Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 12:52   #1
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от supernestor Посмотреть сообщение
Всем здравия! Вот фотка моего топливного (1,5 dci 106 л.с) хочу поменять, но Екзист выдает кучу вариантов в ценовом диапазоне от 1800 до 4000 рубликов и без какого либо изображения. Посоветуйте пожалуйста!
Таких фильтров бывают 4 вида,короткие(как у вас) с и без датчика воды и длинные тоже с и без датчика воды поэтому и цена прыгает,поэтому надо ставить такой как у вас.У нас они от 22$ до 90$.

Последний раз редактировалось Camelia, 19.06.2010 в 12:54.
Вверх  
Старый 19.06.2010, 13:45   #2
supernestor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
Таких фильтров бывают 4 вида,короткие(как у вас) с и без датчика воды и длинные тоже с и без датчика воды поэтому и цена прыгает,поэтому надо ставить такой как у вас.У нас они от 22$ до 90$.
И Вам спасибо! По размеру (в смысле его высоты) есть еще место и для высокого фильтра, а датчика наличия воды, судя по его виду у меня нет. Кстати, когда фотографировал, открутил пробку- ни капельки какой бы то ни было влаги. Но думаю это не является показателем его чистоты и отсутствием необходимости его замены, не правда-ли?
Вверх  
Старый 19.06.2010, 13:59   #3
supernestor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Ребята! Через неделю еду в Крым. Как Вы поняли, осталось поменять только топливный. Но есть же и еще нюансы при подготовке, например хочу взять про запас лампы и предохранители. Знаю только что нужны какие-то Н1 и Н7 на передние фары, а на противотуманки (спереди)?(ни ксенона ни галогена у меня нет) и на задние. Может подскажете точную маркировку и теххарактеристики или дайте ссылку.Возможно, что на форуме уже есть эта тема (да простит меня в очередной раз Игорь), но все-таки удобно общаться отдельно с владельцами конкретного авто.
Извиняюсь заранее за возможно глупые вопросы-может и еще есть на что обратить внимание перед долгой дорогой?

Последний раз редактировалось supernestor, 19.06.2010 в 14:45.
Вверх  
Старый 19.06.2010, 17:49   #4
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от supernestor Посмотреть сообщение
Ребята! Через неделю еду в Крым. Как Вы поняли, осталось поменять только топливный. Но есть же и еще нюансы при подготовке, например хочу взять про запас лампы и предохранители. Знаю только что нужны какие-то Н1 и Н7 на передние фары, а на противотуманки (спереди)?(ни ксенона ни галогена у меня нет) и на задние. Может подскажете точную маркировку и теххарактеристики или дайте ссылку.Возможно, что на форуме уже есть эта тема (да простит меня в очередной раз Игорь), но все-таки удобно общаться отдельно с владельцами конкретного авто.
Извиняюсь заранее за возможно глупые вопросы-может и еще есть на что обратить внимание перед долгой дорогой?
55W - стандарт,больше 55W не покупай - не заработают,если даже заработают мажет сгореть реле.
Вверх  
Старый 19.06.2010, 19:26   #5
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от supernestor Посмотреть сообщение
Ребята! Через неделю еду в Крым. Как Вы поняли, осталось поменять только топливный. Но есть же и еще нюансы при подготовке, например хочу взять про запас лампы и предохранители. Знаю только что нужны какие-то Н1 и Н7 на передние фары, а на противотуманки (спереди)?(ни ксенона ни галогена у меня нет) и на задние. Может подскажете точную маркировку и теххарактеристики или дайте ссылку.Возможно, что на форуме уже есть эта тема (да простит меня в очередной раз Игорь), но все-таки удобно общаться отдельно с владельцами конкретного авто.
Извиняюсь заранее за возможно глупые вопросы-может и еще есть на что обратить внимание перед долгой дорогой?
В фары H-1 55w для дальнего,H-7 55w для ближнего,21w янтарного цвета для поворотников,21w+5w тормоз + габариты сзади,5w без цоколя габарит спереди,H-11 55w в туманки,21 w на задний ход и заднюю туманку.Предохранители должны стоять запасные у панели предохранителей.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 19.06.2010, 19:30   #6
supernestor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
В фары H-1 55w для дальнего,H-7 55w для ближнего,21w янтарного цвета для поворотников,21w+5w тормоз + габариты сзади,5w без цоколя габарит спереди,H-11 55w в туманки,21 w на задний ход и заднюю туманку.Предохранители должны стоять запасные у панели предохранителей.
Вы ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! СПАСИБО!!!
Вверх  
Старый 26.06.2010, 10:49   #7
Евгений 36
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Всем привет. Чтобы добраться до топливного фильтра, что надо снять? Хочу долезть и посмотреть номер, чтобы заказать такой-же. Если верить птс двигатель k9kp732 106 л.с. Автомобиль дёргается при переходе с холостых оборотов на рабочие и обратно при движении на 1 передаче. Это может быть из-за топливного фильтра? (сценик 2006г. из Бельгии)
Вверх  
Старый 28.06.2010, 17:54   #8
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от Евгений 36 Посмотреть сообщение
Всем привет. Чтобы добраться до топливного фильтра, что надо снять? Хочу долезть и посмотреть номер, чтобы заказать такой-же. Если верить птс двигатель k9kp732 106 л.с. (сценик 2006г. из Бельгии)
Могу посмотреть фильтр по каталогу, надо:
а) тип автомобиля: начинается на JM (например JM1E), смотреть на овальной табличке.
б) тип шасси: стандартное или удлиненное
в) тип топлива: бензин, диз.топливо.
Вверх  
Старый 28.06.2010, 18:02   #9
Евгений 36
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Шасси стандартное, дизель. 1,5 dci k9kp732 На тнвд Siemens написано. Табличку не могу найти. Где она может быть?
И ещё вопрос до кучи: Прочитал мнение человека и несколько перепугался:


