| 
	
	
		
	
		
	
		|  19.06.2010, 19:30 | #31 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.04.2010 Адрес: Гаджиево Авто: Renault Scenic 2 1,5d 
					Сообщения: 23
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  В фары H-1 55w для дальнего,H-7 55w для ближнего,21w янтарного цвета для поворотников,21w+5w тормоз + габариты сзади,5w без цоколя габарит спереди,H-11 55w в туманки,21 w на задний ход и заднюю туманку.Предохранители должны стоять запасные у панели предохранителей. |  Вы ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! СПАСИБО!!! |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  26.06.2010, 10:49 | #32 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Всем привет. Чтобы добраться до топливного фильтра, что надо снять? Хочу долезть и посмотреть номер, чтобы заказать такой-же. Если верить птс двигатель k9kp732 106 л.с. Автомобиль дёргается при переходе с холостых оборотов на рабочие и обратно при движении на 1 передаче. Это может быть из-за топливного фильтра? (сценик 2006г. из Бельгии) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 17:33 | #33 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.06.2010 Адрес: Kirov 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Добрый день!Scenic 2003г. 1.5d. Раскололся шкив генератора. Хотел заказать, говорят
 только с генератором (14500рр).Посоветуйте, где искать ( в нашем городе
 на "разборках" такого не бывает).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 17:54 | #34 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Уфа Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
					Сообщения: 418
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгений 36  Всем привет. Чтобы добраться до топливного фильтра, что надо снять? Хочу долезть и посмотреть номер, чтобы заказать такой-же. Если верить птс двигатель k9kp732 106 л.с. (сценик 2006г. из Бельгии) |  Могу посмотреть фильтр по каталогу, надо: 
а) тип автомобиля: начинается на JM (например JM1E), смотреть на овальной табличке. 
б) тип шасси: стандартное или удлиненное 
в) тип топлива: бензин, диз.топливо. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 18:02 | #35 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Шасси стандартное, дизель. 1,5 dci k9kp732 На тнвд Siemens написано. Табличку не могу найти. Где она может быть?И ещё вопрос до кучи: Прочитал мнение человека и несколько перепугался:
 
 
 "Про пользу и вред катализатора
 Катализатор пришлось срочно убирать!
 Настоятельно рекомендую это сделать ВСЕМ, у кого двигатель dCi, независимо от объема и количества л.с!
 Чтобы убрать, разрезается "банка", из нее извлекается содержимое, после этого"банка" герметично заваривается.
 1. История вопроса.
 Катализатор (каталитический конвертер) представляет собой цилиндр серо-белого цвета из мелкоячеистой пористой керамики с нанесением электролитическим способом микрослоя платины, палладия, родия и рутения.Вещь очень дорогостоящая (400-600 евро). Служит для дожигания выхлопных газов и преобразования содержаещгося в них СО в СО2.
 …Вроде бы неплохо?
 
 Всё ок — когда катализатор новый!
 В Европе катализатор выхаживает 120- максимум 150 тысяч, и то при условии, если машину кормят солярой класса "экстра" (цетановое число не менее 50, содержание серы — 0,0015-0,002 ).
 В Беларуси, где выпускаемая соляра очень высокого качества (соответствует EN 590. 70% ее идет на экспорт), срок жизни катализатора — 80-100 тысяч км. В условиях России и Украины — значительно меньше.
 В процессе срока службы катализатор интенсивно забивается сажей и оплавляется, ощутимо теряя свою пропускную способность.
 А дальше начинается самое интересное…
 
 2. Зачем нужно убирать…
 
 Забитый катализатор, не пропуская выходящие из турбины раскаленные газы, начинает "подпирать" и очень сильно разогревать ее. Тем самым, нарушается аэродинамический процесс. Значительное и резкое повышение внутреннего давления со "всех щелей" (тут уж никакое уплотнение не выдержит!) выдавливает из турбины масло, которое уносится с газами во выпускной коллектор. Без масла турбина начинает ещё больше нагреваться (масло ведь уводит часть тепла от вала) и работать на сухую. А это — неизбежная скорая смерть!
 (Любой турбокомпрессор- сложное изделие, с высочайшей точностью обработки до сотен микронов и без допусков, работающее в экстремальных динамических (скорость вращения вала- до 100 тыс. оборотов в минуту) и термических (температура нагева -до 900 градусов) условиях).
 
