20.04.2010, 12:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
2000г.в.пробег 195000.Мои 15000!дизелек
Менял ГРМ, рулевую рейку,клапан рециркуляции ОГ,задние аммортизаторы,сейчас нужен ТНВД-цена минимум 20000р!
|
|
|
20.04.2010, 14:00
|
#2
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
2000г.в.пробег 195000.Мои 15000!дизелек
Менял ГРМ, рулевую рейку,клапан рециркуляции ОГ,задние аммортизаторы,сейчас нужен ТНВД-цена минимум 20000р!
|
а рейку покупал новую или ремотировал?
|
|
|
21.04.2010, 10:10
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
конечно новую
|
|
|
26.04.2010, 22:09
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
У меня 110, моих 50, 2003г.в. менял расходники, все амортизатори, раза 3 шаровие, вилетают через 10-15 тисяч по брусчатке, теперь вроде немного постукивает рейка, но думаю еще покатаюсь, читая коменти виглядает так что до 200-230 тисяч можно спокойно ездить, а то и до 300 тисяч.
|
|
|
20.09.2010, 11:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
10 лет, 250 тысяч пробег.
чинил:
1. Коробку (подшипники около 170 тыс км.),
2. Замена поршневых колец и выпускных клапанов (220 тыс км.)
3. Кардан переделал сразу.
4. Сцепление с выжимным подшипником (150 тыс км.)
5. Задние амортизаторы, шаровые опоры и передние ступичные подшипники менялись раза по три.
|
|
|
21.09.2010, 23:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Последний раз редактировалось Plamen, 22.09.2010 в 00:01.
|
|
|
21.12.2010, 21:50
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Цитата:
Сообщение от Plamen
204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
|
Если машина не с нуля своя- то как повезет. Вернее. зависит от мастерства пилотажа прежних эксплуататоров. У меня к 140 тыс. выяснилось, что когда то раньше слегка подогрели движок от усердного преодоления препятствий. Как результат-повышенный аппетит масла. Пришлось менять кольца, вкладыши, колпачки и прочие сопутствующие запчасти. К этому же километражу запела пятая- замена двух шестерен ( особенно оригинальных впечатляет ценой ). При разборке выяснилось, что эта проблема уже ранее решалась прежним хозяином, хотя и не была отражена в прилагаемых документах. Видимо эта проблема актуальная и знающие ремонтники посоветовали держать уровень масла немного выше заливной горловины ( добавить немного через сапун при закрытой пробке). Эластичная муфта тоже потребовала замены на неоригинальную FEBI, хотя официалы клялись, что надо менять с карданом вместе. Чуть раньше также советовали купить нижний рычаг в сборе из-за того, что вышли из строя его втулки. Нашлись даже оригинальные. Насчет рулевых наконечников и тяг молчу- за указанный километраж менялись трижды ( один раз сам ). Сейчас на подходе еще катализатор. Буду примастрячивать универсальный, а то оригинальный разорит вконец!!!
|
|
|
|