Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Защищаем свои права, права потребителя

Проблемы с гарантией, качеством запчастей и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 15:12   #1
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Диагностика проводится не "в общем", а "на предмет". То что Вам выдали-это просто распечатка ошибок и параметров. Нормативных документов по поводу температуры нет.
Что бы получить какой-либо результат надо указать что не нравится в машине как можно подробнее. И не забывать платить либо по заказ-наряду, либо напрямую диагносту, а не мастеру приемщику. А если Вы хотите заплатить за 0.5-1 нормочас и получить решение проблемы на которую надо затратить несколько дней- то получите то, что получили. Наверняка имеете репутацию "душного клиента", что не прибавляет желания что-то для Вас делать.
Оплата в сервисах, как правило, сдельная, т.е. время диагноста- это его деньги. Например, когда я вижу в заказ-наряде строку "диагностические работы 0.5 нормочаса" и список неисправностей на полстраницы, я говорю мастеру, что за эти деньги я упираться не буду, так что пусть клиент либо платит за настоящую диагностику, либо просто получит список ошибок и дальше думает сам. Тем более, что рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше.
Теперь о гарантийных машинах: для Вас, возможно будет новостью, но за диагностику по гарантии не платят вообще, т.е. если я завис с ней на целый день, а это не такая уж редкость, то я не отработал даже проезд на работу, не говоря уж об обеде. Таким образом, естественное желание спихнуть эту машину куда угодно как можно быстрее, либо заняться ею после нормально оплаченных машин. Можно посоветовать постоянно скандалить, грозить страшными карами и т.п. и заработать нехорошую репутацию, которая когда-нибудь аукнется, либо прорваться непосредственно к исполнителю и сунуть ему "барашка в бумажке". Выбор за Вами. На крики что при покупке машины Вы все уже оплатили- отвечу, что лично мне с этого ничего не досталось. Вот такой вот краткий ликбез по общению с сервисами. Все это получается пне потому, что мы такие злые, а потому, что нас руководство поставило в такие условия. Ведь на работу мы ходим не для того, что бы "удовлетворять все растущие потребности советского народа", а что бы зарабатывать деньги.
А по поводу конфликта с работником сервиса- может есть смысл ездить в другую смену?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 09:22   #2
кота
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Дело в том,Яша,что при покупке авто в договоре написано все четко и ясно.Кокие еще могут быть вопросы?Руководители жлобы,так причем здесь автовлоделец?В Мурманске дилер по горантии ничего не делает.Нужно орать и шуметь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:11   #3
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Дело в том, что на заборе и еще кое-где много чего написано. Я просто описал реальное, а не идеальное положение вещей. Я, кстати, всегда за безоговорочную замену запчастей, но, такое впечатление, что инженер по гарантии отрывает их от собственного сердца. И тут дело в жлобстве не только хозяев, но и производителя. Он далеко не всегда подтверждает и оплачивает замену, и в этом случае инженер платит за деталь из своего кармана. Иногда причины отказа просто смешные, например: нигде эта деталь не ломалась.
Для того, чтобы безоговорочно выполнялось то, что написано в договоре нужно не орать и шуметь, а обращаться в суд по каждому поводу. Чем чаще клиенты будут это делать, тем быстрее изменятся правила гарантийного обслуживания для нашей страны, и нам всем будет легче жить. Может, и меня на оклад переведут, тогда мне будет все равно какие машины делать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:25   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Может, и меня на оклад переведут, тогда мне будет все равно какие машины делать.[/quote]
Когда на оклад переведут будет не только всё равно какие машины делать,но и как их делать и сколько их делать
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:39   #5
яша
Новичок
 
Радость Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Очень длинное и подробное объяснение,спасибо! Вот ты пришёл после зарабатывания денег домой,надо в душ,надо после ужина посуду помыть и т.д.,а горячей воды нет.