 3. Что будет если не убрать…
 
 …Смерть турбокомпрессору приходит незаметно, но сразу!
 … Сначала почувствуете удушливый запашок сгорающего масла из выхлопной трубы, сине-сизого дымка может и не быть, но "кумарить" машина будет ого-го, особенно на "горячую".
 …После этого начнете замечать при интенсивном газе и разгоне облако выстреливаемого густого черного дыма, которое с каждой новой сотней пройденных км. будет больше, дольше и интенсивнее (объяснение этому простое: при нажатии на газ электроника дает команду машине ускоряться. Ускорение происходит благодаря вбросу топлива для раскрутки турбины. Но из-за износного люфта вала турбинка будет раскручиваться неохотно, поэтому "мозги" топливной системы дадут команду на впрыск все большего и большего количества соляры).
 …И вот наступает самый основной момент — страшный "уход" масла (1-3 л. на 100 км), гул и "дзыньканье" с турбины с резким падением мощности двигателя: жмешь педаль — машина поражает своей тупостью, а сзади — клубы чёрного дыма!
 
 4. Когда убирать?
 
 … Сразу же, как пригнали!
 Дело в том. что в Европе катализаторы меняются очень-очень редко, т.к. это запредельно дорого (как по стоимости его самого, так и по сложности и стоимости работы). Вырезать и ездить без катализатора тоже нельзя- экологические нормы там "драконовские. Запретят эксплуатировать машину и обложат недетским штрафами! Поэтому и ездят машинки, потихоньку убивая систему турбонаддува. Этим и объясняется, почему из Европы приходит так мало дизельных машин с неубитыми двигателями: мало того, что годами не убирают старые катализаторы, "режут" машины на автобанах, так еще и масло меняют через 30 тыс.км.
 
 5. Какие последствия?
 
 (+): 1. Машинка станет резвее и живее!
 2. Уменьшится расход масла
 3. Спасется турбина!
 4. Не возникет проблем с техосмотром
 
 (-) 1. Станет чуть громче работать
 2. Станет чуть больше дымить серым солярным дымом
 3.Комп может выдать ошибку, и на приборке начнет гореть SERV. Однако, на СТО можно "перешить" датчик, и пиктограмка погаснет."
 
 
 Теперь не знаю,  бежать потрошить катализатор или не загоняться. авто у меня с пробегом, думаю, под 150 000, в России не эксплуатировалось. У кого есть мнение на этот счёт и опыт, буду благодарен за совет.
 			 Последний раз редактировалось Евгений 36, 28.06.2010 в 22:57.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 18:47 | #36 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Уфа Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
					Сообщения: 418
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 По K9K732 есть тех. нота 5205A, в ней все по этому двигателю, включая замену топливного фильтра, если надо могу прислать, 5 мб сюда наверно не получится вложить. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 20:35 | #37 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Moldova Авто: Renault Megane 1.5 dci 
					Сообщения: 28
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sandallll  Добрый день!Scenic 2003г. 1.5d. Раскололся шкив генератора. Хотел заказать, говорят
 только с генератором (14500рр).Посоветуйте, где искать ( в нашем городе
 на "разборках" такого не бывает).
 |  Мне ребята электрики просто подобрали другой шкиф толи от WV или DAWOO Nexia,простой без обгоной муфты и так уже 5000 км с чем то проехал,за работу+шкиф=20$.  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2010, 23:00 | #38 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 422digitalСпасибо, сейчас поищу. Нашёл табличку) -jm1e
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.06.2010, 00:25 | #39 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Беларусь, Минск Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г. 
					Сообщения: 860
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19085Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгений 36  Шасси стандартное, дизель. 1,5 dci k9kp732 На тнвд Siemens написано. Табличку не могу найти. Где она может быть?И ещё вопрос до кучи: Прочитал мнение человека и несколько перепугался:
 
