Просьба подсказать технологию как срубить (или сточить, и т.д) гайки крепления фланца гофры катализатора к коллектору, не снимая двигателя? Закипели и заржавели намертво, и место в плане доступности сложное.
IMAGE_194.jpg
Фланец оставшийся на коллекторе, кардан снят
IMAGE_193.jpg
одна из гаек которую необходимо демонтировать
Как я понял, шпилек там нет, есть своеобразные болты которые стягивают два фланца? Если кто делал сам или видел, просьба поделиться советом.
В очередной раз въезжал в гараж (перепад высот есть, но ранее все было ок), и непонятным образом задеваю выхлопной системой о порог. В итоге вырвал катализатор из гофры, погнул колено резонатора, и колено глушителя.
IMAGE_198.jpg
катализатор
IMAGE_197.jpg
резонатор
IMAGE_196.jpg
глушитель
При демонтаже последствий (все болты срезал маленькой УШМ, отворачивать было нечего) не обнаружил никаких доп. креплений. Удивительно что вся система держиться только на глушителе и гофре. Здесь уже писали об этом, и предлагали вариант самодельного доп крепления.
По ходу дела спрошу совета, как поправить гнутые трубы. Есть мысль нагреть газом и выгнуть обратно, только бы угол родной угадать
И еще, есть ли у гофр каталожные номера для заказа в Exist? Обошел местые магазинчики, плечами пожали в ответ.