Вполне стандартная ситуация, поэтому я решил жить в своем доме, где я не завишу от очень многих служб, не от всех.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 03:13   #6
slim
Новичок
 
Аватар для slim
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Вполне стандартная ситуация, поэтому я решил жить в своем доме, где я не завишу от очень многих служб, не от всех.
Ага! Вполне стандартная ситуация - во всем виноваты "душные клиенты"!.. Конечно, чем бороться за свои права и за свою зарплату (страшно ведь с начальством бодаться) лучше "клиентов козлить", они же ничего не понимают... а еще лучше их не пускать в ремзону, а то еще увидят, как там с их машинами обходятся вот такие мастера... Кстати, например пожарные на окладе сидят... и если вдруг загорится чей-то "свой дом", то вероятно он станет для них "душным клиентом" (ведь можно было в карты в дежурке резаться, а тут езжай куда-то, рискуй жизнью... а потушишь или нет, за час или за день - зарплата-то не увеличится...). Ваша философия Яша - опасна... Вы наверное как и все не прочь поязвить на счет ГАИшников, а ведь они рассуждают так же, Вы наверное будете ругать врачей на "скорой", если, не дай бог, будет плохо вашему близкому человеку, а они все не едут и не едут.. а зачем? Их благосостояние от того спасут они человека или нет - не увеличится! Кстати, по роду службы я неоднократно сталкивался с людьми подобной философии, так если вдруг зацепят их права - вот это по-настоящему "душные клиенты"!
Раньше я тоже "совал" мастерам по 200-300 рублей после ремонта, но качество работ от этого нет менялось: то гайка оказывалась не докрученной, то стенд развала-схождения не откалиброван, то через две недели после замены колодок и прокачки тормозной системы меня "заворачивают" с техосмотра из-за несовпадения тормозных усилий... Я улыбался и кивал понимающе, выслушивая, что "бывает, закрутился..." А "душным" я стал, после того, как во время планового ТО на сервисе мне порвали трубу воздуховода и скромно об этом умолчали, прижав место разрыва резинкой. Ну подумаешь... "оплата в сервисах, как правило, сдельная" ...ну поленился мастер снять воздуховод (этож надо 2 болта открутить, а потом закрутить!), просто решил отогнуть его для замены воздушного фильтра, а он возьми и сломайся! И когда, узнав, что этот кусок "шланга от пылесоса" стоит 5000 руб., я предъявил претензию - стал "душным"! Правда, надо отдать должное руководству сервиса - трубу мне поменяли бесплатно, но до этого, я много интересного наслушался от этого "диагноста" и по совместительству технического координатора... (какой нибудь вышколенный японский менеджер себе уже давно харакири бы сделал после такого обращения с клиентом).
И на счет оплаты... за 15 минут работы я заплатил 800 руб. Ну конечно для Вас это не деньги и Вы "за эти деньги я упираться не буду... Тем более, что рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше". Но такую же диагностику, спустя 2 дня, просто ради интереса, мне сделал "гаражный дядя Вася" при помощи подключенного к интернету и к диагностическому разъему ноута (только распечатка у него красивей получилась)! Также, бесплатно, он объяснил мне значения практически всех параметров! А потом, за 300 руб. (я отдал 500) он пол-дня искал пробой в электропроводке и нашел (когда я жаловался на сервисе, что у меня при нажатии на педаль тормоза начинает подсвечиваться индикатор задних противотуманок и творятся чудеса типа срабатывающего заднего дворника и проседающего напряжения - мне говорили: о-о-о-о это практически невозможно, там столько проводов!!!)!
п.с. знакомый знакомого, работающий на Рено-Мурманск периодически по-секрету рассказывает тому, что они иногда вытворяют с машинами клиентов... просто волосы дыбом становятся... Вы правильно заметили: основной принцип сервиса Рено в Мурманске - это не "сделать хорошо свою работу", а "рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше"... и хотя мне нравятся машины-реношки, следующий мой автомобиль будет точно не Рено! Ну во всяком случае пока я живу в Мурманском регионе!
п.п.с. Несколько эмоционально получилось, но уж больно вся эта история достала... Никого не хотел обидеть! ;-)

Последний раз редактировалось slim, 18.09.2010 в 03:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 10:12   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

