Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Ну я же в этом не виноват! Ну если человек не доволен зарплатой, так зачем там работать? А если работаешь - так работай на совесть!!! Клиент-то ни при чем! Если уж повесил вывеску СЕРВИС, так и выполняй свою работу. У меня своя работа и я тоже могу долго жаловаться на злых начальников и маленькую зарплату... но автомеханика с сервиса это будет мало волновать! А моя жена работает учителем в школе (правда не на полную ставку) и ее з/п - 4200 руб. в месяц (и это в районе Крайнего Севера!), у тещи пенсия больше! Но она учит детей, наверное и детей автомехаников, и старается делать это как следует, а не объясняет родителям какая у не маленькая з/п (хотя можно было бы и "забить" на детей)!
Вы не поверите, но когда мы видим, что человек действительно не в состоянии платить, стараемся взять по минимуму, а кое что и отдаем бесплатно. Но когда молодой здоровый мужик начинает душить- тут никакого снисхождения!
Отдых в Турции обходится дешевле, т.к. там теплее и отель работает почти круглогодично, а не с мая по октябрь, турку для выживания надо значительно меньше денег, чем русскому. Когда я работал на одной очень известной западной фирме, нам все обещали довести зарплату до турецкого уровня, а это раза в два больше нашей очень неплохой по тем временам зарплаты. Так и не довели. Хотя производительность труда у нас была самой высокой среди предприятий концерна. Так что я подозреваю, что в Турции зарплаты повыше, а нашим надо за 4-5 месяцев заработать на весь год, и никакой менталитет это не изменит.
Маржа салона от продажи машины 10%, из которых 2% сразу уходит на доставку. Вот и считайте. Помпезные салоны- это требование производителя. Наш гендиректор ездит на служебном автомобиле, не самом дорогом. Цепей на механиках не замечал. Новые машины за последние три года приобрели двое. Гарантийное обслуживание больше похоже на благотворительность. С послегарантийным ремонтом- не знаю, насколько он прибылен. У меня сложилось впечатление, что производитель и салон пытаются вылезти на продаже запчастей, отсюда такие безумные цены. ИМХО-это тупик.
Ни о какой мести речь не идет, просто мы продаем свои навыки и свое время.
Конечно, хорошо было бы что бы все оставляли свои эмоции дома, но мы только люди...
В ремзону стараются не пускать во-первых из-за требований ТБ, во-вторых присутствие владельца нервирует механика, вам было бы приятно, если бы у Вас над душой все время кто-то стоял? В третьих- в случае пропажи какого-либо имущества (клиентского или казенного) легче найти вора. Бывали случаи. Уверяю Вас- ничего особо страшного с Вашими машинами не делают, все в пределах нормы, хотя, особо впечатлительных может хватить удар, когда по его ласточке лупят молотком. Но техпроцесс на многих предприятиях-зрелище не для слабонервных. Никогда небыли на хлебозаводе? И еще- представте, что по ремзоне бродят 20 человек, суются куда не надо, пристают к персоналу, задают вопросы, чаще всего глупые, нормально? У нас достаточно много законов, которые нельзя выполнить. На мой взгляд требования ТБ можно соблюсти только заключив клиента в клетку из бронестекла и приставив к ней человека, который будет ее эвакуировать в случае пожара. Но Ваше желание судиться целиком поддерживаю.
На закуску: примерно месяц назад в Карелии у человека сломалась машина. Работал только двигатель, горел значок АКБ,ABS и еще много чего, не работали дворники, замки, стекла, приборы. Местные ничего не смогли сделать, но пролюбили важную детальку ценой 300 руб. и сроком доставки 3 месяца. Человек доставил машину в Питер на эвакуаторе. Казалось бы едь прямо к нам, но он не искал легких путей. Он поехал к "дяде Васе" . Механики там классные, но электриков нет. После пары недель шаманства обратились к нам. На месте мы тоже ничего не смогли сделать, кроме обнаружения отсутствия этой детали. Деталь ему мы сделали, но ничего не изменилось, пришлось гнать в ремзону. Там не спеша, за полтора часа обнаружили неисправность, частично исправили, сказали что надо заменить. За визит к нам мужик заплатил 1400 рублей. Если бы он приехал сразу, к вечеру он имел бы почти исправный автомобиль, рекомендации для окончательного ремонта и заплатил бы не более 4000 руб. Сейчас он уже месяц без машины, и в общей сложности заплатит более 10000 рублей за услуги дяди Васи, хранение автомобиля, наши частные услуги, услуги дилерского центра. Пользуйтесь услугами дяди Васи!
|