|
|
 |
11.10.2010, 18:47
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
11.10.2010, 21:51
|
#2
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Если муфта должна крутиться достаточно легко, то как объяснить факт, что при установленном кардане расход топлива возрастает на 1-1,5 литра против езды со снятым?? Что, сама труба кардана даёт такой прирост? Или всё-таки есть начальное распределение крутящего момента по осям перед-зад 90/10 % приблизительно?
|
|
|
12.10.2010, 10:25
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Последний раз редактировалось karabas7650, 12.10.2010 в 10:28.
|
|
|
12.10.2010, 11:26
|
#4
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
|
Я у себя тоже никакой ощутимой разницы в расходе не заметил. Но по ущущениям на заднюю ось передается по более 5%, так как без кардана быстро тронуться не получается - сразу подключается трекшн контроль(антибукс).
|
|
|
26.12.2017, 20:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
|
расход снижается,но очень незначительно
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
27.12.2017, 09:01
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Давно не писал так как продал своего рэкса. Но хочу заметить про расход. Действительно при условии что авто полностью исправно расход с полным приводом очень умеренный. Я перед продажей заменил сцепление в сборе с маховиком, перед этим подшаманил двигло и топливную и мой расход чисто по городу составил около 9 на 100км.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
23.02.2019, 16:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2018
Адрес: Родники
Авто: RX 4
Сообщения: 4
|
Ответ: Вязкостная муфта
Скажите пожалуйста как поменять подшипник,надо ли разбирать муфту,туго ли он там сидит?
|
|
|
23.02.2019, 20:43
|
#8
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Вязкостная муфта
Какой подшипник? Хвостовика заднего моста? ВИску разбирать в любом случае не надо. Она просто снимается с вала, только нужна длинная головка на 27.
|
|
|
12.10.2010, 16:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
|
Так как проверить вискомуфту?
Машину поднимали на подъемнике, муфту прокручивали руками достаточно легко.
Просто лето ездил без кардана, а сейчас через неделю буду ставить новый кардан (оригинальный).
|
|
|
13.10.2010, 22:18
|
#10
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
|
|
14.10.2010, 18:01
|
#11
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
где читал на форуме "дайхатсу " что ребята покупали новую вискомуфту в магазине.
Она прокручивалась с трудом но никак не легко.
У меня ВМ стоит на балконе, прокручивается с усилием и медленно.
|
|
|
14.10.2010, 20:43
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Не знаю, но понятие межосевого дифференциала никто не отменял... В противном случае идет сильная нагрузка на раздатку (у нас ее нет)... Отбор мощности на заднюю ось прямой, через основную главную пару... По идее при сдохшей в\м должно разрушаться именно в этом узле. А у меня почему-то коробка... В общем х\з... У меня в\м при снятом кардане руками проворачивается, но с очень большим усилием...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
14.10.2010, 20:54
|
#13
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Сегодня вывесил сразу два задних колеса. При вращении одного из них крутится второе, а муфта стоит на месте-не шелохнётся. Как только одно колесо опустил, второе смог вращать очень туго вперёд-назад вместе с муфтой и карданом, на нейтрали.
|
|
|
15.10.2010, 22:34
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Сегодня вывесил сразу два задних колеса. При вращении одного из них крутится второе, а муфта стоит на месте-не шелохнётся. Как только одно колесо опустил, второе смог вращать очень туго вперёд-назад вместе с муфтой и карданом, на нейтрали.
|
Еще раз повторяю, оба задних колеса должны стоять на грунте, т.е. зафиксированы... Именно в этой ситуации необходимо при снятом кардане пытаться провернуть фланец вискомуфты, который стыкуется с карданом... То, что она должна проворачиваться-это аксиома, но с каким усилием-это вопрос...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|