02.08.2010, 23:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Очень длинное и подробное объяснение,спасибо! Вот ты пришёл после зарабатывания денег домой,надо в душ,надо после ужина посуду помыть и т.д.,а горячей воды нет.
Вполне стандартная ситуация, поэтому я решил жить в своем доме, где я не завишу от очень многих служб, не от всех. 
|
|
|
18.09.2010, 02:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мурманская обл., г. Североморск
Авто: Рено Сценик I (рестайлинговый)
Сообщения: 6
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Цитата:
Сообщение от яша
Вполне стандартная ситуация, поэтому я решил жить в своем доме, где я не завишу от очень многих служб, не от всех. 
|
Ага! Вполне стандартная ситуация - во всем виноваты "душные клиенты"!.. Конечно, чем бороться за свои права и за свою зарплату (страшно ведь с начальством бодаться) лучше "клиентов козлить", они же ничего не понимают... а еще лучше их не пускать в ремзону, а то еще увидят, как там с их машинами обходятся вот такие мастера... Кстати, например пожарные на окладе сидят... и если вдруг загорится чей-то "свой дом", то вероятно он станет для них "душным клиентом" (ведь можно было в карты в дежурке резаться, а тут езжай куда-то, рискуй жизнью... а потушишь или нет, за час или за день - зарплата-то не увеличится...). Ваша философия Яша - опасна... Вы наверное как и все не прочь поязвить на счет ГАИшников, а ведь они рассуждают так же, Вы наверное будете ругать врачей на "скорой", если, не дай бог, будет плохо вашему близкому человеку, а они все не едут и не едут.. а зачем? Их благосостояние от того спасут они человека или нет - не увеличится! Кстати, по роду службы я неоднократно сталкивался с людьми подобной философии, так если вдруг зацепят их права - вот это по-настоящему "душные клиенты"!
Раньше я тоже "совал" мастерам по 200-300 рублей после ремонта, но качество работ от этого нет менялось: то гайка оказывалась не докрученной, то стенд развала-схождения не откалиброван, то через две недели после замены колодок и прокачки тормозной системы меня "заворачивают" с техосмотра из-за несовпадения тормозных усилий... Я улыбался и кивал понимающе, выслушивая, что "бывает, закрутился..." А "душным" я стал, после того, как во время планового ТО на сервисе мне порвали трубу воздуховода и скромно об этом умолчали, прижав место разрыва резинкой. Ну подумаешь... "оплата в сервисах, как правило, сдельная" ...ну поленился мастер снять воздуховод (этож надо 2 болта открутить, а потом закрутить!), просто решил отогнуть его для замены воздушного фильтра, а он возьми и сломайся! И когда, узнав, что этот кусок "шланга от пылесоса" стоит 5000 руб., я предъявил претензию - стал "душным"! Правда, надо отдать должное руководству сервиса - трубу мне поменяли бесплатно, но до этого, я много интересного наслушался от этого "диагноста" и по совместительству технического координатора... (какой нибудь вышколенный японский менеджер себе уже давно харакири бы сделал после такого обращения с клиентом).
И на счет оплаты... за 15 минут работы я заплатил 800 руб. Ну конечно для Вас это не деньги и Вы "за эти деньги я упираться не буду... Тем более, что рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше". Но такую же диагностику, спустя 2 дня, просто ради интереса, мне сделал "гаражный дядя Вася" при помощи подключенного к интернету и к диагностическому разъему ноута (только распечатка у него красивей получилась)! Также, бесплатно, он объяснил мне значения практически всех параметров! А потом, за 300 руб. (я отдал 500) он пол-дня искал пробой в электропроводке и нашел (когда я жаловался на сервисе, что у меня при нажатии на педаль тормоза начинает подсвечиваться индикатор задних противотуманок и творятся чудеса типа срабатывающего заднего дворника и проседающего напряжения - мне говорили: о-о-о-о это практически невозможно, там столько проводов!!!)!
п.с. знакомый знакомого, работающий на Рено-Мурманск периодически по-секрету рассказывает тому, что они иногда вытворяют с машинами клиентов... просто волосы дыбом становятся... Вы правильно заметили: основной принцип сервиса Рено в Мурманске - это не "сделать хорошо свою работу", а "рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше"... и хотя мне нравятся машины-реношки, следующий мой автомобиль будет точно не Рено! Ну во всяком случае пока я живу в Мурманском регионе!
п.п.с. Несколько эмоционально получилось, но уж больно вся эта история достала... Никого не хотел обидеть! ;-)
Последний раз редактировалось slim, 18.09.2010 в 02:20.
|
|
|
18.09.2010, 09:12
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
+100."А наши ребята за туже зарплату"Высотский.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.09.2010, 12:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
на счет оплаты... за 15 минут работы я заплатил 800 руб. Ну конечно для Вас это не деньги и Вы "за эти деньги я упираться не буду... А потом, за 300 руб. (я отдал 500) он пол-дня искал пробой в электропроводке и нашел
Начнем с того, что я не работаю на Рено и не живу в Мурманском регионе, так что опасаться меня Вам не надо  . Теперь по деньгам: из 800 рублей за диагностику исполнитель получил рублей 150, за ремонт проводки у нас взяли бы примерно 1 нормочас,т.е. 1600 рублей. Из них я получил бы около 300. Так что мы с дядей Васей заработали бы одинаково, но дядя не содержит огромную надстройку, в лучшем случае платит за аренду бокса.
