Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 23:54   #1
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
На это место одеваеш Волговскую (с одним буртиком,если не ошибаюсь,она с рычагов),одеваешь ухо Амо,до куда дойдет,и далее дожимаеш (подходящим болтом через шайбу)до конца.Ставишь штатный болт и будет тебе счастье за 10 руб.
Примерно так и переделал свои. Выточил металлическую втулку по размерам:
Внутренний диаметр 12 мм
Наружний 22 мм
Общая длина 56 мм
Купил втулку верхнего рычага передней подвески ГАЗ 3102 (15 руб)
И все собирается как родное хоть на родные амортизаторы, хоть на Газелевские как у меня.
В верхнем конце с одной стороны рычажный сайлентблок 2108, а на другую сторону в верхний конец поставили втулку стабилизатора поперечной устойчивости 2101 ("бабочка") с мет. втулкой внутрь (восьмерочного не было под рукой). Копеечный вариант понравился больше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:40   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Первые непрятности...стуки на ямках в задней части авто...
Рукой пошевелил задние аммо, нижние крепления разбиты - это и есть салейнтблок аммо???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:10   #3
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Первые непрятности...стуки на ямках в задней части авто...
Рукой пошевелил задние аммо, нижние крепления разбиты - это и есть салейнтблок аммо???
Он самый. Резинка между ушком аммо и болтом крепления.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 19:42   #4
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Он самый. Резинка между ушком аммо и болтом крепления.
Мне прийти в магаз и сказать салейнтблок на задний аммортизатор
Ваз 08,09 или Волгу??? Как чайнику объяснить что надо
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 19:57   #5
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Мне прийти в магаз и сказать салейнтблок на задний аммортизатор
Ваз 08,09 или Волгу??? Как чайнику объяснить что надо
Прочитай внемательно первый пост, там всё написано.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 19:37   #6
мумик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Хочу поделиться своим опытом по замене нижних резинок задних амортизаторов.Почитал я здесь советы и решил заняться ремонтом.Итак,выкрутил нижний болт крепления,сдвинул нижнюю часть аморта в сторону,срезал ножом остатки резинки.Но вот втулку выбить не получилось.И стучал,и пытался провернуть-ни в какую.Потом заметил,что Вазовский сайлент тоньше.Если даже его и поставить вместо родного,то вся нагрузка будет передаваться на болт.А он может обломиться,при этом гимор приобрется и затраты.Не стал я ничего трогать ,а поставил резинку с Волговского стабилизатора,в виде катушки.Смазал мылом,загнал аморт монтажкой и всё.Затрат рублей на 20.Всё делал на полу,даже не домкратил.Езжу год-полёт нормальный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 20:57   #7
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от мумик Посмотреть сообщение
Не стал я ничего трогать ,а поставил резинку с Волговского стабилизатора,в виде катушки.
А фото есть этой штуки???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:22   #8
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Примерно так и переделал свои. Выточил металлическую втулку по размерам:
Внутренний диаметр 12 мм
Наружний 22 мм
Общая длина 56 мм
Купил втулку верхнего рычага передней подвески ГАЗ 3102 (15 руб)
И все собирается как родное хоть на родные амортизаторы, хоть на Газелевские как у меня.
В верхнем конце с одной стороны рычажный сайлентблок 2108, а на другую сторону в верхний конец поставили втулку стабилизатора поперечной устойчивости 2101 ("бабочка") с мет. втулкой внутрь (восьмерочного не было под рукой). Копеечный вариант понравился больше.
Из какого материала вытачивал втулку ? , это обычная сталь или инструментальная ? , или еще какая нибудь ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 08:13   #9
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Обыкновенная. Что попалось под руку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 19:17   #10
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Обыкновенная. Что попалось под руку.
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 19:44   #11
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа)
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 20:31   #12
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
Можно делать, но чтоб не внатяг входило, но и не болталось, скажем так - плотно садилось. А преобразователь продается в любом автомагазине, по-моему на основе соляной кислоты, съедает существующую ржавчину и образует пленку на металле, предотвращая новую.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:16   #13
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

у 2101 на стабилизаторе втулки - кубик с 2 скругленными гранями и сквозным отверстием. Видимо бабочки - сайлентблоки реактивных штанг задней подвески и тяги панара? Восьмые СБ надо уменьшать в диаметре, а 2101 нужно дорабатывать? Чем именно они больше понравились?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:22   #14
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков

По поводу нижних сайлентов задних амортизаторов, могу сказать свое мнение из недавнего опыта замены.
