Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 21:28   #1
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Всем привет.
Была тоже проблема с гофрой. В одних сервисах не брались менять из-за шпилек и спецгаек (боялись сорвать резьбу, а это вело к разбору двигателя). Один спец согласился сделать но если не получится то со снятием выходного коллектора в пределах 15 тыс. руб. Обратился в сервис таксистов, там поругали РЕНО, французов и за две штуки сделали. Я купил гофру 50/150, старую гофру отрезали от фланца со стороны двигателя, новую гофру приварили к глушителю а с другой стороны вставили кусок трубы от глушителя (оптимально подходит по диаметру) и заварили, потом эту конструкцию вставили в оставшийся фланец от старой гофры и заварили.
Полёт нормальный.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 00:46   #2
Fikuz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Просьба подсказать технологию как срубить (или сточить, и т.д) гайки крепления фланца гофры катализатора к коллектору, не снимая двигателя? Закипели и заржавели намертво, и место в плане доступности сложное.

IMAGE_194.jpg
Фланец оставшийся на коллекторе, кардан снят
IMAGE_193.jpg
одна из гаек которую необходимо демонтировать

Как я понял, шпилек там нет, есть своеобразные болты которые стягивают два фланца? Если кто делал сам или видел, просьба поделиться советом.

В очередной раз въезжал в гараж (перепад высот есть, но ранее все было ок), и непонятным образом задеваю выхлопной системой о порог. В итоге вырвал катализатор из гофры, погнул колено резонатора, и колено глушителя.

IMAGE_198.jpg
катализатор
IMAGE_197.jpg
резонатор
IMAGE_196.jpg
глушитель

При демонтаже последствий (все болты срезал маленькой УШМ, отворачивать было нечего) не обнаружил никаких доп. креплений. Удивительно что вся система держиться только на глушителе и гофре. Здесь уже писали об этом, и предлагали вариант самодельного доп крепления.
По ходу дела спрошу совета, как поправить гнутые трубы. Есть мысль нагреть газом и выгнуть обратно, только бы угол родной угадать

И еще, есть ли у гофр каталожные номера для заказа в Exist? Обошел местые магазинчики, плечами пожали в ответ.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE_191.jpg (38.5 Кб, 258 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:02   #3
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Bosal 265-329 я себе покупал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 12:28   #4
Fikuz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Гофра была куплена Bosal 50*100 за 510 р. Отогнал "дяде Васе". Простояла неделю, все говорили некогда, по всей видимости браться не хотели. Но все же сделали, технологию не раскрыли, взяли 3000 р. Заглянул под авто сам, гофра на месте, но новых болтов на фланце не вижу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 17:23   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Поменял гофру. Приварили впритык к подрамнику. Теперь при разгоне вибрация передается на кузов. Можно заднюю часть гофры просто монтировкой приподнять или крякнет она от этого?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:43   #6
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Как приподнять монтировкой? Хочешь с жать что ли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:23   #7
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Не сжать. Та часть, которая к фланцу приварена, стоит достаточно высоко. А вот второй конец по подрамнику долбит. Вот тот второй конец и думаю "подкорректировать")
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 19:20   #8
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

А что если в место гофры приварить кусок трубы, не на что не повлияет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:39   #9
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Den33 Посмотреть сообщение
Всем привет.
Была тоже проблема с гофрой. В одних сервисах не брались менять из-за шпилек и спецгаек (боялись сорвать резьбу, а это вело к разбору двигателя). Один спец согласился сделать но если не получится то со снятием выходного коллектора в пределах 15 тыс. руб. Обратился в сервис таксистов, там поругали РЕНО, французов и за две штуки сделали. Я купил гофру 50/150, старую гофру отрезали от фланца со стороны двигателя, новую гофру приварили к глушителю а с другой стороны вставили кусок трубы от глушителя (оптимально подходит по диаметру) и заварили, потом эту конструкцию вставили в оставшийся фланец от старой гофры и заварили.
Полёт нормальный.
Спасибо! Делали гофру по твоему отчету
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры safranII tihuana Другие 2 05.11.2009 16:31
Размеры дворников на Scenic1 CrossX Renault Scenic I (1996-2003) 7 13.11.2008 14:31
Размеры солнцезащитных шторок на Clio II ustas Renault Clio 2 16.06.2007 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.