 Теперь не знаю, бежать потрошить катализатор или не загоняться. авто у меня с пробегом, думаю, под 150 000, в России не эксплуатировалось. У кого есть мнение на этот счёт и опыт, буду благодарен за совет.
 |  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.06.2010, 01:28 | #40 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 пилотяга, Спасибо за инфу, полазил по ссылкам. Знаний зачерпнул. Однозначного мнения не увидил и не определился. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.06.2010, 13:20 | #41 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.04.2010 Адрес: Гаджиево Авто: Renault Scenic 2 1,5d 
					Сообщения: 23
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгений 36  Всем привет. Чтобы добраться до топливного фильтра, что надо снять? Хочу долезть и посмотреть номер, чтобы заказать такой-же. Если верить птс двигатель k9kp732 106 л.с. Автомобиль дёргается при переходе с холостых оборотов на рабочие и обратно при движении на 1 передаче. Это может быть из-за топливного фильтра? (сценик 2006г. из Бельгии) |  Снимаешь правое переднее колесо и пластиковый подкрыльник и вот он родимый. Смотри мое фото на 2 странице. Кстати именно этот родной фильтр у нас в Мурманске до сих пор не могу найти, все продавцы показывают какой угодно , но не родной. Если снимешь, то отпиши пожалуйста его номер. (У меня точно такой же Сценик 2006 года 1,5 dci 106 л.с К9К732 6-ст КПП и тоже скручен пробег. Поменял все расходники, кроме злосчастного топливного фильтра) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.06.2010, 13:23 | #42 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.04.2010 Адрес: Гаджиево Авто: Renault Scenic 2 1,5d 
					Сообщения: 23
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 422digital  По K9K732 есть тех. нота 5205A, в ней все по этому двигателю, включая замену топливного фильтра, если надо могу прислать, 5 мб сюда наверно не получится вложить. |  Вышли пожалуйста. Мой е-mal : and-nester@yandex.ru |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.06.2010, 12:26 | #43 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Задал несколько вопросов диллеру -вот ответы, может кому интересно:Отвечаю по порядку на ваши вопросы:
 
 1.      Топливный фильтр: стоимость з/ч 3780 руб. На заказ в течении месяца. Стоимость работ 495 руб.
 
 2.      Воздушный фильтр: стоимость з/ч 1400 руб. На заказ в течении недели. Стоимость работ 300 руб.
 
 3.      Ремень ГРМ: стоимость з/ч 4600 руб. На заказ в течении недели. Стоимость работ 4950 руб.
 
 4.      Возможно ли провести диагностику пропускной способности катализатора?
 
 Ответ: не существует данной диагностики. Возможно провести диагностику системы управления двигателя.
 
 5.        Каков ресурс катализатора?
 
 Ответ: на весь срок службы (если конечно не произойдет поломки).
 
 Стоимость работ и з/ч предоставлена с учетом скидок.
 
 Если появятся дополнительные вопросы, пишите или звоните, всегда поможем.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  01.07.2010, 08:02 | #44 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: Scenic-2  1.5dсi `06 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 supernestor, номер моего фильтра- 8200697875. Как на твоей фотке такой-же вроде, но т.к. они нескольких видов бывают на этот движок, думаю, лучше тебе посмотреть маркировку своего. Толкаешь вверх его, он там на салазках вместе с хомутом снимается, потом повернуть влево, не снимая хомут , на правом боку будет номер. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  02.07.2010, 22:00 | #45 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.06.2010 Адрес: Kirov 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Добрый вечер! Еще вопрос по генератору Scenic 1.5dci 2003г.На какие авто устанавливают такие же? На Лагуну 1.9D 2002г.?
 |  
	|   |  |  |