19.06.2010, 23:54
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от anatoli
На это место одеваеш Волговскую (с одним буртиком,если не ошибаюсь,она с рычагов),одеваешь ухо Амо,до куда дойдет,и далее дожимаеш (подходящим болтом через шайбу)до конца.Ставишь штатный болт и будет тебе счастье за 10 руб.
|
Примерно так и переделал свои. Выточил металлическую втулку по размерам:
Внутренний диаметр 12 мм
Наружний 22 мм
Общая длина 56 мм
Купил втулку верхнего рычага передней подвески ГАЗ 3102 (15 руб)
И все собирается как родное хоть на родные амортизаторы, хоть на Газелевские как у меня.
В верхнем конце с одной стороны рычажный сайлентблок 2108, а на другую сторону в верхний конец поставили втулку стабилизатора поперечной устойчивости 2101 ("бабочка") с мет. втулкой внутрь (восьмерочного не было под рукой). Копеечный вариант понравился больше.
|
|
|
06.07.2010, 21:40
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Первые непрятности...стуки на ямках в задней части авто...
Рукой пошевелил задние аммо, нижние крепления разбиты - это и есть салейнтблок аммо???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
07.07.2010, 12:10
|
#3
|
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Первые непрятности...стуки на ямках в задней части авто...
Рукой пошевелил задние аммо, нижние крепления разбиты - это и есть салейнтблок аммо???
|
Он самый. Резинка между ушком аммо и болтом крепления.
|
|
|
10.07.2010, 19:42
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от Albert
Он самый. Резинка между ушком аммо и болтом крепления.
|
Мне прийти в магаз и сказать салейнтблок на задний аммортизатор
Ваз 08,09 или Волгу??? Как чайнику объяснить что надо 
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
10.07.2010, 19:57
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Мне прийти в магаз и сказать салейнтблок на задний аммортизатор
Ваз 08,09 или Волгу??? Как чайнику объяснить что надо 
|
Прочитай внемательно первый пост, там всё написано.
|
|
|
12.07.2010, 19:37
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: москва
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Хочу поделиться своим опытом по замене нижних резинок задних амортизаторов.Почитал я здесь советы и решил заняться ремонтом.Итак,выкрутил нижний болт крепления,сдвинул нижнюю часть аморта в сторону,срезал ножом остатки резинки.Но вот втулку выбить не получилось.И стучал,и пытался провернуть-ни в какую.Потом заметил,что Вазовский сайлент тоньше.Если даже его и поставить вместо родного,то вся нагрузка будет передаваться на болт.А он может обломиться,при этом гимор приобрется и затраты.Не стал я ничего трогать ,а поставил резинку с Волговского стабилизатора,в виде катушки.Смазал мылом,загнал аморт монтажкой и всё.Затрат рублей на 20.Всё делал на полу,даже не домкратил.Езжу год-полёт нормальный.
|
|
|
12.07.2010, 20:57
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от мумик
Не стал я ничего трогать ,а поставил резинку с Волговского стабилизатора,в виде катушки.
|
А фото есть этой штуки???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
18.10.2010, 18:22
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
Примерно так и переделал свои. Выточил металлическую втулку по размерам:
Внутренний диаметр 12 мм
Наружний 22 мм
Общая длина 56 мм
Купил втулку верхнего рычага передней подвески ГАЗ 3102 (15 руб)
И все собирается как родное хоть на родные амортизаторы, хоть на Газелевские как у меня.
В верхнем конце с одной стороны рычажный сайлентблок 2108, а на другую сторону в верхний конец поставили втулку стабилизатора поперечной устойчивости 2101 ("бабочка") с мет. втулкой внутрь (восьмерочного не было под рукой). Копеечный вариант понравился больше.
|
Из какого материала вытачивал втулку ? , это обычная сталь или инструментальная ? , или еще какая нибудь ?
|
|
|
19.10.2010, 08:13
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Обыкновенная. Что попалось под руку.
|
|
|
19.10.2010, 19:17
|
#10
|
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
Обыкновенная. Что попалось под руку.
|
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа  )
|
|
|
19.10.2010, 19:44
|
#11
|
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от AndySh
А я ещё потом покрыл по всей поверхности преобразователем ржавчины "Кольчуга". Амортизаторы сдохли, сайленты из рычага вышли легко ( в отличие от родных - с помощью хорошего молотка и газового ключа  )
|
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
|
|
|
19.10.2010, 20:31
|
#12
|
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от Yurakha
А что это преобразователь ржавчины , для чего он применяется ?