+100."А наши ребята за туже зарплату"Высотский.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:31   #8
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

на счет оплаты... за 15 минут работы я заплатил 800 руб. Ну конечно для Вас это не деньги и Вы "за эти деньги я упираться не буду... А потом, за 300 руб. (я отдал 500) он пол-дня искал пробой в электропроводке и нашел

Начнем с того, что я не работаю на Рено и не живу в Мурманском регионе, так что опасаться меня Вам не надо. Теперь по деньгам: из 800 рублей за диагностику исполнитель получил рублей 150, за ремонт проводки у нас взяли бы примерно 1 нормочас,т.е. 1600 рублей. Из них я получил бы около 300. Так что мы с дядей Васей заработали бы одинаково, но дядя не содержит огромную надстройку, в лучшем случае платит за аренду бокса.
Поинтересуйтесь зарплатами пожарных и врачей скорой, Вы считаете их нормальными? Одни рискуют жизнью, другие 6 лет учились и все тоже хотят ездить на Сцениках а не на автобусе. Отсюда мародерство на пожаре и вымогательство врачей. Я даже боюсь представить, что было бы сиди пожарные на сделке.
Система оплаты в нормочасах придумана не злыми отечественными дилерами, а эффективными западными менеджерами, и в ней не предусмотрена позиция "диагностика". Не знаю почему. Возможно, это идет от времен, когда все машины были не сложнее Жигулей и особых знаний не требовалось. Сейчас требования к диагносту изменились, потихоньку меняется и система оплаты. Когда я устраивался в контору, где сейчас работаю, у меня был неплохой оклад и сдельная часть и мне было все равно какие машины делать. Потом сменилось несколько директоров, грянул кризис, оклад ужался до неприличных размеров, сдельная часть выросла. В результате гарантийные машины стало делать невыгодно, сейчас подыскиваю новую работу. Во многих сервисах уже понимают, что диагност на сделке- это маразм.
Хорошо, конечно, кидаться лозунгами про хорошую работу, честное имя и т.д. Я их в свое время наслушался. Теперь мы построили рынок, мы этого хотели, так давайте платить как положено на рынке.
В Вашем случае,к.м.к., проблема в личных отношениях с тем человеком.Есть смысл ездить в другую смену. И почему диагностикой занимается не диагност, а какой-то координатор? Что-то здесь не так.

P.S. Недавно загудел ступичный подшипник, заехал заменить в крупный, давно существующий гаражный сервис. В результате неприкрученная шаровая, сточенное кольцо ABS, порванный пыльник ШРУСа,(пыльник сам порвал ликвидируя последствия ремонта.) Денег взяли больше, чем у нас в официальном сервисе за аналогичную работу. Подшипник затянут гайковертом, а не динамометром, при этом пытались втирать про калиброванный гайковерт. Динамометра на сервисе нет. Делал вполне взрослый мужик, не ученик. А Вы говорите "дядя Вася, официалы..."
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:41   #9
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

