30.01.2011, 17:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Пенза
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Добрый день!
Я еще раз хочу спросить о причинах возникновения этой проблеммы с иммобилайзером. И как можно победить эту проблему.
У меня Renault Scenic 1999 год. Ключ - радио.
Проблемы начались 2 года назад т.е. в зиму 2009. До этого заводилась и в -30 с полпинка. и вот 2 года назад с утра как нивчем не бывало завелась, я доехал, вылючил двигатель, вышел по делам на 2 часа, потом пришел и - не завелась. Завели на сервисе при помощи компьютера. Сказали иммо. Это было 1 раз за зиму. Весной, летом, осенью никаких проблем. В следующую зиму я три раза на станцию катался на троссе. Проблемма такаеже. И опять весна, лето, осень никаких проблем.
В этом году я только за декабрь 3 раза ездил. В офицальном сервисе заводят но причину не знают. Говорят что в зиму это болезнь рено.
Но какие можно сделать выводы:
1. С каждым годом проблема прогрессирует
2. Проявляется только в холод.
Я разобрал все приборную панель, просмотрел все контакты, вынимал мозги, с ними вроди-бы все в порядке, непропаев, ржавчи нет.
Интересно на что что отключает иммо. Я пролез с тестором и выяснил что на бензонасос не подается 12 вольт
из этого возникает вопрос: отключает ли Иммо бензонасос и можно ли принудительно на бензанасос подать 12 в и заведтся ли она в этом случае?
Кстати говоря в последнее время все проблемы которы были, были связанны с контактами, ремонт заключался в поиске разъема в котором нет контакта. Я думаю что сдесь похожая должна быть проблемма.
Мне так надоела эта проблемма, очень хочется покончить с ней раз и навсегда.
Подскажите пожалуста, кто знает, как можно завести машину, и где нужно искать причину блокировки иммо????
|
|
|