У меня есть подходящий по размеру пруток из нержавейки , что если из него выточить втулки ?
|
Можно делать, но чтоб не внатяг входило, но и не болталось, скажем так - плотно садилось. А преобразователь продается в любом автомагазине, по-моему на основе соляной кислоты, съедает существующую ржавчину и образует пленку на металле, предотвращая новую.
|
|
|
19.10.2010, 23:16
|
#13
|
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
у 2101 на стабилизаторе втулки - кубик с 2 скругленными гранями и сквозным отверстием. Видимо бабочки - сайлентблоки реактивных штанг задней подвески и тяги панара? Восьмые СБ надо уменьшать в диаметре, а 2101 нужно дорабатывать? Чем именно они больше понравились?
|
|
|
20.10.2010, 13:22
|
#14
|
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
По поводу нижних сайлентов задних амортизаторов, могу сказать свое мнение из недавнего опыта замены.
Родную втулку нужно оставлять однозначно , ну или выточить такую же по размерам . Смысл в том , что усилие распределяется в основном на втулку и частично на крепежный болт . Если втулку выкинуть и поставить восьмерочные сайленты с рычагов , то все усилие идет на болт и его в конце концов обломает. Т.е. снимаем амортизатор -
верх откручивается легко и обычно если не очень старый амортизатор , верхние сайленты
нормальные и сам амортизатор ходит около 100тыс. если он родной или достойный аналог. У меня стоят родные KYB - это японнские KAYABA . К стати я не снимаю подкрыльную защиту , просто нащупал головку болта и вырезал в подкрылке отверстие чуть больше этой самой головки и теперь затраты времени чтобы открутить верхнее крепление амортизатора , не более чем маленький перекур.  Откручиваем нижний болт , скидываем амортизатор с нижнего сайлента , амортизатор у нас в руках , а в рычаге оталась металлическая втулка с резиновым сайлентом , который обычно изнашивается и появляется стук в задней части автомобиля. Втулку вытащить достаточно сложно , я бил по ней молотком с разных сторон , когда она немного розшаталась брызнул WD шкой , перекурил и газовым ключем вытянул. Втулка естественно приходит в непригодность. Поэтому я ее предлагаю оставить в рычаге и не трогать , а просто срезать ножом резину на ней и потом почистить нождачкой и я еще напильником подкруглил ее край , чтобы не порвалась резиновая втулка , когда будет на нее одеваться.
Т.е. имеем снятый амортизатор и чистенькую родную втулку в рычаге.
Купил два комплекта резиновых втулок для рычагов передней подвески ГАЗ 3102 и ГАЗ 2410 и начал сборку. Короче после долгих мучений подбора , остановился (подошла почти идеально) двухбортная резиновая втулка из комплекта ГАЗ 2410 , однобортные не пробовал , они одинаковые в обеих комплектах Волг , а вот двухбортные отличаются.
На первый взгляд , как и писали в этой теме , лучше подходит двухбортная от ГАЗ 3102 , но я не смог ее поставить , даже если впресовать ее , то когда зажимаю болтом , ее прсто роздавливает и она рвется. А вот от 2410 подошла. Сначала легко заскочила в амортизатор ( хороше смазать мыльным раствором) , а потом оделась , правда сильно туго на нашу родную втулку , зажимается все родным болтом. По ощущениям резинка сильно передавливается нашей втулкой , у которой ф 22 , а у резиновой втулки по- моему
16-17 , но и то по краям а внутри идет еще сужение , сделана типа бабочки.
Да забыл , перед этим на втулку одел шайбу 45х23х2,5 , которая уперлась в рычаг , а резиновый борт втулки уперся в нее. Думаю , что без шайбы , резинка в процессе эксплуатации может повредится об рычаг , а может это конечно и лишнее.
Фоток не делал , пытался описать все подробно , если есть вопросы , кто только собирается это делать , задавайте.
Сколько проходит такая втулка неизвестно , но цена вопроса - 0,6$ и 1-2 часа времени , это если первый раз.
Кто будет вытачивать втулку , я пока никак не найду токаря , попробуйте уменьшить наружный диаметр до 21-20мм , естественно только под посадочное место резиновой втулки , примерно 33мм. На такую втулку легче напресуется волговская резинка и может больше прослужит , нужно эксперементировать.
|
|
|
|