Родную втулку нужно оставлять однозначно , ну или выточить такую же по размерам . Смысл в том , что усилие распределяется в основном на втулку и частично на крепежный болт . Если втулку выкинуть и поставить восьмерочные сайленты с рычагов , то все усилие идет на болт и его в конце концов обломает. Т.е. снимаем амортизатор -
верх откручивается легко и обычно если не очень старый амортизатор , верхние сайленты
нормальные и сам амортизатор ходит около 100тыс. если он родной или достойный аналог. У меня стоят родные KYB - это японнские KAYABA . К стати я не снимаю подкрыльную защиту , просто нащупал головку болта и вырезал в подкрылке отверстие чуть больше этой самой головки и теперь затраты времени чтобы открутить верхнее крепление амортизатора , не более чем маленький перекур. Откручиваем нижний болт , скидываем амортизатор с нижнего сайлента , амортизатор у нас в руках , а в рычаге оталась металлическая втулка с резиновым сайлентом , который обычно изнашивается и появляется стук в задней части автомобиля. Втулку вытащить достаточно сложно , я бил по ней молотком с разных сторон , когда она немного розшаталась брызнул WD шкой , перекурил и газовым ключем вытянул. Втулка естественно приходит в непригодность. Поэтому я ее предлагаю оставить в рычаге и не трогать , а просто срезать ножом резину на ней и потом почистить нождачкой и я еще напильником подкруглил ее край , чтобы не порвалась резиновая втулка , когда будет на нее одеваться.
Т.е. имеем снятый амортизатор и чистенькую родную втулку в рычаге.
Купил два комплекта резиновых втулок для рычагов передней подвески ГАЗ 3102 и ГАЗ 2410 и начал сборку. Короче после долгих мучений подбора , остановился (подошла почти идеально) двухбортная резиновая втулка из комплекта ГАЗ 2410 , однобортные не пробовал , они одинаковые в обеих комплектах Волг , а вот двухбортные отличаются.
На первый взгляд , как и писали в этой теме , лучше подходит двухбортная от ГАЗ 3102 , но я не смог ее поставить , даже если впресовать ее , то когда зажимаю болтом , ее прсто роздавливает и она рвется. А вот от 2410 подошла. Сначала легко заскочила в амортизатор ( хороше смазать мыльным раствором) , а потом оделась , правда сильно туго на нашу родную втулку , зажимается все родным болтом. По ощущениям резинка сильно передавливается нашей втулкой , у которой ф 22 , а у резиновой втулки по- моему
16-17 , но и то по краям а внутри идет еще сужение , сделана типа бабочки.
Да забыл , перед этим на втулку одел шайбу 45х23х2,5 , которая уперлась в рычаг , а резиновый борт втулки уперся в нее. Думаю , что без шайбы , резинка в процессе эксплуатации может повредится об рычаг , а может это конечно и лишнее.
Фоток не делал , пытался описать все подробно , если есть вопросы , кто только собирается это делать , задавайте.
Сколько проходит такая втулка неизвестно , но цена вопроса - 0,6$ и 1-2 часа времени , это если первый раз.
Кто будет вытачивать втулку , я пока никак не найду токаря , попробуйте уменьшить наружный диаметр до 21-20мм , естественно только под посадочное место резиновой втулки , примерно 33мм. На такую втулку легче напресуется волговская резинка и может больше прослужит , нужно эксперементировать.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic или Renault Megan Scenic a_style Renault Scenic 16 04.08.2013 15:20
развал на задних колёсах Renault Scenic slavik75 Renault Scenic 11 22.10.2008 10:20
Сайлентблоки,шаровые опоры French Renault Symbol 4 14.07.2006 11:45
Renault выпускает 2 специальных серии Scenic/grand Scenic Pilot Из мира Рено 5 29.04.2006 13:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.