Поинтересуйтесь зарплатами пожарных и врачей скорой, Вы считаете их нормальными? Одни рискуют жизнью, другие 6 лет учились и все тоже хотят ездить на Сцениках а не на автобусе. Отсюда мародерство на пожаре и вымогательство врачей. Я даже боюсь представить, что было бы сиди пожарные на сделке  .
Система оплаты в нормочасах придумана не злыми отечественными дилерами, а эффективными западными менеджерами, и в ней не предусмотрена позиция "диагностика". Не знаю почему. Возможно, это идет от времен, когда все машины были не сложнее Жигулей и особых знаний не требовалось. Сейчас требования к диагносту изменились, потихоньку меняется и система оплаты. Когда я устраивался в контору, где сейчас работаю, у меня был неплохой оклад и сдельная часть и мне было все равно какие машины делать. Потом сменилось несколько директоров, грянул кризис, оклад ужался до неприличных размеров, сдельная часть выросла. В результате гарантийные машины стало делать невыгодно, сейчас подыскиваю новую работу. Во многих сервисах уже понимают, что диагност на сделке- это маразм.
Хорошо, конечно, кидаться лозунгами про хорошую работу, честное имя и т.д. Я их в свое время наслушался. Теперь мы построили рынок, мы этого хотели, так давайте платить как положено на рынке.
В Вашем случае,к.м.к., проблема в личных отношениях с тем человеком.Есть смысл ездить в другую смену. И почему диагностикой занимается не диагност, а какой-то координатор? Что-то здесь не так.
P.S. Недавно загудел ступичный подшипник, заехал заменить в крупный, давно существующий гаражный сервис. В результате неприкрученная шаровая, сточенное кольцо ABS, порванный пыльник ШРУСа,(пыльник сам порвал ликвидируя последствия ремонта.) Денег взяли больше, чем у нас в официальном сервисе за аналогичную работу. Подшипник затянут гайковертом, а не динамометром, при этом пытались втирать про калиброванный гайковерт. Динамометра на сервисе нет. Делал вполне взрослый мужик, не ученик. А Вы говорите "дядя Вася, официалы..."
|
|
|
18.09.2010, 18:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Кстати, о воздуховоде: посмотрел в книге- по технологии не положено откручивать эти болты, положено отгибать, как и сделал мастер. Если воздуховод сломался, значит он изношен и пришло его время. У меня сломался сразу после покупки, я купил метр дренажной пластиковой трубы, отрезал сколько надо, обмотал сантехническим скотчем. Стоит второй год, зато теперь при замене фильтра приходится откручивать те два болта, труба негибкая. Так что в этом случае Вам пошли на встречу, а если стоимость трубы вычли с мастера- понятно его отношение к Вам.
|
|
|
18.09.2010, 20:05
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Если это Мастер(с большой буквы)и он знает,что воздуховод ломается,то в угоду клиенту,да и ради подтверждения своего МАСТЕРСТВА,думается ему будет не в па..лу отвернуть два болта. О зарплате и квалификации можно спорить бесконечно.Хотите расскажу о себе.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.09.2010, 21:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Совершенно не обязательно, что это Мастер, это может быть и ученик.Сейчас дилерские станции выполняют роль своеобразных комбинатов производственного обучения, т.е. приходит молодой мальчик, его учат, платят 8-12 т.р. , через некоторое время он начинает понимать, что здесь он больше не заработает, т.к. его всегда будут считать учеником, он увольняется и уходит в гараж или к другому дилеру. На каждой станции есть костяк из 3-5 опытных и знающих человек, которым приемщики стараются отдавать сложные и денежные работы (сложная не равно денежная), и которые зарабатывают более или менее приличные деньги. У меня за 4 года работы на этой станции побывало 5 или 6 учеников- диагностов. Некоторые ушли и работают в других сервисах, некоторые не потянули и бросили это дело. Исключений из этого правила очень мало. Так вот, если фильтр менял малоопытный человек, то с него взятки гладки, он все сделал по технологии и не его вина, что машина старая и отдельные детали рассыпаются просто по сроку службы, как в моем случае. Я предьявлять претензии не стал бы, но потребовал бы что бы было найдено какое-либо временное решение.
