, и скоростях те же. Кстани накрутил уже 900км. полет нормальный.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 16:38   #10
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Зашумела коробка...

Не торопитесь перебирать коробку. Если из симптомов только вибрации на 2-3 тыс. оборотов, то это не обязательно коробка. В моем случае гофра касалась балки манжетом (указан на фото). Манжет я чуть подогнул и стал искать причину. Причина -верхняя опора двигателя. Сама подушка расположена внутри стакана. Сверху к резине приклеена типа полусферы чтоли, из которой болт вверх торчит. На болт уже одевается кусок профиля (из белого металла на фото), к которому приклеены отбойники спереди и сзади. На профиль ложится кронштейн и закручивается демпфер. На фотке не наша опора, но принцип тот же. Так вот у меня сама резинка целая, а полусфера с болтом оторвалась. После прыжков с отрывом всех четырех не удивительно в общем. Без жесткого крепления, кронштейн в стакане начинает елозить, быстро стирает резинки, наклеенные спереди и сзади. В один прекрасный момент одну из резинок зажевывает и отрывает (как было у меня). Кронштейн уже не упирается в резинку и при трогании смещается назад, начинает цеплять о стакан. От этого возникают неприятные звуки, стуки и вибрации. Есть тут тема про это отдельная. Я всунул между стаканом и кронштейном классический бублик от амортизатора. Цеплять перестано, но как оказалось, он слабоват и кронштейн все равно смещался назад. Таким образом, верх двигателя смещается назад, а низ стоит на месте. То есть движок просто наклоняется назад. Тут то гофра и встречается с балкой.
Ремонт:
Поддомкратил двигатель, так чтоб кронштейн вышел из стакана вверх. Купил в магазине резиновый отбойник от жигулей, отрезал сколько надо и приклеил на место старого. Так чтобы кронштейн в стакан входил с натягом. Резину к металлу суперклей клеит что не оторвешь. Затем намазал подушку клеем и опустил двигатель. Полусфера к подушке приклеилось по месту.
1500км полет нормальный. Никаких посторонних звуков, резонансов и вибраций. Затраты - в пределах 100р))) А ведь готовился коробку снимать.
Изображения
Тип файла: jpg опора.jpg (16.0 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg gofra.jpg (59.7 Кб, 127 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Vadim Hot Renault Clio 5 11.01.2014 13:12
Коробка передач Артём555 Renault Megane 11 22.04.2013 19:05
Коробка передач Евгеша Renault Scenic 2 28.01.2010 21:35
Коробка передач igorby Renault Kangoo 4 14.11.2009 21:26
Коробка передач или сцепление? Дэн999 Renault Symbol 10 04.12.2007 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.