"Про пользу и вред катализатора
Катализатор пришлось срочно убирать!
Настоятельно рекомендую это сделать ВСЕМ, у кого двигатель dCi, независимо от объема и количества л.с!
Чтобы убрать, разрезается "банка", из нее извлекается содержимое, после этого"банка" герметично заваривается.
1. История вопроса.
Катализатор (каталитический конвертер) представляет собой цилиндр серо-белого цвета из мелкоячеистой пористой керамики с нанесением электролитическим способом микрослоя платины, палладия, родия и рутения.Вещь очень дорогостоящая (400-600 евро). Служит для дожигания выхлопных газов и преобразования содержаещгося в них СО в СО2.
…Вроде бы неплохо?

Всё ок — когда катализатор новый!
В Европе катализатор выхаживает 120- максимум 150 тысяч, и то при условии, если машину кормят солярой класса "экстра" (цетановое число не менее 50, содержание серы — 0,0015-0,002 ).
В Беларуси, где выпускаемая соляра очень высокого качества (соответствует EN 590. 70% ее идет на экспорт), срок жизни катализатора — 80-100 тысяч км. В условиях России и Украины — значительно меньше.
В процессе срока службы катализатор интенсивно забивается сажей и оплавляется, ощутимо теряя свою пропускную способность.
А дальше начинается самое интересное…

2. Зачем нужно убирать…

Забитый катализатор, не пропуская выходящие из турбины раскаленные газы, начинает "подпирать" и очень сильно разогревать ее. Тем самым, нарушается аэродинамический процесс. Значительное и резкое повышение внутреннего давления со "всех щелей" (тут уж никакое уплотнение не выдержит!) выдавливает из турбины масло, которое уносится с газами во выпускной коллектор. Без масла турбина начинает ещё больше нагреваться (масло ведь уводит часть тепла от вала) и работать на сухую. А это — неизбежная скорая смерть!
(Любой турбокомпрессор- сложное изделие, с высочайшей точностью обработки до сотен микронов и без допусков, работающее в экстремальных динамических (скорость вращения вала- до 100 тыс. оборотов в минуту) и термических (температура нагева -до 900 градусов) условиях).

3. Что будет если не убрать…

…Смерть турбокомпрессору приходит незаметно, но сразу!
… Сначала почувствуете удушливый запашок сгорающего масла из выхлопной трубы, сине-сизого дымка может и не быть, но "кумарить" машина будет ого-го, особенно на "горячую".
…После этого начнете замечать при интенсивном газе и разгоне облако выстреливаемого густого черного дыма, которое с каждой новой сотней пройденных км. будет больше, дольше и интенсивнее (объяснение этому простое: при нажатии на газ электроника дает команду машине ускоряться. Ускорение происходит благодаря вбросу топлива для раскрутки турбины. Но из-за износного люфта вала турбинка будет раскручиваться неохотно, поэтому "мозги" топливной системы дадут команду на впрыск все большего и большего количества соляры).
…И вот наступает самый основной момент — страшный "уход" масла (1-3 л. на 100 км), гул и "дзыньканье" с турбины с резким падением мощности двигателя: жмешь педаль — машина поражает своей тупостью, а сзади — клубы чёрного дыма!

