Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Защищаем свои права, права потребителя

Проблемы с гарантией, качеством запчастей и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 23:54   #1
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Ну я же в этом не виноват! Ну если человек не доволен зарплатой, так зачем там работать? А если работаешь - так работай на совесть!!! Клиент-то ни при чем! Если уж повесил вывеску СЕРВИС, так и выполняй свою работу. У меня своя работа и я тоже могу долго жаловаться на злых начальников и маленькую зарплату... но автомеханика с сервиса это будет мало волновать! А моя жена работает учителем в школе (правда не на полную ставку) и ее з/п - 4200 руб. в месяц (и это в районе Крайнего Севера!), у тещи пенсия больше! Но она учит детей, наверное и детей автомехаников, и старается делать это как следует, а не объясняет родителям какая у не маленькая з/п (хотя можно было бы и "забить" на детей)!

Вы не поверите, но когда мы видим, что человек действительно не в состоянии платить, стараемся взять по минимуму, а кое что и отдаем бесплатно. Но когда молодой здоровый мужик начинает душить- тут никакого снисхождения!
Отдых в Турции обходится дешевле, т.к. там теплее и отель работает почти круглогодично, а не с мая по октябрь, турку для выживания надо значительно меньше денег, чем русскому. Когда я работал на одной очень известной западной фирме, нам все обещали довести зарплату до турецкого уровня, а это раза в два больше нашей очень неплохой по тем временам зарплаты. Так и не довели. Хотя производительность труда у нас была самой высокой среди предприятий концерна. Так что я подозреваю, что в Турции зарплаты повыше, а нашим надо за 4-5 месяцев заработать на весь год, и никакой менталитет это не изменит.

Маржа салона от продажи машины 10%, из которых 2% сразу уходит на доставку. Вот и считайте. Помпезные салоны- это требование производителя. Наш гендиректор ездит на служебном автомобиле, не самом дорогом. Цепей на механиках не замечал. Новые машины за последние три года приобрели двое. Гарантийное обслуживание больше похоже на благотворительность. С послегарантийным ремонтом- не знаю, насколько он прибылен. У меня сложилось впечатление, что производитель и салон пытаются вылезти на продаже запчастей, отсюда такие безумные цены. ИМХО-это тупик.
Ни о какой мести речь не идет, просто мы продаем свои навыки и свое время.
Конечно, хорошо было бы что бы все оставляли свои эмоции дома, но мы только люди...

В ремзону стараются не пускать во-первых из-за требований ТБ, во-вторых присутствие владельца нервирует механика, вам было бы приятно, если бы у Вас над душой все время кто-то стоял? В третьих- в случае пропажи какого-либо имущества (клиентского или казенного) легче найти вора. Бывали случаи. Уверяю Вас- ничего особо страшного с Вашими машинами не делают, все в пределах нормы, хотя, особо впечатлительных может хватить удар, когда по его ласточке лупят молотком. Но техпроцесс на многих предприятиях-зрелище не для слабонервных. Никогда небыли на хлебозаводе? И еще- представте, что по ремзоне бродят 20 человек, суются куда не надо, пристают к персоналу, задают вопросы, чаще всего глупые, нормально? У нас достаточно много законов, которые нельзя выполнить. На мой взгляд требования ТБ можно соблюсти только заключив клиента в клетку из бронестекла и приставив к ней человека, который будет ее эвакуировать в случае пожара. Но Ваше желание судиться целиком поддерживаю.
На закуску: примерно месяц назад в Карелии у человека сломалась машина. Работал только двигатель, горел значок АКБ,ABS и еще много чего, не работали дворники, замки, стекла, приборы. Местные ничего не смогли сделать, но пролюбили важную детальку ценой 300 руб. и сроком доставки 3 месяца. Человек доставил машину в Питер на эвакуаторе. Казалось бы едь прямо к нам, но он не искал легких путей. Он поехал к "дяде Васе" . Механики там классные, но электриков нет. После пары недель шаманства обратились к нам. На месте мы тоже ничего не смогли сделать, кроме обнаружения отсутствия этой детали. Деталь ему мы сделали, но ничего не изменилось, пришлось гнать в ремзону. Там не спеша, за полтора часа обнаружили неисправность, частично исправили, сказали что надо заменить. За визит к нам мужик заплатил 1400 рублей. Если бы он приехал сразу, к вечеру он имел бы почти исправный автомобиль, рекомендации для окончательного ремонта и заплатил бы не более 4000 руб. Сейчас он уже месяц без машины, и в общей сложности заплатит более 10000 рублей за услуги дяди Васи, хранение автомобиля, наши частные услуги, услуги дилерского центра. Пользуйтесь услугами дяди Васи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 01:05   #2
slim
Новичок
 
Аватар для slim
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Так что я подозреваю, что в Турции зарплаты повыше, а нашим надо за 4-5 месяцев заработать на весь год, и никакой менталитет это не изменит.
Вот что говорит гугл: "75% госслужащих в Турции получают за месяц менее 1000 турецких лир (YTL, 1турецкая лира=18,1 рублей). 50 тыс. служащих получает зарплату менее 550 YTL и эта цифра составляет 4,11% всех служащих. 42,86% служащих в месяц получает зарплату между 550 и 750 YTL. 30 служащих из каждых 100 получают зарплату между 750 и 900YTL, а число служащих получающих зарплату между 900 и 1000YTL равняется только 10,60%. Только 1,3% госслужащий получают зарплату выше 2000YTL." И, кстати, на Украине никто не платит налоги за сдачу жилья... Кроме того, хочется и побольше заработать и работать по-меньше... А менталитет все-таки меняется, уже можно найти нормальные условия за приемлемые деньги, правда еще очень редко...

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Маржа салона от продажи машины 10%, из которых 2% сразу уходит на доставку. Вот и считайте. Помпезные салоны- это требование производителя.
Ну во-первых производитель может требовать только в одном случае - если это выгодно салону (законы рынка)! А во-вторых, да не волнуют меня проблемы салона, точно так же как и в мои проблемы (не касающиеся моего авто, а зачастую и в них) салон не будет вникать!

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
В ремзону стараются не пускать во-первых из-за требований ТБ, во-вторых присутствие владельца нервирует механика... У нас достаточно много законов, которые нельзя выполнить.
Понятно... Выполнить можно, но скорее всего не хочется... Многие наши законы нервируют, так чтож теперь, если меня он нервирует, можно не выполнять? В общем: "строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"!
Спасибо за ответ!

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
На закуску: примерно месяц назад в Карелии у человека сломалась машина... Пользуйтесь услугами дяди Васи!
Да я в общем то ни Вас и никого другого не осуждаю... И даже где-то понимаю (но не принимаю )... Я ведь тоже пользуюсь ОФФ именно в надежде, что там профессионалы, которые за достаточно немалые деньги (уж по-боле, чем у "дяди Васи") исполнят работы качественно и будут нести ответственность за это качество! Просто на деле зачастую оплата сервисная, а качество - хуже чем у "дяди Васи"!!! Вот это обидно! Еще и обхамят, или начинают надменно кидаться профессиональными терминами - типа чтоб показать клиенту насколько он глуп и ничего не понимает.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО в сервисе [RD]RIK Renault Kangoo 7 18.09.2008 16:59
колодка диагностики на клио симбол chaose Renault Symbol 1 09.04.2008 20:20
регламент на неродном сервисе Александр-доктор Renault Symbol 7 21.07.2006 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.