Если не трудно-расскажите.
|
|
|
18.09.2010, 22:40
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Работаю в теплосети.Сутки-трое зарплата11т.р.Так вот я могу подавать вам гор. воду 52-60 градусов.Начальство экономит,а жильцы жалуются,что вода холодная,но мне нет смысла экономить т.к. я с этого ничего не получаю,НО звонят и спрашивают у меня(откуда знают тел. ЦТП не знаю),а мне как это ни странно не трудно поднять ..опу и прибавить до56-58гр.я же с этого не имею ничего(даже спасибо).Может Я и ДУРАК,но всегда отношусь к своей работе ответственно.Сижу на этой работе потому,что устраивает график(халтуры-сварка-столярка и т.д.)ну и из за возраста.Раньше занимался ремонтом Волг,Жиг всегда брал по божески и с гарантией(не раз попадал,вкладывал свои и не плакал т.к. моя вина.)сейчас работаю по тому-же принципу-накосячил ИСПРАВЬ!!Кстати работал у"бандюков"в игровых автоматах смотрящим(деньги снимал,контролировал)из-за того,что не мог вкладывать ушёл.Работал много где,НО мог взять у государства,но не у ЧЕЛОВЕКА,
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.09.2010, 00:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мурманская обл., г. Североморск
Авто: Рено Сценик I (рестайлинговый)
Сообщения: 6
|
Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе
Цитата:
Сообщение от яша
...Теперь по деньгам: из 800 рублей за диагностику исполнитель получил рублей 150...
|
Ну я же в этом не виноват! Ну если человек не доволен зарплатой, так зачем там работать? А если работаешь - так работай на совесть!!! Клиент-то ни при чем! Если уж повесил вывеску СЕРВИС, так и выполняй свою работу. У меня своя работа и я тоже могу долго жаловаться на злых начальников и маленькую зарплату... но автомеханика с сервиса это будет мало волновать! А моя жена работает учителем в школе (правда не на полную ставку) и ее з/п - 4200 руб. в месяц (и это в районе Крайнего Севера!), у тещи пенсия больше! Но она учит детей, наверное и детей автомехаников, и старается делать это как следует, а не объясняет родителям какая у не маленькая з/п (хотя можно было бы и "забить" на детей)!
Цитата:
Сообщение от яша
...Хорошо, конечно, кидаться лозунгами про хорошую работу, честное имя и т.д. Теперь мы построили рынок, мы этого хотели, так давайте платить как положено на рынке...
|
А вот это и есть Российский менталитет! Во-первых, ИМХО - "честное имя" это понятие не привязанное к какому либо социальному строю и ровно так же относится к рынку. Во-вторых, что Вы понимаете под "платить как положено на рынке"? Вы никогда не задавались вопросом: почему 10 дней отдыха в Турции в очень неплохом отеле по системе все включено + перелет обходятся дешевле, чем 10 дней отдыха в Крыму, без питания, без дороги и в весьма скотских условиях (в этом году столкнулся)? Да потому что в Турции люди работают и зарабатывают в условиях рынка, а у нас считают, что им должны "платить как положено на рынке"!!!!!!! К сожалению, у нас все очень хорошо знают, что им должны, но всегда забывают о своих собственных обязанностях! И кстати, к вопросу о построенном рынке - в рыночных экономиках сфера услуг никогда не является дорогостоящей по отношению к уровню жизни и на этом она зарабатывает. Я думаю, что и ремонт и гарантийное обслуживание а/м - это не такое уж бесприбыльное предприятие (судя по тому как отстраиваются сервисы, на каких машинах ездят их управляющие и какие цепи на автомеханиках)! И поверьте, я нисколько не виноват в том, что Вам не доплачивают, честное слово и мне за это мстить не надо!
Цитата:
Сообщение от яша
В Вашем случае,к.м.к., проблема в личных отношениях с тем человеком.Есть смысл ездить в другую смену. И почему диагностикой занимается не диагност, а какой-то координатор? Что-то здесь не так.
|
Это-то так, только по моему мнению - профессионал не имеет права на эмоции в работе! Это дома, жене можно с возмущением рассказывать про "придурков-клиентов"! Кстати, если бы он тогда не стал впадать в истерику, кричать, что "я решаю свои проблемы за их счет" и швыряться моей претензией с заявой "пусть мне будет хуже, но я е не возьму!", то может быть мы бы и нашли общий язык...
По поводу смены - у них один технический координатор и он работает каждый день... и видимо кроме него никто не может диагностику делать... и к сожалению он не "какой-то", а руководит всей ремзоной...
Цитата:
Сообщение от яша
А Вы говорите "дядя Вася, официалы..."
|
Да я тоже пользуюсь ОФФ только исключительно из-за этого "ОФФ"  (т.е. оформление работ по закону - заказ-наряд и т.п., что предполагает возможность предъявления претензии и хоть какой-то вероятности на компенсацию в случае "косяка" с их стороны). В Мурманске уже есть альтернативный сервис Рено, я даже заезжал к ним, но они работают "на честном слове", т.е. если чего отломают, то я ничего никому не докажу!
Да, и еще вопрос, раз уж Вы хорошо знаете эту кухню изнутри: почему в автосервисах "насмерть" бъются, лишь бы не пустить клиента в ремзону? Ведь даже в законе прописано: " 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Я конечно догадываюсь, что это связано с нежеланим показывать клиенту качество оказываемых услуг... но ведь это прямое нарушение постановления правительства!.. Неужели руководству сервиса хочется бодаться с прокуратурой или роспотребнадзором? (чем я по-ходу и займусь в ближайшее время)
|
|
|
|