4. Когда убирать?

… Сразу же, как пригнали!
Дело в том. что в Европе катализаторы меняются очень-очень редко, т.к. это запредельно дорого (как по стоимости его самого, так и по сложности и стоимости работы). Вырезать и ездить без катализатора тоже нельзя- экологические нормы там "драконовские. Запретят эксплуатировать машину и обложат недетским штрафами! Поэтому и ездят машинки, потихоньку убивая систему турбонаддува. Этим и объясняется, почему из Европы приходит так мало дизельных машин с неубитыми двигателями: мало того, что годами не убирают старые катализаторы, "режут" машины на автобанах, так еще и масло меняют через 30 тыс.км.

5. Какие последствия?

(+): 1. Машинка станет резвее и живее!
2. Уменьшится расход масла
3. Спасется турбина!
4. Не возникет проблем с техосмотром

(-) 1. Станет чуть громче работать
2. Станет чуть больше дымить серым солярным дымом
3.Комп может выдать ошибку, и на приборке начнет гореть SERV. Однако, на СТО можно "перешить" датчик, и пиктограмка погаснет."


Теперь не знаю, бежать потрошить катализатор или не загоняться. авто у меня с пробегом, думаю, под 150 000, в России не эксплуатировалось. У кого есть мнение на этот счёт и опыт, буду благодарен за совет.

Последний раз редактировалось Евгений 36, 28.06.2010 в 22:57.
Вверх  
Старый 28.06.2010, 18:47   #10
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

По K9K732 есть тех. нота 5205A, в ней все по этому двигателю, включая замену топливного фильтра, если надо могу прислать, 5 мб сюда наверно не получится вложить.
Вверх  
Старый 29.06.2010, 13:23   #11
supernestor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
По K9K732 есть тех. нота 5205A, в ней все по этому двигателю, включая замену топливного фильтра, если надо могу прислать, 5 мб сюда наверно не получится вложить.
Вышли пожалуйста. Мой е-mal : and-nester@yandex.ru
Вверх  
Старый 30.06.2010, 12:26   #12
Евгений 36
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Задал несколько вопросов диллеру -вот ответы, может кому интересно:
Отвечаю по порядку на ваши вопросы:

1. Топливный фильтр: стоимость з/ч 3780 руб. На заказ в течении месяца. Стоимость работ 495 руб.

2. Воздушный фильтр: стоимость з/ч 1400 руб. На заказ в течении недели. Стоимость работ 300 руб.

3. Ремень ГРМ: стоимость з/ч 4600 руб. На заказ в течении недели. Стоимость работ 4950 руб.

4. Возможно ли провести диагностику пропускной способности катализатора?

Ответ: не существует данной диагностики. Возможно провести диагностику системы управления двигателя.

5. Каков ресурс катализатора?

Ответ: на весь срок службы (если конечно не произойдет поломки).

Стоимость работ и з/ч предоставлена с учетом скидок.

Если появятся дополнительные вопросы, пишите или звоните, всегда поможем.
Вверх  
Старый 12.03.2011, 20:12   #13
сеггей
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от supernestor Посмотреть сообщение
Вышли пожалуйста. Мой е-mal : and-nester@yandex.ru
Вышли пожалуйста тех.ноту 5205А.Мой е-mal:sergei hinevitch@yandex.ru
Вверх  
Старый 19.02.2013, 09:29   #14
vint
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Вышли тоже пожалуйста вот почта-email dekabrist33@yandex.ru
Вверх  
Старый 12.03.2011, 20:18   #15
сеггей
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
По K9K732 есть тех. нота 5205A, в ней все по этому двигателю, включая замену топливного фильтра, если надо могу прислать, 5 мб сюда наверно не получится вложить.
Пришли пожалуйста тех.ноту 5205А по К9К732.Мой Email:sergei.hinevitch@yandex.ru
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт дизеля andfedrus Общие вопросы 7 11.06.2013 23:51
Плавают холостые обороты дизеля :( sheVa Renault Scenic 4 13.07.2010 10:58
Выбор дизеля для Кангу Братец Кролик Renault Kangoo 9 18.10.2007 22:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.