Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 22:59   #1
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Ресурс авто и двигателя

204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...

Последний раз редактировалось Plamen, 21.09.2010 в 23:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 20:50   #2
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Ресурс авто и двигателя

Цитата:
Сообщение от Plamen Посмотреть сообщение
204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
Если машина не с нуля своя- то как повезет. Вернее. зависит от мастерства пилотажа прежних эксплуататоров. У меня к 140 тыс. выяснилось, что когда то раньше слегка подогрели движок от усердного преодоления препятствий. Как результат-повышенный аппетит масла. Пришлось менять кольца, вкладыши, колпачки и прочие сопутствующие запчасти. К этому же километражу запела пятая- замена двух шестерен ( особенно оригинальных впечатляет ценой ). При разборке выяснилось, что эта проблема уже ранее решалась прежним хозяином, хотя и не была отражена в прилагаемых документах. Видимо эта проблема актуальная и знающие ремонтники посоветовали держать уровень масла немного выше заливной горловины ( добавить немного через сапун при закрытой пробке). Эластичная муфта тоже потребовала замены на неоригинальную FEBI, хотя официалы клялись, что надо менять с карданом вместе. Чуть раньше также советовали купить нижний рычаг в сборе из-за того, что вышли из строя его втулки. Нашлись даже оригинальные. Насчет рулевых наконечников и тяг молчу- за указанный километраж менялись трижды ( один раз сам ). Сейчас на подходе еще катализатор. Буду примастрячивать универсальный, а то оригинальный разорит вконец!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 21:05   #3
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ресурс авто и двигателя

По ходовой говорить неохота, как у всех, плюс-минус. А вот хваленые реношные движки, совсем не хваленые. 143 т.км. - течет прокладка поддона, первичный сальник коленвала, задний, тоже течет. По-моему сопливит ГУР, датчик ГУР - в масле. Печка подкапывает. Всё что в подкапотном пространстве отношу к движку, потому как не зависит от манеры езды. Жидкости родные, масла тоже. Есть нюанс - передвигаюсь в ХМАО, т.е. зима полгода. Прервый хозяин (до 74 т.км.) менял мост, коробку.
А так, машина хорошая
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация двигателя и всего авто Сергей В. В. Renault Scenic 49 06.07.2012 12:38
Ресурс сцепления на Symbol? netvoron Renault Symbol 32 30.10.2006 10:25


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.