|
|
 |
22.03.2010, 22:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
К вопросу о ГРМ и помпе
Говорят, что при замене ремня ГРМ желательно поменять и помпу... неужели помпы не ходят больше 60 тыков? не праздное любопытство - пробеги у меня большие, раз в полгода менять помпу и ремень ГРМ - дорогая получицца машинка в эксплуатации... 
|
|
|
22.03.2010, 22:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: chisinev
Авто: reno
Сообщения: 8
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
При замене грм главное не перетягивать грм роликом иначе даже 40тыся не проедешь а так помпа ходит дольше у меня меган1 1.6 проехал гдето 130тысяч
|
|
|
23.03.2010, 09:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
У меня тоже возникла такая проблема при замене на 60000 ремня у меня были видны подтёки на помпе и сказали заменить (((
сейчас заказал дубль за 650 р вот жду когда совсем навернется ))))
|
|
|
23.03.2010, 10:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от DiMoN
У меня тоже возникла такая проблема при замене на 60000 ремня у меня были видны подтёки на помпе и сказали заменить (((
сейчас заказал дубль за 650 р вот жду когда совсем навернется ))))
|
Неее, Димон, мне ждать нельзя - я по межгороду бегаю... если заклинит помпа, то порвет ремешок ГРМ - на трассе жить чота ниахота...))) поэтому расспрашиваю - чтобы постарацца всё сделать вовремя...))
|
|
|
23.03.2010, 10:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от эксплуататор
Говорят, что при замене ремня ГРМ желательно поменять и помпу... неужели помпы не ходят больше 60 тыков? не праздное любопытство - пробеги у меня большие, раз в полгода менять помпу и ремень ГРМ - дорогая получицца машинка в эксплуатации... 
|
Я на своей кенгу, за 140000 км пробега, помпу менял 2 раза, 1- ый раз она сама сдохла, на 2- ой подшипник полетел. И никогда не менял помпу из-за ГРМа, вот наоборот да. При замене помпы лучше и ремешок поменять.
|
|
|
23.03.2010, 10:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Silych
Я на своей кенгу, за 140000 км пробега, помпу менял 2 раза, 1- ый раз она сама сдохла, на 2- ой подшипник полетел. И никогда не менял помпу из-за ГРМа, вот наоборот да. При замене помпы лучше и ремешок поменять.
|
Это понятно, просто слышал такое, что помпа не бегает больше 70-80 тыков, поэтому при замене ремня ГРМ желательно сразу поменять и помпу - чтобы не возвращацца к этому вопросу следующие 60 тыков.. 
|
|
|
23.03.2010, 10:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от эксплуататор
Это понятно, просто слышал такое, что помпа не бегает больше 70-80 тыков, поэтому при замене ремня ГРМ желательно сразу поменять и помпу - чтобы не возвращацца к этому вопросу следующие 60 тыков.. 
|
Тоже верно, но я бы не стал менять. Тем более если помпа родная, должна долго ходить. Французы своими, как правило, помпами славятся. Бывают, конечно исключения, но они подтверждают правило =)
|
|
|
23.03.2010, 14:19
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Привет ВСЕМ! конечно на своей машине я наездил очень мало но точно знаю что помпа у меня прошла 260тыс без замены!! Но сейчас появились капельки с низу на трубке ГУР зелененького цвета (как антифриз) думаю надо снять кожуха да глянуть что с помпой. жидкость не уменьшается в бачке!
Димону с Томска. Смотри по аккуратнее тк подтекающая помпа это первый шаг к ремонту головки блока.
|
|
|
23.03.2010, 18:26
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Понял, спасибо... при первой замене ремня ГРМ помпу трогать не буду (конечно при условии, что внешний осмотр не выявит видимых отклонений типа капель) .. 
|
|
|
23.03.2010, 20:30
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Прикол про маленький накат мной.
я собственными покрышками его(260тыс) накрутил машина бралась в салоне с новья.
|
|
|
01.04.2010, 07:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Самое интерестное что в другом сервисе ни чего не обнаружили и антифриз поменял вместе с термостатом после этого уже и ни чего ни куда ни уходит уровень антифриза один и тот же уже месяц !!! что посоветуете ??помпа новая есть тока пока менять ее жаба жмёт )
|
|
|
25.05.2010, 11:41
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
нет видимых подтеков, и люфта нечего помпу менять.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|