А вот это неверно. Мне еще и интересно. Просто обидно целый день носиться по ремзоне, а в конце выяснить, что ничего не заработал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:50   #10
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Ездить или не ездить к ОФФ, к сожалению, от нас не очень зависит, и чем дальше, тем меньше. Сейчас уже не на всякой машине колодки без программирования заменить можно. Все программирование постепенно переходит с дисков, которые можно купить ломаные, на интернет. Я со страхом думаю о моменте, когда придется менять машину на более новую.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:35   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Ездить или не ездить к ОФФ, к сожалению, от нас не очень зависит, и чем дальше, тем меньше. Сейчас уже не на всякой машине колодки без программирования заменить можно. Все программирование постепенно переходит с дисков, которые можно купить ломаные, на интернет. Я со страхом думаю о моменте, когда придется менять машину на более новую.
Даже немцы стали меньше обращаться к ОФФ и ставить оригиналы.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:41   #12
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
А вот это неверно. Мне еще и интересно. Просто обидно целый день носиться по ремзоне, а в конце выяснить, что ничего не заработал.
Если ты знаешь,что ты хороший спец,то можешь открыть свою мастерскую,тем более живёшь в своём доме.Народ потянется,затраты окупятся.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 20:16   #13
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Открыть свою мастерскую не так просто сейчас и невозможно будет в скором будущем. Я уже писал про программирования через интернет, доступ к этому имеют только официалы. В середине девяностых в автомобилестроении произошла тихая революция. Раньше, человек начавший работать в 1946 году с Победой мог до середины девяностых работать практически с любой машиной мира. Ничем принципиально они не отличались. Сейчас Сценик 2 отличается от Сценика 1 больше, чем Сценик 1 от Рено тридцатых годов выпуска. Все это за счет технологии САN. Дальше будет еще круче, я ожидаю, что перейдут на что-то подобное WI-FI. Доступа к программам у меня не будет, это значит, что я обречен снимать стартеры и менять лампочки на Жигулях. А это не интересно. Только один прибор, совершенно необходимый для диагностики автомобилей моей марки два года назад стоил 120000 рублей, это голый, без программ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:16   #14
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Диагностика проводится не "в общем", а "на предмет". То что Вам выдали-это просто распечатка ошибок и параметров. Нормативных документов по поводу температуры нет.
Что бы получить какой-либо результат надо указать что не нравится в машине как можно подробнее. И не забывать платить либо по заказ-наряду, либо напрямую диагносту, а не мастеру приемщику. А если Вы хотите заплатить за 0.5-1 нормочас и получить решение проблемы на которую надо затратить несколько дней- то получите то, что получили. Наверняка имеете репутацию "душного клиента", что не прибавляет желания что-то для Вас делать.
Оплата в сервисах, как правило, сдельная, т.е. время диагноста- это его деньги. Например, когда я вижу в заказ-наряде строку "диагностические работы 0.5 нормочаса" и список неисправностей на полстраницы, я говорю мастеру, что за эти деньги я упираться не буду, так что пусть клиент либо платит за настоящую диагностику, либо просто получит список ошибок и дальше думает сам. Тем более, что рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше.
Теперь о гарантийных машинах: для Вас, возможно будет новостью, но за диагностику по гарантии не платят вообще, т.е. если я завис с ней на целый день, а это не такая уж редкость, то я не отработал даже проезд на работу, не говоря уж об обеде. Таким образом, естественное желание спихнуть эту машину куда угодно как можно быстрее, либо заняться ею после нормально оплаченных машин. Можно посоветовать постоянно скандалить, грозить страшными карами и т.п. и заработать нехорошую репутацию, которая когда-нибудь аукнется, либо прорваться непосредственно к исполнителю и сунуть ему "барашка в бумажке". Выбор за Вами. На крики что при покупке машины Вы все уже оплатили- отвечу, что лично мне с этого ничего не досталось. Вот такой вот краткий ликбез по общению с сервисами. Все это получается пне потому, что мы такие злые, а потому, что нас руководство поставило в такие условия. Ведь на работу мы ходим не для того, что бы "удовлетворять все растущие потребности советского народа", а что бы зарабатывать деньги.
А по поводу конфликта с работником сервиса- может есть смысл ездить в другую смену?
Очень длинное и подробное объяснение,спасибо! Вот ты пришёл после зарабатывания денег домой,надо в душ,надо после ужина посуду помыть и т.д.,а горячей воды нет. Я работаю в теплосети зарплата небольшая,так от того,что вода идёт чуть тёплая или горячая моя зарплата не зависит,так что-же я буду за ней(темпер.) смотреть и так сойдёт. Мне выгодней халтура в рабочее время,а ты ополоснувшись холодной водой,только здоровей будешь.Имя,репутация-что-то стоят??? Кстати друг работает слесарем у ОФФ и о способах зарабатывания денег рассказывал,нет желания к ним ездить.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО в сервисе [RD]RIK Renault Kangoo 7 18.09.2008 16:59
колодка диагностики на клио симбол chaose Renault Symbol 1 09.04.2008 20:20
регламент на неродном сервисе Александр-доктор Renault Symbol 7 21.07.2006 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.