Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 08:13   #1
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Обыкновенная. Что попалось под руку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 19:17   #2
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Обыкновенная. Что попалось под руку.
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 19:44   #3
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа)
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 20:31   #4
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
Можно делать, но чтоб не внатяг входило, но и не болталось, скажем так - плотно садилось. А преобразователь продается в любом автомагазине, по-моему на основе соляной кислоты, съедает существующую ржавчину и образует пленку на металле, предотвращая новую.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:16   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

у 2101 на стабилизаторе втулки - кубик с 2 скругленными гранями и сквозным отверстием. Видимо бабочки - сайлентблоки реактивных штанг задней подвески и тяги панара? Восьмые СБ надо уменьшать в диаметре, а 2101 нужно дорабатывать? Чем именно они больше понравились?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:22   #6
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

По поводу нижних сайлентов задних амортизаторов, могу сказать свое мнение из недавнего опыта замены.
Родную втулку нужно оставлять однозначно , ну или выточить такую же по размерам . Смысл в том , что усилие распределяется в основном на втулку и частично на крепежный болт . Если втулку выкинуть и поставить восьмерочные сайленты с рычагов , то все усилие идет на болт и его в конце концов обломает. Т.е. снимаем амортизатор -
верх откручивается легко и обычно если не очень старый амортизатор , верхние сайленты
нормальные и сам амортизатор ходит около 100тыс. если он родной или достойный аналог. У меня стоят родные KYB - это японнские KAYABA . К стати я не снимаю подкрыльную защиту , просто нащупал головку болта и вырезал в подкрылке отверстие чуть больше этой самой головки и теперь затраты времени чтобы открутить верхнее крепление амортизатора , не более чем маленький перекур. Откручиваем нижний болт , скидываем амортизатор с нижнего сайлента , амортизатор у нас в руках , а в рычаге оталась металлическая втулка с резиновым сайлентом , который обычно изнашивается и появляется стук в задней части автомобиля. Втулку вытащить достаточно сложно , я бил по ней молотком с разных сторон , когда она немного розшаталась брызнул WD шкой , перекурил и газовым ключем вытянул. Втулка естественно приходит в непригодность. Поэтому я ее предлагаю оставить в рычаге и не трогать , а просто срезать ножом резину на ней и потом почистить нождачкой и я еще напильником подкруглил ее край , чтобы не порвалась резиновая втулка , когда будет на нее одеваться.
Т.е. имеем снятый амортизатор и чистенькую родную втулку в рычаге.
Купил два комплекта резиновых втулок для рычагов передней подвески ГАЗ 3102 и ГАЗ 2410 и начал сборку. Короче после долгих мучений подбора , остановился (подошла почти идеально) двухбортная резиновая втулка из комплекта ГАЗ 2410 , однобортные не пробовал , они одинаковые в обеих комплектах Волг , а вот двухбортные отличаются.
На первый взгляд , как и писали в этой теме , лучше подходит двухбортная от ГАЗ 3102 , но я не смог ее поставить , даже если впресовать ее , то когда зажимаю болтом , ее прсто роздавливает и она рвется. А вот от 2410 подошла. Сначала легко заскочила в амортизатор ( хороше смазать мыльным раствором) , а потом оделась , правда сильно туго на нашу родную втулку , зажимается все родным болтом. По ощущениям резинка сильно передавливается нашей втулкой , у которой ф 22 , а у резиновой втулки по- моему
16-17 , но и то по краям а внутри идет еще сужение , сделана типа бабочки.
Да забыл , перед этим на втулку одел шайбу 45х23х2,5 , которая уперлась в рычаг , а резиновый борт втулки уперся в нее. Думаю , что без шайбы , резинка в процессе эксплуатации может повредится об рычаг , а может это конечно и лишнее.
Фоток не делал , пытался описать все подробно , если есть вопросы , кто только собирается это делать , задавайте.
Сколько проходит такая втулка неизвестно , но цена вопроса - 0,6$ и 1-2 часа времени , это если первый раз.
Кто будет вытачивать втулку , я пока никак не найду токаря , попробуйте уменьшить наружный диаметр до 21-20мм , естественно только под посадочное место резиновой втулки , примерно 33мм. На такую втулку легче напресуется волговская резинка и может больше прослужит , нужно эксперементировать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:26   #7
Костян
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Приветствую всех. Я в принципе делал все также , на газелевские амортизаторы волгавские саленты вприсовал , я лишнюю резину срезал которую выдавливало , тоже интересно насколько хватит этой конструкции
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:59   #8
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Нарисовал в Paint (не очень призентабельно) конструкцию нижнего сайлента у аналога Record
Изображения
Тип файла: jpg сайлент.jpg (40.5 Кб, 212 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic или Renault Megan Scenic a_style Renault Scenic 16 04.08.2013 15:20
развал на задних колёсах Renault Scenic slavik75 Renault Scenic 11 22.10.2008 10:20
Сайлентблоки,шаровые опоры French Renault Symbol 4 14.07.2006 11:45
Renault выпускает 2 специальных серии Scenic/grand Scenic Pilot Из мира Рено 5 29.04.2006 13:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.